Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2071

Непрочитанное сообщение дан » 25 дек 2018, 22:40

Ikarusnik писал(а):
25 дек 2018, 21:29
Вот так я думаю..
Учитывая темпы, которые заданы (а это было сделано правильно, с точки зрения бизнеса: жизнь показала, кто стал "автомодельным олигархом"), не все так уж плохо у них...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2072

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 дек 2018, 22:44

Ну, кстати, не известно, какой, в конечном итоге, "навар на кармане" :D
основные деньги-то, похоже, в обороте, а уж сколько "заморожено" на складах, на реализациях - остается только догадываться..

Вот захотел я стать "труселёвым королем" и давай трусы строчить... а нужно-ли столько труселей народу? Многие в "недельке" (то-есть, недельку в одних) могут походить..
Вот и лежат везде кучи трусцов с моим лейблом - по рынкам, да бутикам... А мне толк какой с того факта, что кроме меня больше не осталось на ближайшем континенте пошивщиков шаровар? :D
Последний раз редактировалось Ikarusnik 25 дек 2018, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2073

Непрочитанное сообщение дан » 25 дек 2018, 22:47

Ikarusnik писал(а):
25 дек 2018, 22:44
Ну, кстати, не известно, какой, в конечном итоге, "навар на кармане"
основные деньги-то, похоже, в обороте, а уж сколько "заморожено" на складах, на реализациях - остается только догадываться..
Там все нормально, уверен. Особенно в хороший плюс пошли на журналках с многотысячными тиражами.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2074

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 дек 2018, 22:50

дан писал(а):
25 дек 2018, 22:47
Там все нормально, уверен. Особенно в хороший плюс пошли на журналках с многотысячными тиражами.
А что-же Перес отходит потихоньку от этой "карусели"? Неужели, деньги надоели? :shock:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2075

Непрочитанное сообщение дан » 25 дек 2018, 22:56

Ikarusnik писал(а):
25 дек 2018, 22:50
А что-же Перес отходит потихоньку от этой "карусели"? Неужели, деньги надоели?
Он бы и не отходил, да вот "тендер" по грузовым выиграл не он... :) А так, по-моему, в других сериях он свои позиции не сдает - сборные 1:8 (он?), АЛ, АЛ-Л, Тракторы, европейских серий куча идет (и вполне-таки неплохих). Мне вот наоборот жаль, что ему ИСТ перестал быть интересен (и White Box) с нашими машинами, все производство завалено журналкой. Надеюсь, это не произойдет с нашим российским олигархом...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 828
Благодарил (а): 1746 раз
Поблагодарили: 28805 раз

Модельные "хотелки"

#2076

Непрочитанное сообщение DiP Models » 25 дек 2018, 23:40

baw писал(а):
25 дек 2018, 09:09
в исполнении ДиП, и МАЗ 200, и ЯАЗ очень хотелось бы увидеть.
ДАвайте встретим Новый Год, получим те модели, что сейчас подготовлены к производству, а их, поверьте, уже немало собралось! Пока они будут к нам ехать, решение о будущем само придет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8223 раза
Поблагодарили: 3232 раза

Модельные "хотелки"

#2077

Непрочитанное сообщение vady » 26 дек 2018, 05:38

Дмитрий_89 писал(а):
25 дек 2018, 22:27
За это не люблю.
Можно сколько угодно любить те или иные фирмы, или не любить другие.
Но на мой взгляд - главное в коллекции нужная модель, а не эта любовь :D
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2042 раза
Поблагодарили: 8664 раза

Модельные "хотелки"

#2078

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 дек 2018, 08:29

DiP Models писал(а):
25 дек 2018, 23:40
получим те модели, что сейчас подготовлены к производству
Ну, тогда:
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 114
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 3868 раз

Модельные "хотелки"

#2079

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 дек 2018, 10:09

vady писал(а):
26 дек 2018, 05:38
Но на мой взгляд - главное в коллекции нужная модель, а не эта любовь
В вашу коллекцию годятся такие модели, в мою - нет. Выйдет что-то достойное от ссм, я куплю без вопросов, но пока таких моделей они не выпускали и предпосылок к их выпуску нет. Так достаточно понятно или ещё как-то по другому написать ? Не надо держать людей за форматных дураков.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4977 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Модельные "хотелки"

#2080

Непрочитанное сообщение ivancher » 26 дек 2018, 10:24

Коллеги, ну это же хобби. Сложно спорить с тем, что разницы в качестве АИСТ и ССМ нет. У новых моделей, к сожалею, это так. Есть довольно продуманные модели, есть не удачные. Просто к ним лучше относиться, как к конструктору. Из плюсов - легко разобрать. Есть гигантский рынок афтермаркета для доработки. Если нравится мастерить - то вполне себе вариант. А ещё, мне кажется, что последние их тенденции на подвижные надстройки - это плюс. При всём не высоком качестве изготовления - это замечательные игрушки для ребёнка. Да и самому интересно покрутить. У ДИП мне в голову только 157-е приходят, которые так же классно сделаны подвижными. Тот же трубовоз, например. И, если без фанатизма подходить к вопросам собирательства, АИСТ - хорошая база для конверсий и доработок.

Не бывает так в мире, что кто-то производить кучу моделей которая совершенно не продаётся. Спрос на модели Костромы естественно есть. Во многом он определяется ценой и доступностью. Локомотив случайных покупок моделей в СПб - Машинки на Московском вокзале - отлично показывает, что детские игрушки и то, что выглядит в меру реалистично и стоит до 1000 - берут. А на полках под колпаками ССМ от ДИП отличается не сильно. И интерес больше вызывает наличие не ГАЗов-КРАЗов, а полоседанов и киарио, как у папы, при этом у самого же папы. И даже White Box - это жутко дорого. Очевидно, что журналка за 900 имеет больше шансов, чем ДИП. А дальше, ты либо перерастаешь их и покупаешь модели лучше, либо мутируешь в конверсионщика и делаешь так, как тебе надо. Это не хорошо и не плохо. Это нормально.

Надеюсь, что наш любимый ДИП, непременно порадует нас интересной подвижной надстройкой. Видно, что качество будок вышло на отличный уровень. Хочется, чтобы Шишига тоже имела и действующий фаркоп и откидные скамьи-борта, словом не утратила ничего из того, что было на 157-х. Хотелось бы откидной задний борт, конечно. Всё равно борта выполнены отдельными деталями и достаточно толсты.Наверняка, можно было бы в бутерброд пола вставить пару петелек латунных для борта :)
Все эти мелочи и заставляют нас разглядывать модельки, катать, распаковывать, а не просто «закрывать позиции в шкафу».

Ни у какого другого производителя отечественной техники, кроме ДИП, нет столько фотографий моделей без доработок, да ещё и часто в окружении, достаточно поглядеть темы на синем.
Пускай нет всего, но то, что есть - хочется доставать и рассматривать. Наверное это говорит об определённом уровне исполнения моделей. Определённо есть модели лучше и дороже, но ДИП, как мне кажется - та тонкая грань между экономическими реалиями, жабой и чувством прекрасного, которая позволяет не только вдохнуть аромат китайского супер клея, но и получить эстетическое удовольствие просто разглядывая модель, не рыская по каталогом в поисках травления, листового пластика и спорами о том, как лучше смыть тамповку демиксидом.

В Новом году хочется пожелать, как всем нам, так и коллективу ДИП найти взаимные точки соприкосновения и обрести не только удобные «простые» надстройки, но и какой-нибудь эксклюзив вроде газовоза, без брака и в достаточном для всех нас количестве. Соответственно всем коллегам - возможности подобную модель купить.
Коллективу ДИП, мне лично, хотелось бы пожелать возможности доступа к современным тефтонским технологиям моделестроения, где за условные 125 евро можно делать открывающиеся двери (в бортовых и крытых надстройках), движущиеся запорные механизмы, круглые поручни из стальной проволоки и многое другое, что для немцев могут делать китайцы и корейцы, а так же - не экономить на запорном механизме отдельной деталью для цистерн. :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»