Приобрел подобный, но пока не решил что с ним дальше делать.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6624 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8246 раз
- Поблагодарили: 3274 раза
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Может не зашел, поскольку современный? Я принципиально не покупаю пост-СССР
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7426 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Чешшширский кот! Мощщно!NickNickls писал(а): ↑08 апр 2022, 16:41дворники в лом толщиной и вхреначили прямо в лобовые стекла
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 194
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Бедолага. Как же ему там тесно.
Если не секрет, сколько расстояние между полками?
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3635 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не знаю коллега,как по мне ,так стал игрушкой. Гармоника из креплёной бумаги-ужос. На него только из за неё не хочется смотреть,уж пусть будет бревном. А по поводу верхней части ,увеличил фото- как мне кажется просто разрезана вдоль и вставлен гвоздик/иголка, или ещё что то там.Retrowave_Driver писал(а): ↑04 апр 2022, 15:19В таком виде костромской 683 хоть на что-то стал похож (хотя, геометрический косяк в виде сильно малого расстояния от 2-й оси до гармошки никуда не делся). Интересно было бы увидеть, каким образом распилено основание и как сделан рабочий узел сочленения? А также какие изменения внесены в верхний сцепной мезанизм, чтобы он тоже мог изгибаться? В теории должно быть реально сделать аналог и на базе готовой модели (бело-синей или бежево-красной), необязательно только из AVD.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8246 раз
- Поблагодарили: 3274 раза
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Разве это не конверсия? Вроде бы так. И тогда совсем неплохо и нечего ужасного, скорее - наоборот
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 65
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11390 раз
- Поблагодарили: 1837 раз
СМЕРШ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну, сейчас, то вышел с кабиной К5. Всё-таки, другое поколение.
Мне может быть и зашёл бы, даже, наверняка, но с другой телегой. Этот шторник, вполне достойный, но, уже, поднадоел. Существуют другие прототипы, не говоря про жесткие борта и бочки.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3635 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вадим,насколько известно ,это не конверсия, а сборка кита.
Двойные стандарты: если бы SSM выпустил такую какая была бы реакция?
А тут коллега попытался изобразить нечто похожее и даже не посчитал количество рёбер на гармонике и не плохо? Как по мне лучше собрать полностью кит из коробки,чем городить такое. Хотя справедливости ради ,надо отметить поворотные мосты,они удались.
Если уж делать ,делать на совесть ,как делает наш коллега Сергей Панечко. Мне бы лично такое стыдно было бы показывать,тем более,что модель сделана на заказ.
П.С мысли в слух: мне кажется поворотный механизм позаимствован у Икаруса 280 от Сова. Почему нельзя было взять полностью гармошку-из за жёсткой резины?
Ну так и так не копийно,какая разница
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3635 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ага

