Я про фото сертификата. На самом деле так-то рациональное в этом есть. Просто в этом бизнесе, я так чую, такой замес с проектировкой-изготвоением-продажей (по крайней мере в последнее время), что Адлер-Дип неспроста в это не лезет. Я про определение тиража и распределения между желающими.
Самое оптимальное возможно выглядит так. Есть изготовленный тираж, допустим 200. Есть отповики-частники и другие интернет магазины. У них наверняка есть понимание в штуках по ним. Допустим минус 100. Остальное в продажу - согласование интернет магазина и складской программы. Пока есть возможность нажать кнопку купить (предзаказать), значит достанется. Просто это непонятное покупателям распределение сбивает с толку и начинает казаться, что непонятно как и что происходит. Вот пришло письмо-рассылка, нажал через две минуты. А приходит отказ. Зато начинают приходит дурные мысли и сомнения, как же так.