Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вот, утащил с Drive2.. Ну красота же, выпросим все вместе у DEMPRICE и EVRa?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Как-то давно Дмитрий Чабанов подробно рассказывал про эту модификацию здесь, еще может в теме КлассикБус. Он писал, что просто так не получится сделать этот Malev из 250.58, т. к. помимо кондиционера и окон без форточек, нужно переделывать штамп для крыши.
По поводу модификации - интернет пишет, что называется 250.69. Но это к специалистам...
P. S. По запросу 250.69 выдает как эту венгерскую машину, так и совсем другие на вид, близкие к 250.59 и 250.70.
В статье про Икарус 250.58 машина для Malev названа 250.42. Но это, повторю, лучше уточнить у знающих людей
По поводу модификации - интернет пишет, что называется 250.69. Но это к специалистам...
P. S. По запросу 250.69 выдает как эту венгерскую машину, так и совсем другие на вид, близкие к 250.59 и 250.70.
В статье про Икарус 250.58 машина для Malev названа 250.42. Но это, повторю, лучше уточнить у знающих людей
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 1970 раз
SergNep
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Это 250.42
Да, Дмитрий не один раз об этом уже говорил, что сделать эти модификации (250.42, 250.80, 250.84), почти невозможно, так как на прессформы 250.58 нет чертежей, поэтому нет возможности изготовить сменные сегменты.
Единственная возможность, как он говорил, это безвозвратно перепиливать форму 250.58 в эти модификации.
Вот ссылки на ответы Дмитрия.
viewtopic.php?f=81&t=1019&p=70692#p70693
viewtopic.php?f=167&t=1846&start=330#p126205
Последний раз редактировалось SergNep 30 июн 2025, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Pavel_K
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 21:59
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Yatagan
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Есть у меня конверсия 250.70 от одного известного мастера.
Отправлено спустя 52 секунды:
Смотрится хорошо, исполнение отличное и цена
Отправлено спустя 52 секунды:
Смотрится хорошо, исполнение отличное и цена

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5862 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Ну как не сбыточная, если очень захотеть, то сбыточная.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Не у всех так руки хорошо приделаны
, поэтому и писал про заводское исполнение.

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5862 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Согласен, но можно заказать конверсию.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
... Даже донор присмотрел и декаль в продаже...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.