Учитывая темпы, которые заданы (а это было сделано правильно, с точки зрения бизнеса: жизнь показала, кто стал "автомодельным олигархом"), не все так уж плохо у них...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
Ну, кстати, не известно, какой, в конечном итоге, "навар на кармане"
основные деньги-то, похоже, в обороте, а уж сколько "заморожено" на складах, на реализациях - остается только догадываться..
Вот захотел я стать "труселёвым королем" и давай трусы строчить... а нужно-ли столько труселей народу? Многие в "недельке" (то-есть, недельку в одних) могут походить..
Вот и лежат везде кучи трусцов с моим лейблом - по рынкам, да бутикам... А мне толк какой с того факта, что кроме меня больше не осталось на ближайшем континенте пошивщиков шаровар?

основные деньги-то, похоже, в обороте, а уж сколько "заморожено" на складах, на реализациях - остается только догадываться..
Вот захотел я стать "труселёвым королем" и давай трусы строчить... а нужно-ли столько труселей народу? Многие в "недельке" (то-есть, недельку в одних) могут походить..
Вот и лежат везде кучи трусцов с моим лейблом - по рынкам, да бутикам... А мне толк какой с того факта, что кроме меня больше не осталось на ближайшем континенте пошивщиков шаровар?

Последний раз редактировалось Ikarusnik 25 дек 2018, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Там все нормально, уверен. Особенно в хороший плюс пошли на журналках с многотысячными тиражами.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
А что-же Перес отходит потихоньку от этой "карусели"? Неужели, деньги надоели?

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Он бы и не отходил, да вот "тендер" по грузовым выиграл не он...

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3740
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 828
- Благодарил (а): 1746 раз
- Поблагодарили: 28805 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
ДАвайте встретим Новый Год, получим те модели, что сейчас подготовлены к производству, а их, поверьте, уже немало собралось! Пока они будут к нам ехать, решение о будущем само придет.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8223 раза
- Поблагодарили: 3232 раза
vady
Модельные "хотелки"
Можно сколько угодно любить те или иные фирмы, или не любить другие.
Но на мой взгляд - главное в коллекции нужная модель, а не эта любовь

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2042 раза
- Поблагодарили: 8664 раза
AJIEKCEu
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 3868 раз
Дмитрий_89
Модельные "хотелки"
В вашу коллекцию годятся такие модели, в мою - нет. Выйдет что-то достойное от ссм, я куплю без вопросов, но пока таких моделей они не выпускали и предпосылок к их выпуску нет. Так достаточно понятно или ещё как-то по другому написать ? Не надо держать людей за форматных дураков.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4977 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Модельные "хотелки"
Коллеги, ну это же хобби. Сложно спорить с тем, что разницы в качестве АИСТ и ССМ нет. У новых моделей, к сожалею, это так. Есть довольно продуманные модели, есть не удачные. Просто к ним лучше относиться, как к конструктору. Из плюсов - легко разобрать. Есть гигантский рынок афтермаркета для доработки. Если нравится мастерить - то вполне себе вариант. А ещё, мне кажется, что последние их тенденции на подвижные надстройки - это плюс. При всём не высоком качестве изготовления - это замечательные игрушки для ребёнка. Да и самому интересно покрутить. У ДИП мне в голову только 157-е приходят, которые так же классно сделаны подвижными. Тот же трубовоз, например. И, если без фанатизма подходить к вопросам собирательства, АИСТ - хорошая база для конверсий и доработок.
Не бывает так в мире, что кто-то производить кучу моделей которая совершенно не продаётся. Спрос на модели Костромы естественно есть. Во многом он определяется ценой и доступностью. Локомотив случайных покупок моделей в СПб - Машинки на Московском вокзале - отлично показывает, что детские игрушки и то, что выглядит в меру реалистично и стоит до 1000 - берут. А на полках под колпаками ССМ от ДИП отличается не сильно. И интерес больше вызывает наличие не ГАЗов-КРАЗов, а полоседанов и киарио, как у папы, при этом у самого же папы. И даже White Box - это жутко дорого. Очевидно, что журналка за 900 имеет больше шансов, чем ДИП. А дальше, ты либо перерастаешь их и покупаешь модели лучше, либо мутируешь в конверсионщика и делаешь так, как тебе надо. Это не хорошо и не плохо. Это нормально.
Надеюсь, что наш любимый ДИП, непременно порадует нас интересной подвижной надстройкой. Видно, что качество будок вышло на отличный уровень. Хочется, чтобы Шишига тоже имела и действующий фаркоп и откидные скамьи-борта, словом не утратила ничего из того, что было на 157-х. Хотелось бы откидной задний борт, конечно. Всё равно борта выполнены отдельными деталями и достаточно толсты.Наверняка, можно было бы в бутерброд пола вставить пару петелек латунных для борта
Все эти мелочи и заставляют нас разглядывать модельки, катать, распаковывать, а не просто «закрывать позиции в шкафу».
Ни у какого другого производителя отечественной техники, кроме ДИП, нет столько фотографий моделей без доработок, да ещё и часто в окружении, достаточно поглядеть темы на синем.
Пускай нет всего, но то, что есть - хочется доставать и рассматривать. Наверное это говорит об определённом уровне исполнения моделей. Определённо есть модели лучше и дороже, но ДИП, как мне кажется - та тонкая грань между экономическими реалиями, жабой и чувством прекрасного, которая позволяет не только вдохнуть аромат китайского супер клея, но и получить эстетическое удовольствие просто разглядывая модель, не рыская по каталогом в поисках травления, листового пластика и спорами о том, как лучше смыть тамповку демиксидом.
В Новом году хочется пожелать, как всем нам, так и коллективу ДИП найти взаимные точки соприкосновения и обрести не только удобные «простые» надстройки, но и какой-нибудь эксклюзив вроде газовоза, без брака и в достаточном для всех нас количестве. Соответственно всем коллегам - возможности подобную модель купить.
Коллективу ДИП, мне лично, хотелось бы пожелать возможности доступа к современным тефтонским технологиям моделестроения, где за условные 125 евро можно делать открывающиеся двери (в бортовых и крытых надстройках), движущиеся запорные механизмы, круглые поручни из стальной проволоки и многое другое, что для немцев могут делать китайцы и корейцы, а так же - не экономить на запорном механизме отдельной деталью для цистерн.
Не бывает так в мире, что кто-то производить кучу моделей которая совершенно не продаётся. Спрос на модели Костромы естественно есть. Во многом он определяется ценой и доступностью. Локомотив случайных покупок моделей в СПб - Машинки на Московском вокзале - отлично показывает, что детские игрушки и то, что выглядит в меру реалистично и стоит до 1000 - берут. А на полках под колпаками ССМ от ДИП отличается не сильно. И интерес больше вызывает наличие не ГАЗов-КРАЗов, а полоседанов и киарио, как у папы, при этом у самого же папы. И даже White Box - это жутко дорого. Очевидно, что журналка за 900 имеет больше шансов, чем ДИП. А дальше, ты либо перерастаешь их и покупаешь модели лучше, либо мутируешь в конверсионщика и делаешь так, как тебе надо. Это не хорошо и не плохо. Это нормально.
Надеюсь, что наш любимый ДИП, непременно порадует нас интересной подвижной надстройкой. Видно, что качество будок вышло на отличный уровень. Хочется, чтобы Шишига тоже имела и действующий фаркоп и откидные скамьи-борта, словом не утратила ничего из того, что было на 157-х. Хотелось бы откидной задний борт, конечно. Всё равно борта выполнены отдельными деталями и достаточно толсты.Наверняка, можно было бы в бутерброд пола вставить пару петелек латунных для борта

Все эти мелочи и заставляют нас разглядывать модельки, катать, распаковывать, а не просто «закрывать позиции в шкафу».
Ни у какого другого производителя отечественной техники, кроме ДИП, нет столько фотографий моделей без доработок, да ещё и часто в окружении, достаточно поглядеть темы на синем.
Пускай нет всего, но то, что есть - хочется доставать и рассматривать. Наверное это говорит об определённом уровне исполнения моделей. Определённо есть модели лучше и дороже, но ДИП, как мне кажется - та тонкая грань между экономическими реалиями, жабой и чувством прекрасного, которая позволяет не только вдохнуть аромат китайского супер клея, но и получить эстетическое удовольствие просто разглядывая модель, не рыская по каталогом в поисках травления, листового пластика и спорами о том, как лучше смыть тамповку демиксидом.
В Новом году хочется пожелать, как всем нам, так и коллективу ДИП найти взаимные точки соприкосновения и обрести не только удобные «простые» надстройки, но и какой-нибудь эксклюзив вроде газовоза, без брака и в достаточном для всех нас количестве. Соответственно всем коллегам - возможности подобную модель купить.
Коллективу ДИП, мне лично, хотелось бы пожелать возможности доступа к современным тефтонским технологиям моделестроения, где за условные 125 евро можно делать открывающиеся двери (в бортовых и крытых надстройках), движущиеся запорные механизмы, круглые поручни из стальной проволоки и многое другое, что для немцев могут делать китайцы и корейцы, а так же - не экономить на запорном механизме отдельной деталью для цистерн.
