174ru писал(а): ↑20 дек 2019, 15:42
Есть денеги - лучшие по копийности модели, нет - вперёд к журналке
Не совсем корректное противопоставление - копийность и цена - вещи, в общем-то, не коррелирующие и не антагонистичные - при правильном подходе к разработке моделей
(а в этот правильный подход включается грамотное планирование "дорожной карты", чтобы не было убийственных дедлайнов на этапах проектирования и разработки "железа",
разработка "стратегии", то есть, выбор деталировки, изучение особенностей ценовых сегментов, а также тщательное изучение истории, выбор требуемых модификаций,
уточнение особенностей выбранных прототипов, работа над геометрией будущей модели, итд, ) вполне можно получить и недорогую и геометрически достоверную модель.
Но если делать все "в пику" конкурентам, пытаться удивить покупателей (на деле в данном случае почему-то зачастую получается, удивить неприятно), в спешке подсовывая вперед других подслушанное, подсмотренное из всех видимых и невидимых источников, заниматься не СВОЕЙ темой, а убивать ЧУЖИЕ ради какого-то детсадовского самоутверждения, плевать на "мелочи" (из которых состоят все модели, вообще-то), стараться выжать все возможное и невозможное из того, что есть, соединяя несоединимое в какой-то нелепый винегрет из упрощений, усложнений, унификаций, ценовых сегментов, серий, тематик, то конечно-же, ничего серьезного в итоге не получится - будет постоянная "рулетка" в стиле "угадал-не угадал"... До уважения к своим покупателем в данном случае, далеко... (люди зачастую принимают на веру и эту геометрию, и расцветки, и аутентичность модификаций, а им все чаще подсовывают "недоделку", зато "раньше, чем у других, да подешевле, да поярче, и чтобы фото некого прообраза мелькали в интернете" - это, я считаю, отвратительный подход - расчет на не серьезных исследователей истории автопрома, а людей, ограничивающихся, как кто-то написал, "синицей в руках")