Например сегодняшний анонс от Аиста, Studebaker US6 БМ-13 "Катюша".
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7416 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Из видимых отличий модели в более дорогом сегменте, увидел следующее:
- отсутствие зеркальных элементов - имитация при помощи "серебрянки";
- измененное цветовое решение ракет на направляющих;
- маркировки, выполненная тамповкой на дверях - иная.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
.... 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:24
- Репутация: 0
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 21 раз
полидект
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Всё верно. Но хочу при этом заметить, что в жизни мы очень часто приобретаем продукцию не самого высшего качества, в соответствии с возможностями.Ikarusnik писал(а): ↑20 дек 2019, 17:34еще скажу по поводу отсутствия денег, дороговизны и все такое:
для меня это чистое лукавство - получается, что либо человеку откровенно наплевать на все, кроме ценового диапазона, в который он "вписывается", либо, попытка обмануть себя в стиле басни "Лиса и виноград"... Но зачем других убеждать в собственной некомпетентности или несостоятельности - вот чего я не понимаю - на людях оправдать собственные доводы, самовнушение??
Мне не нравится огромное количество выпущенных изделий - какой я должен придумать смысл, чтобы их покупать?
Мне не нравится, что определенная часть моделей, которые я-бы приобрел, стоит очень дорого для меня - я их ПРОСТО не покупаю (не ища суррогатные замены и дешевые странноватые аналоги - это глупо пытаться обмануть самого себя - ради чего?)![]()
Как в той самой притчи про дом и козу. И здесь тоже самое, как в сколке реальной жизни. Константин этим умело пользуется.
При всей неприглядности его подхода в практической хватке и знании психологии ему не откажешь.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Это несомненно...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 238 раз
174ru
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Так а я разве что то другое сказал????sberi4 писал(а): ↑20 дек 2019, 16:45
У меня например сейчас денег на коллекционирование не так много, семья ребенок :-( Но я при этом не гонюсь за каждой моделью, чтобы заставить ими всю квартиру, и потом жалеть, зачем я ее купил, когда есть нормальная, качественная но в 2-4 раза дороже. Лучше я куплю взвешенно и выверено модель в коллекцию, пусть это 2-4 дорогих моделей в год, но с качественной и хорошей проработкой, и они будут меня радовать и восхищать, чем покупать 3-4 десятка непонятных моделей, сделанных по мотивам и непонятного качества.
Да, я лучше возьму одну модель 685 ДИП чем 2 поделки от костромы, и я больше получу от этого больше кайфа.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Не совсем корректное замечание - как есть так есть более копийные модели стоят значительно дороже менее копийных. Такова жизнь. Докажите что не так. Сам проходил это вколлекуионировании - вначале все что красное, потом что похожее, а вот потом приходишь к пониманию что копия оригинала это супер - И это гораздо дороже того о чем мы говорим в начале. Если Вы разрабатывали модели для классик бас должны понятьIkarusnik писал(а): ↑20 дек 2019, 17:23
Не совсем корректное противопоставление - копийность и цена - вещи, в общем-то, не коррелирующие и не антагонистичные - при правильном подходе к разработке моделей (а в этот правильный подход включается грамотное планирование "дорожной карты", чтобы не было убийственных дедлайнов на этапах проектирования и разработки "железа", разработка "стратегии", то есть, выбор деталировки, изучение особенностей ценовых сегментов, а также тщательное изучение истории, выбор требуемых модификаций, уточнение особенностей выбранных прототипов, работа над геометрией будущей модели, итд, ) вполне можно получить и недорогую и геометрически достоверную модель.
Но если делать все "в пику" конкурентам, пытаться удивить покупателей (на деле в данном случае почему-то зачастую получается, удивить неприятно), в спешке подсовывая вперед других подслушенное, подсмотренное из всех видимых и невидимых источников, заниматься не СВОЕЙ темой, а убивать ЧУЖИЕ ради какого-то детсадовского самоутверждения, плевать на "мелочи" (из которых состоят все модели, вообще-то), стараться выжать все возможное и невозможное из того, что есть, соединяя несоединимое в какой-то нелепый винегрет из упрощений, усложнений, унификаций, ценовых сегментов, серий, тематик, то конечно-же, ничего серьезного в итоге не получится - будет постоянная "рулетка" в стиле "угадал-не угадал"... До уважения к своим покупателем в данном случае, далеко... (люди зачастую принимают на веру и эту геометрию, и расцветки, и аутентичность модификаций, а им все чаще подсовывают "недоделку", зато "раньше, чем у других, да подешевле, да поярче, и чтобы фото некого прообраза мелькали в интернете" - это, я считаю, отвратительный подход - расчет на не серьезных исследователей истории автопрома, а людей, ограничивающихся, как кто-то написал, "синицей в руках")
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Она была бы достойна при нормальной геометрии кабины.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если говорить "по факту", то так получается систематически (тем не менее, не могу сказать, например, что МАЗы и КАМАЗы от ССМ менее достоверные по геометрии, чем их более дорогие аналоги от мелкосерийных мастерских)
Я говорю не о конкретных случаях - если абстрагироваться от брендов и сравнения их и говорить о "голых принципах", то достижение вменяемой геометрии моделей - не самая "затратная статья" расходов при создании моделей. Просто у меня возникла эта реплика как реакция на постоянное противопоставление ДИП и ССМ именно по принципу - "дороже-копийнее / дешавле-некопийнее" и о муках выбора многих покупателей исключительно в этих координатах...
Вот опять прочитал сообщения типа "куплю КАВЗ ССМ потому, что ДИП когда еще будет, а этот уже сейчас и дешевле" (прямо как у Жванецкого про "раков за три но вчера или за пять, но сегодня") - в общем, если человек позиционирует себя знатоком сабжей, то как надо относиться к самому себе, чтобы "деньгами отмерять процент истины"


Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7416 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Там еще и стабилизаторы ракет совсем не копийны...

С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Разбавлю: есть новинка и у МодельПро.
ТЗ-2-66
Традиционно, без маркировки "на лбу."
ТЗ-2-66
Традиционно, без маркировки "на лбу."
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.