kestrel писал(а): ↑23 сен 2019, 00:06
Могу ошибаться, но не только отопителем.
У 651Б уже шла вся морда (капот, облицовка радиатора и крылья) от ГАЗ-51А. В итоге он лишился выпуклости облицовки радиатора и стал мордой неотличим от грузовика.
Речь о разнице между (поздним) 651А и 652Б, обе эти модификации в рамках нашего разговора уже не имели округлых капота и решётки.
Вот цитата с сайта Игоря Денисовца:
"Индекс «651Б» впервые появился в истории КАвЗа еще в 1963 году – так обозначалась модификация базового КАвЗ-651А с отопителем салона. Дело в том, что единственный отопитель, который тогда применялся в конструкции КАвЗ-651А, предназначался исключительно для обогрева ветрового стекла автобуса. Однако ввиду отказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР согласовать технические условия на КАвЗ-651Б, завод был вынужден прекратить подготовку производства по выпуску этой модели.
В 1969 году были построены еще четыре опытных образца КАвЗ-651Б (на фото в верхнем ряду), а на 1970 год уже удалось выбить в министерстве фонды на отопители. Поэтому в первом квартале 1970 года была выпущена установочная партия таких машин. И только с 25 сентября 1970 года КАвЗ-651Б появляется на конвейере официально, сменив в производстве КАвЗ-651А. Помимо наличия салонного отопителя, модель 651Б ничем не отличалась от модели 651А".