Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2171

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 02 июл 2022, 21:07

lellik79 писал(а):
02 июл 2022, 19:14
Коллега,Дмитрий ,ещё во времена КБ говорил,что SSM выжегает поляну.Выжегли,они своим подходом тяп ляп ,но за то каждую пятницу.Безусдовно такой темп ни кто не выдежит. Теперь то конечно легко говорить,что ни Ультра со своими открывающимися дверьми,ни Гараж,ни КБ просто не выдеожили конкуренции. Но подход ССМ был именно такой,что бы убрать конкурентов.
Для КБ, который выпускал по 1й модели в год, любой производитель, который бы стал выпускать хотя бы две модели в год, уже априои бы выжигал поляну.
А по повода подхода тяпляп. Я еще помню докостромские времена, когда мы чуть ли не уговариривали исправить наклон капота у 157-го от ДИП, а нам отвечали да он ровный, линии разные рисовали. Еще не известно каким 130й у ДИП бы вышел, не будь конкурента.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2172

Непрочитанное сообщение amigo_s » 03 июл 2022, 06:37

lellik79 писал(а):
02 июл 2022, 19:14
SSM выжегает поляну.Выжегли,они своим подходом тяп ляп ,но за то каждую пятницу.
В этом как ни странно есть и минусы, и плюсы. Минусы в том, что многие желанные модели мы скорее всего не увидим в лучшем исполнении. Плюсы в том, что многие желанные модели мы могли бы и вовсе не увидеть, если бы не Кострома. И кстати, в сравнении с Ультрой и Гаражом процент "тяп-ляпов" у ССМ намного меньше.

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7824 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2173

Непрочитанное сообщение non62 » 08 июл 2022, 15:41

А прехорошенькая новинка от Костромы! Буквально санитарный рельсовый автобус о шести колёсах. В условиях безавтобусья вполне сойдёт за автобус пополам с трамваем. Беру. Завэртайтэ!
:D
Производитель: ModelPro
Код модели: 0189MP
Масштаб: 1:43
Материал: Смола+пластик
Размеры упаковки (см): 19x9x9
Вес брутто (гр.): 250
Цена: 5,900 руб.
imagemagic (1).jpg
imagemagic (2).jpg
imagemagic (4).jpg
imagemagic (5).jpg
imagemagic (6).jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2174

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 июл 2022, 16:13

non62 писал(а):
08 июл 2022, 15:41
А прехорошенькая новинка от Костромы!
...прикольный пепелац. :) Может еще и просто зелененькую версию потом сделают в простой зелененькой окраске СЖД... :?
Хотя простой от санитарного отличается наличием еще одной двери по правому борту и сидушки внутре у нее, прям как в аглицких поездах из наших фильмом про Холмса: каждой сидушке свой отдельный вход. :)
271229_original.jpg
270492_original.jpg
jkAAAgA2SuA-960.jpg
Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
non62 писал(а):
08 июл 2022, 15:41
А прехорошенькая новинка от Костромы!
...а вот и прототип. Фотки Xattabich с Drive2.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7824 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2175

Непрочитанное сообщение non62 » 08 июл 2022, 16:40

NickNickls писал(а):
08 июл 2022, 16:24
Может еще и просто зелененькую версию потом сделают в простой зелененькой окраске СЖД...
Был бы и ему рад.
А вот интересно - зачем в кабине руль?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2176

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 июл 2022, 16:50

non62 писал(а):
08 июл 2022, 16:40
А вот интересно - зачем в кабине руль?
...тоже внимание обратил. Но на многих мотодрезинах, переделанных из серийных авто есть руль - просто заблокирован. Да и пипикать водителю-машинисту во что-то надо :D , а тыркать в руль - оно как-то привычно уже.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7824 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2177

Непрочитанное сообщение non62 » 08 июл 2022, 17:10

NickNickls писал(а):
08 июл 2022, 16:50
а тыркать в руль - оно как-то привычно уже.
А-а-а... Ну разве что так... Да и держаться, к тому же, за что то надо. В общем, руль в хозяйстве - нужная весч! :D

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Посадка по аглицки.
178.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2628 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2178

Непрочитанное сообщение lellik79 » 08 июл 2022, 17:35

non62 писал(а):
08 июл 2022, 16:40
А вот интересно - зачем в кабине руль?
Думаю по аналогии с траммваем ГОТА- крутишь руль и тормозные колодки зажимаются. На грузовой мотрезине ГМД4 именно так.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10927 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2179

Непрочитанное сообщение mifilya » 08 июл 2022, 17:39

lellik79 писал(а):
08 июл 2022, 17:35
Думаю по аналогии с траммваем ГОТА- крутишь руль и тормозные колодки зажимаются. На грузовой мотрезине ГМД4 именно так.
На тепловозах вроде тоже есть рулевое колесо.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7824 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2180

Непрочитанное сообщение non62 » 08 июл 2022, 18:02

И не только на Готе. Это старая трамвайная фишка - штурвал-тормоз. Но там его легко, физиологично крутить. А здесь, сидя, да ещё под таким углом... ну как то не очень. Но - всё может быть.
С уважением, Олег.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»