Посмотрите на цитату, на которую ответил коллега. И станет понятно, что речь про МАЗ СТА.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1955 раз
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Здесь дело не в экономии, если бы был обычный тент, то наверное сделали бы съемный, но здесь то тент с задними воротами, такие тенты и в реале просто так не снимают, и без тента не используют.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5808 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
В реалии такие тенты снимаются.
Иначе как вы боковую или верхнюю погрузку-выгрузку осуществите? Да и в чём тогда смысл тентованой надстройки?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1955 раз
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я знаю, что всё это снимается, более того, по работе приходилось неоднократно учавствовать в погрузчике таких прицепов, но речь то идёт о модели, ну снимется тент, останутся ворота, передняя стена, в таком то виде нужна ли модель прицепа?
Или для диорам, для имитации погрузки?
Так, тогда встанет вопрос, а почему борта и ворота не открываются?
Последний раз редактировалось SergNep 05 авг 2024, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5808 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я тенты вообще никогда не снимаю, не вижу в этом смысла.
Если нужен бортовой полуприцеп, то просто нужно купить именно бортовой.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Абсолютно верно! Вообще прицеп получился конструктивно продуманным. Благодаря тому, что борта и тент сделаны одной деталью, это позволило отлить его ровно, без провисаний. При этом дно и рама отдельная деталь (а не как на Нефазе например), а значит вероятность появления рефа на шасси Фрюфа есть. Хотя очень хочется и шасси Трайлора конечно. Их было больше, вот наглядный пример автобазы, где большая часть рефов на шасси Трейлор . Кстати там есть и наш возможный прототип с тентованным прицепом Фрюф и высокой крышей без спойлера. Отметил стрелкой. Конечно не видно какая версия у полуприцепа. Как на модели или версия 4 длинных+1 коротких борта (12,2м)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я получил свою сцепку, заранее запасся боксом 40-см., чем остался очень доволен!
Скоро покажу, что получилось.

Скоро покажу, что получилось.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5808 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Анонс новой расцветки 14Тр для Европы от Аист.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3348 раз
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
теперь и аисте логотипы пропали,совпадение не думаю
