То разговор за серию был. Отдельные барбухаи таки должны увидеть свет. Я костромскую "Кубань" живьем повертел в руках, да так и не купил. А в свете выхода ее в журналке, так и правильно сделал.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Алексей! Вот за такую новость, вам отдельное спасибо! Будем ждать :-) Хотя для начала бы КАВзиков дождаться

Отправлено спустя 54 секунды:
Тоже подумывал про неё :-)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
О журналки даже речи нет, думал ССМ с голубой полосой купить, и вот тебе новости (хорошие

P.S. Раз в три года хотел купить костромскую модель, и то не дали, ну что за люди?!

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Особо не переживаю. Все равно был в раздумьях брать - не брать. Нет, да и ладно

А Шкода мне эта нравится.
Я "Совтрансавто" покрутил в руках - решил не покупать в итоге почему-то, и с этой тоже засада.
Видимо не срослось у меня с этой моделью.

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Можно Брекину в 87-м взять – дешевле и место меньше занимает

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Dilovar
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
это точно, у моего совтрансавто в 43 скупая прозрачная слеза клея по левым глазом...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Сегодняшний анонс по SSM, сказать, что меня удивил - это не сказать ничего: КАВЗ-685В - лимитированная модель опытного прототипа.
На первый взгляд может показаться странным, что эта модель сделана, особенно при "любви" многих к опытным и прочим "полуфабрикатным" прототипам.
Но если вспомнить, что началась великая битва КАвЗов за симпатии коллекционеров, то ничего удивительного нет. Как говорится, ничего личного...
Конечно, отлично, что есть еще один тип "передка", заслуживает уважение и применение более ранней резины. Но...
Итак, отбросив в сторону лишние сантименты, напомню, что прототип был один, а значит, соответствие должно быть максимальным.
Что же мы имеем по факту? "Сборная СССР" по мотивам...
Судитие сами:
1. Нижний молдинг. Его размещение соответствует более поздним моделям, но не ранним. А уж тем более, не так как на прототипе.
У прототипа он размещен ниже, и конструкционно опоясывает до "газоновского" передка
2. Идентификация. У модели отсутствует фирменный шильдик на облицовке радиатора. А также - элементы оформления на центральном горизонтальном элементе.
3. Зеркала. Корпуса зеркал - "временный парадокс": такие были значительно позже, но не у прототипа.
4. Окна. Все боковые окна у прототипа имеют сдвижные форточки.
5. Повторители поворота. У прототипа они не такие, какие известны многим по ЗиЛам после 1974 и "ГАЗонам" после 1978 г. "Повторители поворота - на прототипе "жигулевские" и размещены выше привычного места расположения.
5а. Светотехника. Габаритные огни сверху - "свои". На серийном, другие.
6. Верхний "молдинг" (ниже боковых окон). У прототипа он более "массивный" и конструкционно доходит до капота.
7. Ручка пассажирской двери. У прототипа есть ручка пассажирской двери, а у модели...
8. Окраска. Не точное воспроизведение "ливреи".
9. Вид снизу. Вновь пришельцы во времени - баллоны, которые появились намного позже выпуска данного прототипа...
9а. выхлопная труба выходит через "юбку".
10. Буксирные крюки спереди. Под бампером должны быть, а не над бампером.
11. Задний бампер, идентификационные таблички (маршрутоуказатели), ГНЗ...
И "вишенка" на торте: сзади ДРУГОЕ решение с задними фонарями.
На первый взгляд может показаться странным, что эта модель сделана, особенно при "любви" многих к опытным и прочим "полуфабрикатным" прототипам.
Но если вспомнить, что началась великая битва КАвЗов за симпатии коллекционеров, то ничего удивительного нет. Как говорится, ничего личного...
Конечно, отлично, что есть еще один тип "передка", заслуживает уважение и применение более ранней резины. Но...
Итак, отбросив в сторону лишние сантименты, напомню, что прототип был один, а значит, соответствие должно быть максимальным.
Что же мы имеем по факту? "Сборная СССР" по мотивам...
Судитие сами:
1. Нижний молдинг. Его размещение соответствует более поздним моделям, но не ранним. А уж тем более, не так как на прототипе.
У прототипа он размещен ниже, и конструкционно опоясывает до "газоновского" передка
2. Идентификация. У модели отсутствует фирменный шильдик на облицовке радиатора. А также - элементы оформления на центральном горизонтальном элементе.
3. Зеркала. Корпуса зеркал - "временный парадокс": такие были значительно позже, но не у прототипа.
4. Окна. Все боковые окна у прототипа имеют сдвижные форточки.
5. Повторители поворота. У прототипа они не такие, какие известны многим по ЗиЛам после 1974 и "ГАЗонам" после 1978 г. "Повторители поворота - на прототипе "жигулевские" и размещены выше привычного места расположения.
5а. Светотехника. Габаритные огни сверху - "свои". На серийном, другие.
6. Верхний "молдинг" (ниже боковых окон). У прототипа он более "массивный" и конструкционно доходит до капота.
7. Ручка пассажирской двери. У прототипа есть ручка пассажирской двери, а у модели...
8. Окраска. Не точное воспроизведение "ливреи".
9. Вид снизу. Вновь пришельцы во времени - баллоны, которые появились намного позже выпуска данного прототипа...
9а. выхлопная труба выходит через "юбку".
10. Буксирные крюки спереди. Под бампером должны быть, а не над бампером.
11. Задний бампер, идентификационные таблички (маршрутоуказатели), ГНЗ...
И "вишенка" на торте: сзади ДРУГОЕ решение с задними фонарями.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Выкатили КАвЗ-685В
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 283 раза
shvv
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
КАвЗ 685В, да и ещё и лимитка от SSM...даже не знаю что сказать...