
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
хм... кузов (по крайней мере, в части геометрии передней панели) более похож на правду, чем у ДИП, шасси (либо только подвеску, правда, в ней я не нашел кое-чего до "полного комплекту"), похоже, скоммуниздили (пардон за предположение, надо изучить ДИПовское и сравнить), за начинку говорить не буду, понятно все
(хотя кому-то нравится "солнышко-главное, что оно есть" - зимой его в средней полосе традиционно не хватает)
а вот шины - копия "ахтунга" от костромского 677го 
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Морда лучше конечно в плане геометрии на первый взгляд. Только в остальном полная жесть, особенно материал. Вот из-за этого ненавижу смолу. Смотрим на кузов внимательно, особенно крыша и водосток - да он волнами идет как море.
К сожалению и ДИП этот непредсказуемый материал использует в моделях. Не предназначен он для больших элементов.




К сожалению и ДИП этот непредсказуемый материал использует в моделях. Не предназначен он для больших элементов.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
а для каких больших элементов ДИП использует смолу - для ракет?Deniska9384 писал(а): ↑23 янв 2020, 20:02К сожалению и ДИП этот непредсказуемый материал использует в моделях. Не предназначен он для больших элементов.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот ракета как раз пример как нужно делать. Там металл и пластик, а смола там где нужно. А вот ПКС-ы все кривые получились, чем очень огорчен. Взял рандомные фото из темы. Не одного ровного экземпляра. Пришлось пропускать довольно интересные по задумке модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну тогда уж ни одного...!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С ПКС, смола, с ДИПом (ну и с нами потом), сыграла злую шутку, хотя там не было ничего сложного. Косяк фабрики, ну видите её повело, рубите на корню, зачем в серию?

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да тут скорее особенности материала изготовления. Если так судить, то ещё 10 лет назад надо было "рубить" производство первых 150/164... И с тех пор много выпущено моделей с такой проблемой, ныне раскупленных. Кто ж его "рубить" будет?

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А между тем, Юность-пикап и ЗАЗ зарубили.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
надеюсь, с Москвичом это не случится
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну кривая площадка или поручень у надстройки грузовика, это не кривой кузов у легковушки. Разница огромная.