К сожалению, обычной декалью все вопросы не закрыть. Да и кроме декали, нужно произвести ещё кучу различной работы. Но если невдаваться в нюансы, то общий вид получите.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5862 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
Теги:
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 21:59
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Yatagan
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Еще такой хотелось бы...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5862 раза
MSV
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 фев 2020, 22:04
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Ivanovserg
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вот тут в ответах про мою публикацию,обзор модели 250.70 Дмитрий написал про эти машины malev.Pavel_K писал(а): ↑Вчера, 11:42Как-то давно Дмитрий Чабанов подробно рассказывал про эту модификацию здесь, еще может в теме КлассикБус. Он писал, что просто так не получится сделать этот Malev из 250.58, т. к. помимо кондиционера и окон без форточек, нужно переделывать штамп для крыши.
По поводу модификации - интернет пишет, что называется 250.69. Но это к специалистам...
P. S. По запросу 250.69 выдает как эту венгерскую машину, так и совсем другие на вид, близкие к 250.59 и 250.70.
В статье про Икарус 250.58 машина для Malev названа 250.42. Но это, повторю, лучше уточнить у знающих людей
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
В комментариях все подробно.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 19:34
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 200 раз
shds74
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Все эти венгерские окрасы, конечно, красивые и интересные. Но они сейчас, как Мерседесы и прочий еврохлам в автобусной журналке. Закрыть бы все по советским/российским модификациям Икарусов. А потом уже какую-то экзотику. Нормального Икаруса 260.37 и 260.50 в природе не существует. Хотя, это один из самых массовых автобусов последних десятилетий на просторах бывшего СССР. И никто него нормально, кроме Демпрайс, не сделает.
Про 263, собственно, та же история. Не самый распространенный вариант. Хотя и интересный.
Был такой хороший производитель, Ультра. Одна из фирм владельца НАПа. Хорошие модели делали. Я себе оба МТБ-82 купил и тащусь от них. Нормальные штанги, двери открываются (!) и выглядят при этом не хуже статичных. И сгубило эту Ультру то, что начали они с экспериментальных ЛАЗов и всяких ТБУ. Выпусти они с такой проработкой варианты 682-х, 677М или какие-то более поздние ЛАЗы - думаю, был бы аншлаг. А не забвение как сейчас.
Про 263, собственно, та же история. Не самый распространенный вариант. Хотя и интересный.
Был такой хороший производитель, Ультра. Одна из фирм владельца НАПа. Хорошие модели делали. Я себе оба МТБ-82 купил и тащусь от них. Нормальные штанги, двери открываются (!) и выглядят при этом не хуже статичных. И сгубило эту Ультру то, что начали они с экспериментальных ЛАЗов и всяких ТБУ. Выпусти они с такой проработкой варианты 682-х, 677М или какие-то более поздние ЛАЗы - думаю, был бы аншлаг. А не забвение как сейчас.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5862 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Лично я с вами полностью согласен. Модификации которые работали у нас конечно в приоритете. Лично я очень жду ранние 250.09.shds74 писал(а): ↑Вчера, 15:03Все эти венгерские окрасы, конечно, красивые и интересные. Но они сейчас, как Мерседесы и прочий еврохлам в автобусной журналке. Закрыть бы все по советским/российским модификациям Икарусов. А потом уже какую-то экзотику. Нормального Икаруса 260.37 и 260.50 в природе не существует. Хотя, это один из самых массовых автобусов последних десятилетий на просторах бывшего СССР. И никто него нормально, кроме Демпрайс, не сделает.
Про 263, собственно, та же история. Не самый распространенный вариант. Хотя и интересный.
Был такой хороший производитель, Ультра. Одна из фирм владельца НАПа. Хорошие модели делали. Я себе оба МТБ-82 купил и тащусь от них. Нормальные штанги, двери открываются (!) и выглядят при этом не хуже статичных. И сгубило эту Ультру то, что начали они с экспериментальных ЛАЗов и всяких ТБУ. Выпусти они с такой проработкой варианты 682-х, 677М или какие-то более поздние ЛАЗы - думаю, был бы аншлаг. А не забвение как сейчас.
Но у производителя есть коммерческая составляющая, ему нужно продавать и получать порибыль, иначе никакого логического продолжения проекта не будет.
Естественно продавать нужно большие тиражи. Много ли продастся 260.37, при условии, что последние тиражи 260.01 уже не расходились как горячие пирожки. Для большинства, это одинаковые автобусы. У модели 263 шансов на коммерческий успех гораздо больше. Мало того, подозреваю, что в пресформы этой модели был заложен потенциал для выпуска ещё одной, многими ожидаемой модели 283. Поэтому на мой взгляд команда "ДП" идёт в правильном направлении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 238 раз
Вениамин
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Проблема в узле сочленения (гармошке). Хотя если оставить статичную...
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вот честно, если бы оставили имеющуюся "гармошку", но всë остальное сделали бы на уровне модели 255.70, то и перевыпуск 280-х бы праздником! Лично мне нужны минимум три "гармошки", если бы они были в современном исполнении: 280.01 (ранняя), 280.33 (а лучше и венгерскую, и тушинские раннюю и позднюю), 280.64...
И таблеток от жадности, да побольше

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5862 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Лично для меня это вообще не проблема. Я не являюсь адептом поворотных мостов, открывающихся элементов, ну и подвижных мехов.
Всё ровно модель на полке будет стоять статично. А все эти элементы добавляют стоимости и как правило снижают надёжность конструкции.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 дек 2022, 13:59
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 13 раз
grommm84
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вставлю свои 5 копеек, когда приходят гости и видят Икарус с "гармошкой", у них первый вопрос))), ну вы уже поняли какой)))