Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#221

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 27 окт 2022, 19:01

Игорь64 писал(а):
27 окт 2022, 18:36
Увы, но круглых в сечении точно не будет. Но я прекрасно понимаю, что на промышленной модели это сделать нереально. Поэтому, если будет как на первых ЗИЛах, то меня лично полностью устроит.
Да и не нужно. Нужно чтоб они снова стали точно такими же как были раньше.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Anton-noginsk
новичок
новичок
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:45
Репутация: 79
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 144 раза

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#222

Непрочитанное сообщение Anton-noginsk » 27 окт 2022, 19:16

Дмитрий_89 писал(а):
27 окт 2022, 18:39
Думаю, что человек даже не заметил бы этих стоек, если бы не информация здесь. Кроме того, мне лично не понравилось с каким тоном или вернее сказать - вызовом, был задан вопрос. Дип избаловал покупателя обратной связью, никто не обращается за более тонкими зеркалами к другим производителям, в силу того, что представительства у них либо нет, либо в лучшем случае с такими запросами покупатель будет проигнорирован. Можно попробовать поставить себя на место "Дип" и стараться угодить всем, такое можно провернуть один раз и больше этим никогда не заниматься, потому что это сложно и те кто этого не понимают - обычно так же легко размышляют об управлении государством и о тому подобных вопросах. И затратно это, дело не закончится разовой оплатой почтового отправления. Я бы лично решил эту проблему, взяв эти кронштейны из кита, в крайнем случае купил бы их на стороне, у многих они остаются после сборки. Но тут понадобятся уже окрашенные и собранные детали, потому как собрать их реально не каждый сможет... а потом пойдут гневные комментарии, что кронштейны приклеены намертво, кому-то нужна будет инструкция, кому-то услуги по замене, кто-то повредит лкп, кто-то не сможет установить новые и будет как всегда - не делай добра и не получишь зла, проходили мы это.
Полностью согласен, этот момент не может считаться браком и подлежать отзывной компании. Кого это "сильно напрягает" может заменить самостоятельно или обратиться к кому-то, благо сейчас нет проблем в выбором дополнений.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#223

Непрочитанное сообщение NickNickls » 27 окт 2022, 19:48

По хорошему, было бы очень неплохо, чтоб такие элементы, как зеркала (для ЗиЛов 130х просто, там всего 2 вида с большим зеркалом и малым, да и красить их не нужно в цвета каждой кабины), поворотные мосты для ЗиЛов и ГАЗонов (и некоторые другие элементы моделей - бензобаки например, "одеялки"-намордники) были бы в продаже в Адлере.
Было здорово, когда были в продаже уже покрашенные зеркала для ГАЗонов 52/53го семейств (для замены пластиковых). А то например у меня у латвийского газовоза-баллоновоза при пересылке отлетело переднее колесо и погнуло стойки зеркал, пока летало по боксу. А на другом ГАЗоне поворотный мост просто рассыпался (видимо был плохо склеен). На ЗиЛе одном 157ом трубовозе отклеилась и потерялась заливная горловина бензобака. С огромным удовольствием приобрел бы на замену новый в сборе мост и другие детали. С костромскими моделями попроще в этом плане - всегда есть AVD, если совсем приспичило с какими-то запасными частями.
Ну и когда-то говорили о возможности выпуска отдельно агрегата, для установки в кузов, как был на ГАЗоне одном лимитном. Но наверно это по сегодняшнему времени все нереально совсем. Может потом, когда-нибудь. :cry: :) , в светлом будущем. :)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#224

Непрочитанное сообщение DiP Models » 27 окт 2022, 21:13

Deniska9384 писал(а):
27 окт 2022, 19:01

Да и не нужно. Нужно чтоб они снова стали точно такими же как были раньше.
Естественно - мы все приведем к правильному результату.

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
NickNickls писал(а):
27 окт 2022, 19:48
По хорошему, было бы очень неплохо, чтоб такие элементы, как зеркала (для ЗиЛов 130х просто, там всего 2 вида с большим зеркалом и малым, да и красить их не нужно в цвета каждой кабины), поворотные мосты для ЗиЛов и ГАЗонов (и некоторые другие элементы моделей - бензобаки например, "одеялки"-намордники) были бы в продаже в Адлере.
Было здорово, когда были в продаже уже покрашенные зеркала для ГАЗонов 52/53го семейств (для замены пластиковых). А то например у меня у латвийского газовоза-баллоновоза при пересылке отлетело переднее колесо и погнуло стойки зеркал, пока летало по боксу. А на другом ГАЗоне поворотный мост просто рассыпался (видимо был плохо склеен). На ЗиЛе одном 157ом трубовозе отклеилась и потерялась заливная горловина бензобака. С огромным удовольствием приобрел бы на замену новый в сборе мост и другие детали. С костромскими моделями попроще в этом плане - всегда есть AVD, если совсем приспичило с какими-то запасными частями.
Ну и когда-то говорили о возможности выпуска отдельно агрегата, для установки в кузов, как был на ГАЗоне одном лимитном. Но наверно это по сегодняшнему времени все нереально совсем. Может потом, когда-нибудь. :cry: :) , в светлом будущем. :)
Мы уже научились на зеркалах, на ящиках и еще на прочих аксессуарах: это надо нескольким десяткам человек. Для остальных это дорого. Зачем делать, чтобы потом продавать за сущие копейки, лишь бы забрали все и куда-то дели.
Есть фирмы, которые занимаются "афтемаркетом", вот это для них и есть работа.
Чем сложнее и ажурнее модель, тем больше проблем с транспортировкой, сборкой и т.д.
Поэтому имеем только то, что получается сейчас. ДА, стремимся к идеальному, но не все подвластно по разным причинам.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#225

Непрочитанное сообщение vady » 27 окт 2022, 23:11

DiP Models писал(а):
27 окт 2022, 21:18
Есть фирмы, которые занимаются "афтемаркетом", вот это для них и есть работа.
Речь ведь не идет о каких-то улучшениях в сфере "афтемаркета", и не о об аксессуарах, типа ящиков.
А вот на мой взгляд, элементарный запас расходных запчастей, которые ломаются либо при транспортировке, либо при элементарной эксплуатации, вполне можно было бы создать. :buba:
При той цене самих моделей, которую мы имеем на сегодняшний день....
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#226

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 27 окт 2022, 23:53

vady писал(а):
27 окт 2022, 23:11
А вот на мой взгляд, элементарный запас расходных запчастей, которые ломаются либо при транспортировке, либо при элементарной эксплуатации, вполне можно было бы создать.
Мне кажется такое есть и уже давно. Адлер и ДиП в частности регулярно и на безвозмездной основе помогают запчастями коллекционерам. Другое, что не всё может иметься, но тем не менее.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#227

Непрочитанное сообщение vady » 28 окт 2022, 00:08

Elvis D.Kang писал(а):
27 окт 2022, 23:53
Мне кажется такое есть и уже давно. Адлер и ДиП в частности регулярно и на безвозмездной основе помогают запчастями коллекционерам. Другое, что не всё может иметься, но тем не менее.
Да, конечно. И за это огромный респект! :good:
Но я не о том, что где-то по закромам может быть найдутся нужные детали.
Почему бы при заказе модели (тем более что ДИП, при всем уважении, разнообразием не отличается ;) ) не заказать сразу какое-то количество расходных ТИПОВЫХ деталей?
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

vik_797
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:17
Репутация: 7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#228

Непрочитанное сообщение vik_797 » 29 окт 2022, 23:37

Уважаемые счастливые обладатели модели " ЗИЛ 130 ПР", Москва. Если Вам не трудно, посмотрите пожалуйста свой автомобиль ПР, поставив его рядом с предыдущими моделями ЗИЛов...Мой еще ко мне не прибыл, и мне ( возможно и не только мне), это важно...Отчего то видится, что "ПР Москва" и "Ленинград" значительно выше по высоте, чем ранее выпущенные модели...Это видно и по расстоянию от верх.точки переднего колеса до нижней точки крыла, да и вообще, ЗИЛок как бы " превознесся" кабиною над рамой...Посмотрите, все это имеет место быть или просто искажение от фото?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#229

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 30 окт 2022, 00:12

vik_797 писал(а):
29 окт 2022, 23:37
Уважаемые счастливые обладатели модели " ЗИЛ 130 ПР", Москва. Если Вам не трудно, посмотрите пожалуйста свой автомобиль ПР, поставив его рядом с предыдущими моделями ЗИЛов...Мой еще ко мне не прибыл, и мне ( возможно и не только мне), это важно...Отчего то видится, что "ПР Москва" и "Ленинград" значительно выше по высоте, чем ранее выпущенные модели...Это видно и по расстоянию от верх.точки переднего колеса до нижней точки крыла, да и вообще, ЗИЛок как бы " превознесся" кабиною над рамой...Посмотрите, все это имеет место быть или просто искажение от фото?
Да, модели теперь повыше, потому как новая передняя балка. Не помню уж с какой модели она появилась, но изменение "осанки" налицо. Скорее всего, обновлённая передняя балка идёт с модели Арт.113015.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.

#230

Непрочитанное сообщение serrodjja » 30 окт 2022, 09:24

Эй Ты писал(а):
30 окт 2022, 00:12
Да, модели теперь повыше, потому как новая передняя балка. Не помню уж с какой модели она появилась, но изменение "осанки" налицо. Скорее всего, обновлённая передняя балка идёт с модели Арт.113015.
Если не ошибаюсь, чуть раньше, а именно с газовоза поменялась осанка.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»