Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2042 раза
Поблагодарили: 8664 раза

Модельные "хотелки"

#2181

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 08 фев 2019, 11:24

Согласен. Раздел обязывает не мешать "хотеть". :drinks:
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 12
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 124 раза

Модельные "хотелки"

#2182

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 08 фев 2019, 11:37

AJIEKCEu писал(а):
08 фев 2019, 11:16
А мне кажется это пусть в никуда. Вложить огромную кучу денег в разработку абсолютно новых форм, в производство, что бы потом подавляющее количество собирателей ожидало распрадаж, так как купить это изобилие не за что?
Стратегия максимального "обезжиривания" форм - это стратегий выживания в качественно-ценовом сегменте DiP. Именно это дает возможность изредка видеть новые кабины, в этом году, дай б-г шишигу увидим.
Так можно сделать предварительное голосование на конкретные модели и определить получаемый тираж и стоимость!
И от этого уже плясать дальше!
Понятно, что не в "один месяц" сделать все!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2183

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 фев 2019, 11:45

AWP_2010 писал(а):
08 фев 2019, 11:37
Так можно сделать предварительное голосование на конкретные модели и определить получаемый тираж и стоимость!
И от этого уже плясать дальше!
Понятно, что не в "один месяц" сделать все!
Очень маленькая выборка
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 91
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5864 раза
Поблагодарили: 5371 раз
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#2184

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 фев 2019, 12:00

AJIEKCEu писал(а):
08 фев 2019, 10:38
А мне кажется, эти "уродцы" советского автопрома очень эффектно смотрелись бы вместе на одной полке, в рамках планируемой серии. Другой вопрос, что позволить себе прикупить всю серию, кроме "Кубани", смогут не многие.
Я бы этих, как вы выразились, "уродцев", взял бы все, что выйдут, очень они мне нравятся. Что-то неуловимо притягательное в них есть. Но вот о массовом спросе возникают большие сомнения. По хорошему, по этой теме ДиПу надо кооперироваться с UMI или еще с кем и делать их небольшими партиями "на месте", а из Китая заказывать только шасси с боксами и табличками. Да, цена будет высока из-за малой партии, но зато гарантированно можно будет подготовить необходимый тираж и весь его сразу распродать. Вообщем все очень сложно с этими моделями получается. Хотя, лично мне, очень хочется их увидеть от ДиП. :?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2185

Непрочитанное сообщение дан » 08 фев 2019, 18:19

AJIEKCEu писал(а):
08 фев 2019, 11:16
Барбухайки, хотя бы массово бороздили советское пространство, а предложенный вами вариант существовал в единичном варианте. Красив. Но с точки зрения вложений - без перспективен. ИМХО.
Действительно ИМХО. Надо посмотреть на популярность ЗИЛ-129 и если продажи хорошие, выпускать и ЗИЛ-159. Очень красивый автобус!
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8221 раз
Поблагодарили: 3232 раза

Модельные "хотелки"

#2186

Непрочитанное сообщение vady » 08 фев 2019, 18:21

DiP Models писал(а):
07 фев 2019, 23:09
дан писал(а): ↑Вчера, 21:54
Думаю судьба 408-го и Нивы - распродажа.
Не факт: они еще не дошли до стадии производства, т.е. могут и не дойти никогда. Иногда лучше выкинуть деньги за разработку и "похоронить" ее.
Скажите, а о каком 408 вообще идет речь? В планах не было вроде М-408, а был Иж-412
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 30
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 1300 раз

Модельные "хотелки"

#2187

Непрочитанное сообщение solmi74 » 08 фев 2019, 19:17

Да же удивительно, что барбухайки могут быть кому-нибудь интересными...

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2188

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 фев 2019, 19:22

дан писал(а):
08 фев 2019, 18:19
Надо посмотреть на популярность ЗИЛ-129 и если продажи хорошие, выпускать и ЗИЛ-159
Дан! Вот я все время думаю, ты действительно не понимаешь суть или делаешь вид, чтобы услышали твои пожелания?

Давай попробуем отбросить эмоции типа "это красивые машины" и поразмышляем логически - модель ЗИС-129, насколько я понял, выполнена на формах (да, пусть частично, но с использованием готовых пресс-форм) 127го... Значит, общая стоимость проекта "ЗИС-129" по этой самой логике уже ниже (пусть, не сильно, но ниже). Даже если я сейчас ошибаюсь, тогда еще аргумент - поставить на полку ЗИС-129 вместе с ЗИС-127 как-то.... "более логично", что-ли, чем это была просто "одна-одинешенькая" опытная машина..
Теперь поговорим о другом (забыли про ЗИС-129): про машину, которую ты мысленно ставишь в производственную программу ДИП, а именно, ЗИЛ-159. Как ты думаешь, чертежи и схемы кузова, шасси, компоновки салона, цветовые схемы - они для изготовления добываются: а) очень легко, б) несколько сложно или в) нереально-невозможно? Это раз.
Что далее делать с (очень и очень недешевыми) пресс-формами на эту модель? Ты в каком тираже ее предлагаешь А.А. выпустить? 300 шт? 500? Заметь, это не грузовик, который можно выпускать с различными надстройками, используя кабину и раму, тем самым, частично "отбивая" стоимость пресс-форм. Ты хотя-бы приблизительно представляешь себе себестоимость модели при озвученных тиражах и, соответственно, предполагаемую рентабельность?
Ты можешь назвать сходу тираж, который гарантированно обеспечит "окупаемость" модели и будет-ли этот тираж распродан в течении лет, хотя-бы, 5-7, (это я все намеками говорю)....
Поразмысли о сказанном... (Это уже не ИМХО)..

Если-же я не прав, пусть А.А. напишет что-то утешительное для тебя
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2189

Непрочитанное сообщение дан » 08 фев 2019, 19:32

Ikarusnik писал(а):
08 фев 2019, 19:22
Если я неправ, пусть А.А. тебя обрадует
Не прав. И я ожидал этого. 159 хорошо вписывается в линейку 158, как продолжение, перспектива развития модельного ряда, отлично смотрится с горбатыми ЛАЗами. По поводу информации, так если ты ее не смог найти, вовсе не значит, что ее нет у других. Пример, то, чем располагает НАП по ЛАЗам, в отличие от КБ :) Красивые модели красивых машин всегда будут востребованы! На примере 129 посмотрим. Там тоже было много топания ножкой, что не надо делать.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 68
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1695 раз

Модельные "хотелки"

#2190

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 08 фев 2019, 19:36

Какой еще 159й????!!! 129-то нафиг не нужон. Тут КАвЗы-685е и ПАЗы-672/672М застрали фиг знает где. Вот их в первую очередь надо выпускать, пока еще пустует место.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»