Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 5862 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2081

Непрочитанное сообщение MSV » Вчера, 12:39

Pavel_K писал(а):
Вчера, 12:35
... Даже донор присмотрел и декаль в продаже...
К сожалению, обычной декалью все вопросы не закрыть. Да и кроме декали, нужно произвести ещё кучу различной работы. Но если невдаваться в нюансы, то общий вид получите.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Yatagan
новичок
новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 21:59
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 172 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2082

Непрочитанное сообщение Yatagan » Вчера, 12:51

Еще такой хотелось бы...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 5862 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2083

Непрочитанное сообщение MSV » Вчера, 13:22

Yatagan писал(а):
Вчера, 12:51
Еще такой хотелось бы...
Ну это совсем не сложно.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: В сети

Ivanovserg
новичок
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 22:04
Репутация: 10
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 95 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2084

Непрочитанное сообщение Ivanovserg » Вчера, 14:30

Pavel_K писал(а):
Вчера, 11:42
Как-то давно Дмитрий Чабанов подробно рассказывал про эту модификацию здесь, еще может в теме КлассикБус. Он писал, что просто так не получится сделать этот Malev из 250.58, т. к. помимо кондиционера и окон без форточек, нужно переделывать штамп для крыши.
По поводу модификации - интернет пишет, что называется 250.69. Но это к специалистам...
P. S. По запросу 250.69 выдает как эту венгерскую машину, так и совсем другие на вид, близкие к 250.59 и 250.70.
В статье про Икарус 250.58 машина для Malev названа 250.42. Но это, повторю, лучше уточнить у знающих людей
Вот тут в ответах про мою публикацию,обзор модели 250.70 Дмитрий написал про эти машины malev.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
В комментариях все подробно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

shds74
новичок
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 19:34
Репутация: 3
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 200 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2085

Непрочитанное сообщение shds74 » Вчера, 15:03

Все эти венгерские окрасы, конечно, красивые и интересные. Но они сейчас, как Мерседесы и прочий еврохлам в автобусной журналке. Закрыть бы все по советским/российским модификациям Икарусов. А потом уже какую-то экзотику. Нормального Икаруса 260.37 и 260.50 в природе не существует. Хотя, это один из самых массовых автобусов последних десятилетий на просторах бывшего СССР. И никто него нормально, кроме Демпрайс, не сделает.
Про 263, собственно, та же история. Не самый распространенный вариант. Хотя и интересный.
Был такой хороший производитель, Ультра. Одна из фирм владельца НАПа. Хорошие модели делали. Я себе оба МТБ-82 купил и тащусь от них. Нормальные штанги, двери открываются (!) и выглядят при этом не хуже статичных. И сгубило эту Ультру то, что начали они с экспериментальных ЛАЗов и всяких ТБУ. Выпусти они с такой проработкой варианты 682-х, 677М или какие-то более поздние ЛАЗы - думаю, был бы аншлаг. А не забвение как сейчас.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 5862 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2086

Непрочитанное сообщение MSV » Вчера, 16:28

shds74 писал(а):
Вчера, 15:03
Все эти венгерские окрасы, конечно, красивые и интересные. Но они сейчас, как Мерседесы и прочий еврохлам в автобусной журналке. Закрыть бы все по советским/российским модификациям Икарусов. А потом уже какую-то экзотику. Нормального Икаруса 260.37 и 260.50 в природе не существует. Хотя, это один из самых массовых автобусов последних десятилетий на просторах бывшего СССР. И никто него нормально, кроме Демпрайс, не сделает.
Про 263, собственно, та же история. Не самый распространенный вариант. Хотя и интересный.
Был такой хороший производитель, Ультра. Одна из фирм владельца НАПа. Хорошие модели делали. Я себе оба МТБ-82 купил и тащусь от них. Нормальные штанги, двери открываются (!) и выглядят при этом не хуже статичных. И сгубило эту Ультру то, что начали они с экспериментальных ЛАЗов и всяких ТБУ. Выпусти они с такой проработкой варианты 682-х, 677М или какие-то более поздние ЛАЗы - думаю, был бы аншлаг. А не забвение как сейчас.
Лично я с вами полностью согласен. Модификации которые работали у нас конечно в приоритете. Лично я очень жду ранние 250.09.
Но у производителя есть коммерческая составляющая, ему нужно продавать и получать порибыль, иначе никакого логического продолжения проекта не будет.
Естественно продавать нужно большие тиражи. Много ли продастся 260.37, при условии, что последние тиражи 260.01 уже не расходились как горячие пирожки. Для большинства, это одинаковые автобусы. У модели 263 шансов на коммерческий успех гораздо больше. Мало того, подозреваю, что в пресформы этой модели был заложен потенциал для выпуска ещё одной, многими ожидаемой модели 283. Поэтому на мой взгляд команда "ДП" идёт в правильном направлении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
новичок
новичок
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 2
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 238 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2087

Непрочитанное сообщение Вениамин » Вчера, 16:41

MSV писал(а):
Вчера, 16:28
многими ожидаемой модели 283. Поэтому на мой взгляд команда "ДП" идёт в правильном направлении.
Проблема в узле сочленения (гармошке). Хотя если оставить статичную...

Аватара пользователя

Статус: В сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 400 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2088

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Вчера, 17:50

Вениамин писал(а):
Вчера, 16:41
Проблема в узле сочленения (гармошке). Хотя если оставить статичную...
Вот честно, если бы оставили имеющуюся "гармошку", но всë остальное сделали бы на уровне модели 255.70, то и перевыпуск 280-х бы праздником! Лично мне нужны минимум три "гармошки", если бы они были в современном исполнении: 280.01 (ранняя), 280.33 (а лучше и венгерскую, и тушинские раннюю и позднюю), 280.64...
И таблеток от жадности, да побольше :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 5862 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2089

Непрочитанное сообщение MSV » Вчера, 18:43

Вениамин писал(а):
Вчера, 16:41
Проблема в узле сочленения (гармошке). Хотя если оставить статичную...
Лично для меня это вообще не проблема. Я не являюсь адептом поворотных мостов, открывающихся элементов, ну и подвижных мехов.
Всё ровно модель на полке будет стоять статично. А все эти элементы добавляют стоимости и как правило снижают надёжность конструкции.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

grommm84
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2022, 13:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 13 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2090

Непрочитанное сообщение grommm84 » Вчера, 19:03

MSV писал(а):
Вчера, 18:43
Лично для меня это вообще не проблема. Я не являюсь адептом поворотных мостов, открывающихся элементов, ну и подвижных мехов.
Всё ровно модель на полке будет стоять статично. А все эти элементы добавляют стоимости и как правило снижают надёжность конструкции.


Вставлю свои 5 копеек, когда приходят гости и видят Икарус с "гармошкой", у них первый вопрос))), ну вы уже поняли какой)))

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»