Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 36
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2388 раз
Поблагодарили: 2324 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2151

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 29 июн 2022, 11:43

solmi74 писал(а):
29 июн 2022, 07:38




У одного смайлик, другой тоже радуется. Чем вы довольны, в чем радость то? Не понятно что ль что это по ВСЕМ НАМ ударит и всем нам плохо, вне зависимости от отношения любого из нас к какому то ни было производителю моделек.
ну нет траурного смайлика, вот этот и поставил... :)
А какой по вашему мнению я должен быть поставить смайлик? Держа в руках комстромские модели, косые и с кривой рамой ни капельки нет не уважения, не сочувствия как к их компании так и к руководству.
P.S. покупая у них модели по 4450 рублей и когда они приходят с браком, а в переписке они пытаются компенсировать это 250 рублями, мягко говоря пошли они в жопу, видно БУМЕРАНГ вернулся от всех кто от них пострадал :yahoo:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2152

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 июн 2022, 11:45

Как буд-то только у Костромы кривые рамы...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2153

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 29 июн 2022, 11:51

Deniska9384 писал(а):
29 июн 2022, 11:45
Как буд-то только у Костромы кривые рамы...
Действительно... или кузова...! facepalm

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2154

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 29 июн 2022, 11:52

evr писал(а):
29 июн 2022, 06:06
Любой человек, любой строй, любой социальный субъект нацелен на это.
Да, так и есть. Вопрос лишь в расставлении приоритетов. Кто то думает о новой яхте, а кто то хочет увеличить ЗП рабочим или купить новое оборудование чтобы им было комфортнее и проще работать, и для первого и второго нужно как-то увеличить прибыль и сократить расходы.
Lada как казалось бы продукт "советских рабочих", на рынке Европы капиталист тот еще вместе со своей шайкой диллеров. С волками жить, по волчьи выть.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Deniska9384 писал(а):
29 июн 2022, 11:45
Как буд-то только у Костромы кривые рамы...
DIP уже побежал прятаться )

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1952 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2155

Непрочитанное сообщение SergNep » 29 июн 2022, 12:07

lellik79 писал(а):
29 июн 2022, 11:22

Глупости пишите вы.Группа ГАЗ не должна заботиться, о тех кто отнимает у неё прибыль. Прибыль ССМ в разы больше. чем тех мастеров кто делает фототравление.
Оказывается дело в сумме прибыли, а не в том запрет один для всех? Нельзя бесплатно использовать логотип, значит нельзя никому.
А так, тот же Классикбус например, мог вообще не платить выпуская одну модель в год, прибыль ведь не велика?

Все Ваши высказывания основаны не на здравом смысле и логике, а на Вашем личном негативном отношении к ССМ, поэтому каждый останется при своём мнении, продолжать дискуссию нет смысла.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2156

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 29 июн 2022, 12:15

lellik79 писал(а):
29 июн 2022, 10:12
вы правообладатель, а тут можно сказать главный производитель моделек бац и клепает торговый знак ,который принадлежит вам на свою продукцию , и ещё получает с этого прибыль. Ваши действия какие?
Варианты следующие:
1. Игнор
2. Если есть интерес в качественной сувенирной продукции и она у них соответствует ожиданиям - предложить сотрудничество
3. Если модельки шлак, забрать свой знак

К примеру DIP вполне заслуживает возможность использования торгового знака ЗиЛ, его модели за свою цену как минимум качественные, особенно 2017-18 годов. Но это мнение коллекционера, а самого завода уже не существует как и людей которые могли иметь такую точку зрения.
С Костромой дела сложнее, продают свои "ноунеймы" и не очень по всей стране в киосках. Плюс качетсво разнится от хороших, до карикатурных. Не на все модели купишь лицензии, если они выходят раз в год.
Последний раз редактировалось Gruzovikovod 29 июн 2022, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: В сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2895 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2157

Непрочитанное сообщение evr » 29 июн 2022, 12:17

Gruzovikovod писал(а):
29 июн 2022, 11:54

Кто то думает о новой яхте, а кто то хочет увеличить ЗП рабочим или купить новое оборудование чтобы им было комфортнее и проще работать, и для первого и второго нужно как-то увеличить прибыль и сократить расходы.
Lada как казалось бы продукт "советских рабочих", на рынке Европы капиталист тот еще вместе со своей шайкой диллеров. С волками жить, по волчьи выть.
В конкурентной экономике с настоящим судом именно тот, кто поднимает зарплаты может и про яхты когда-то подумать. А часто так и не задумывается. Цукерберг ездит на Фольквагене-Гольф. А самые большие яхта сами знаете у кого. Да и бог с ними. Не велика беда в яхтах. Есть и похуже вещи.

ПС Про Ладу мысль не понял

ПСС При этом цель у ВСЕХ предпринимателей цель одна - прибыль. Никакой другой цели не существуют в бизнесе.

UPD Вопрос по товарным знакам автопроизводителей неоднозначный. Многие действующие автопроизводители с богатой и легендарной историей лицензию изготовителям моделей дают бесплатно, воспринимая модели, как прямой маркетинг (рекламу своего бренда). Другое дело, когда выпущенная модель не слишком похожа на прототип или автопроизводителя больше не существует, а бренд принадлежит каким-то его наследникам. Наконец, многое зависит от подразделений и служб, которые у брендодержателей занимаются вопросами лицензирования. Некоторые из них видят в этом источник дополнительного дохода. Другие - рекламу, третьи - вовсе игнорируют, не уделяя таким вопросам никакого внимания вовсе.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2158

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 июн 2022, 12:36

Gruzovikovod писал(а):
29 июн 2022, 12:15
Варианты следующие:
1. Игнор
2. Если есть интерес в качественной сувенирной продукции и она у них соответствует ожиданиям - предложить сотрудничество
3. Если модельки шлак, забрать свой знак

К примеру DIP вполне заслуживает возможность использования торгового знака ЗиЛ, его модели за свою цену как минимум качественные, особенно 2017-18 годов. Но это мнение коллекционера, а самого завода уже не существует как и людей которые могли иметь такую точку зрения.
С Костромой дела сложнее, плюс они в отличии от дипа продают свои "ноунеймы" и не очень по всей стране в киосках.
Проблемы исключительно с моделями группы ГАЗ. ЗИЛы, МАЗы, КАМАЗЫ и ряд других имеют всю необходимую атрибутику и налажено сотрудничество. И если кто-то забыл, то с ГАЗ просто не смогли договориться. Ни Кострома, ни ДИП.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2159

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 29 июн 2022, 13:01

evr писал(а):
29 июн 2022, 12:17
ПС Про Ладу мысль не понял
Автомобильная марка социалистического государства, выходит на рынок капиталистической западной Европы и играет по его правилам, это естественно. И на то есть объективная причина - валютная выручка, которая нужна на покупку импортных товаров. А эту выручку можно выручить при низкой цене на ресурсы только со сложных товаров как автомобиль, атомные электростанции и прочее.
Так что ждать французскому рабочему "братский подгон" от советского не стоило.
evr писал(а):
29 июн 2022, 12:17
ПСС При этом цель у ВСЕХ предпринимателей цель одна - прибыль. Никакой другой цели не существуют в бизнесе.
В начале выдал дурацкий идейный штамп, но правда есть и в том, что даже самый коммунистически заряженный человек не захочет работать себе в убыток :yes:
Все нюансы как обычно заключаются в деталях )

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Deniska9384 писал(а):
29 июн 2022, 12:36
ЗИЛы
Московский грузовик...
Deniska9384 писал(а):
29 июн 2022, 12:36
КАМАЗЫ
Где-то закашлял Элекон.
Deniska9384 писал(а):
29 июн 2022, 12:36
то с ГАЗ просто не смогли договориться
C UMG видимо не стали, Урал как был без шильдиков Уральским, так и будет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2160

Непрочитанное сообщение NickNickls » 29 июн 2022, 14:59

Deniska9384 писал(а):
29 июн 2022, 12:36
то с ГАЗ просто не смогли договориться. Ни Кострома, ни ДИП.
...ну так ДиП и c сегодняшним правообладателем марки ЗиЛ не смог договориться: в официальном названии модели больше нет слова ЗиЛ (а просто московский грузовик, млин) и табличка отдельно от подиума с кусочком "липучки" именно поэтому.

Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
evr писал(а):
29 июн 2022, 12:17
ПСС При этом цель у ВСЕХ предпринимателей цель одна - прибыль. Никакой другой цели не существуют в бизнесе.
...вот оно как бы и да, так и есть наверно. Но вот только я на своем веку повидал и таких владельцев заводов, которые на этом заводе буквально живут. И кайф они получают не только от зарабатывания денег, но и от тех станков и машин, которые выпускает их предприятие. Видел и технических директоров, которых прям "прет" от процесса создания новых изделий - они этим живут. Поэтому утверждать, что прям никакой другой цели, кроме денег, у этих людей нет - несколько поспешно.
Микеланджело тоже не бесплатно свои шедевры создавал, но как-то сказать, что это все только ради денег - язык не поворачивается.
В правильном деле, деньги это скорее не цель (не только цель, как минимум), но средство достижения цели.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»