и есть возможность реальный "посчупать"

и есть возможность реальный "посчупать"
распроданы где на Adler?ancol писал(а): ↑28 фев 2023, 19:14Уважаемый ДиП, учитывая, что практически все недавно выпущенные вами модели автоцистерн АЦПТ-4,1 (за исключением аэрофлотовской) были довольно быстро полностью распроданы, как вы относитесь к тому, чтобы сделать и модели более ранних автоцистерн АЦПТ-2,8 меньшего объёма, которые к тому же можно установить не только на шасси ЗиЛ-130, но и на шасси ГАЗ-53?
Полагаю, что модели автоцистерн АЦПТ-2,8 на шасси ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 в различных окрасах будут также хорошо распроданы как и АЦПТ-4,1.
P.S. Ну и очень хотелось бы, чтобы ДиП все же выпустил в этом году уже подготовленную ранее для производства, но почему-то отложенную модель водовозки АЦПТ-4,1 из Калмыкии 1993 года!
Поддержу. Тем более с маленькой временной разницей выпускать еще бочки - так себе идея.Саша Беховой писал(а): ↑28 фев 2023, 20:32распроданы где на Adler?
Там вы зайдите на торговую площадку skalebay, авито.
Так производителю главное распродать все у себя, чтобы деньги в товаре не были. Сколько будут продавать перекупы, производителя сильно не волнуетСаша Беховой писал(а): ↑28 фев 2023, 20:32распроданы где на Adler?
Там вы зайдите на торговую площадку skalebay, авито.
Даже, если ДИП сию минуту возьмётся за разработку новых моделей, то в продаже это всё появится не раньше, чем через два года. Лично меня вполне устраивает нынешний план ДИПа на ММЗ, 130В, " шестидосочный"... Ещё учитывая вполне интересные МЗ на 52, то на "первое" время хватит.DreamcatcheR писал(а): ↑28 фев 2023, 21:06Поддержу. Тем более с маленькой временной разницей выпускать еще бочки - так себе идея.
Такие фразы ещё в 2020-м звучали....Light писал(а): ↑28 фев 2023, 21:30Даже, если ДИП сию минуту возьмётся за разработку новых моделей, то в продаже это всё появится не раньше, чем через два года. Лично меня вполне устраивает нынешний план ДИПа на ММЗ, 130В, " шестидосочный"... Ещё учитывая вполне интересные МЗ на 52, то на "первое" время хватит.
Да и раньше звучали! Но тут всё уже более конкретно.
Бочки будут, не в этом году точно. Водовозку из Калмыкии можно будет прстроить к следующему тиражу с ММЗ или с 130В - посмотрим, она подготовлена к производству, поэтому с такой моделью нет никаких проблем.ancol писал(а): ↑28 фев 2023, 19:14Уважаемый ДиП, учитывая, что практически все недавно выпущенные вами модели автоцистерн АЦПТ-4,1 (за исключением аэрофлотовской) были довольно быстро полностью распроданы, как вы относитесь к тому, чтобы сделать и модели более ранних автоцистерн АЦПТ-2,8 меньшего объёма, которые к тому же можно установить не только на шасси ЗиЛ-130, но и на шасси ГАЗ-53?
Полагаю, что модели автоцистерн АЦПТ-2,8 на шасси ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 в различных окрасах будут также хорошо распроданы как и АЦПТ-4,1.
P.S. Ну и очень хотелось бы, чтобы ДиП все же выпустил в этом году уже подготовленную ранее для производства, но почему-то отложенную модель водовозки АЦПТ-4,1 из Калмыкии 1993 года!
ММЗ предполагается на начало осени.