Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
хххххх - ММЗ-555
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 1594 раза
Вперёдсмотрящий
хххххх - ММЗ-555
Для меня это самая интересная модель из всех "130", конечно хочу облицовку "до 1976" года..
С уважением, Константин
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 118
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 854 раза
serrodjja
хххххх - ММЗ-555
Какова новость! С таким ожиданием как-то и жить приятно. Раз уж осваивается короткое шасси, стало быть, увидим и разнообразные надстройки.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Предупреждения: 1
- Репутация: 111
-
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 2052 раза
SergNep
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 340
- Благодарил (а): 1047 раз
- Поблагодарили: 7761 раз
Валентин 1963
хххххх - ММЗ-555
ЗиЛ-ММЗ-555 выпускался до 1987-го года, кабину "адриатика" он не застал.
Это пожелание уже к 4502 и длиннобазным 4505 и 554М.
Отправлено спустя 33 секунды:
С октября 1978-го.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8211 раз
- Поблагодарили: 3229 раз
vady
хххххх - ММЗ-555
Как по мне: модель нужно будет стараться приобрести однозначно 
Надеюсь, что к тому времени как она выйдет, все будет уже более-менее хорошо в этом мире.

Надеюсь, что к тому времени как она выйдет, все будет уже более-менее хорошо в этом мире.

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 340
- Благодарил (а): 1047 раз
- Поблагодарили: 7761 раз
Валентин 1963
хххххх - ММЗ-555
Да, КСА-3 очень желанная модель.alekskuzmen писал(а): ↑03 июн 2022, 19:35На данное шасси, в будущем, - просто классным было бы дополнить эту надстройку, да еще в паре цветовых вариантов и на разной ошиновке. (Фото взяты с просторов интернета)
За такими машинами наблюдал с детства. Первые установки в Районное объединение "Сельхозтехника" поступили в 1972-м году. Устанавливались они как правило на новые или "свежие" ЗиЛ-ММЗ-555. Задние крылья использовались от 555-го, переворачивались в другую сторону. Первые года два установки приходили в сине-фиолетовом цвете. А затем до конца выпуска в красно-коричневом. С образованием в середине 70-х годов объединений "Сельхозхимия" на базе "Сельхозтехники" все КСА перешли туда.
Начиная с 1976-го года ЗиЛ-ММЗ-555 стал производиться по сравнению с прошлыми годами в мизерном количестве, в "Сельхозхимии" стали приходить ЗиЛ-ММЗ-4502(1). Установки КСА стали монтировать на эти самосвалы, там уже возникала проблема с задними крыльями, кто-то ставил старые от 555-х, кто-то делал самодельные, переделывали крылья от Т-150К.
Как правило устанавливалась арочная резина. На таких автомобилях неоднократно приходилось покататься в детстве.
Иногда КСА-3 устанавливали на Т-150К, КАЗ-608В.
Будем надеяться и ждать такую модель.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 37
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2394 раза
- Поблагодарили: 2350 раз
Саша Беховой
хххххх - ММЗ-555
Самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 на главном конвейере автосборочного цеха Мытищинского машиностроительного завода.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 81
- Благодарил (а): 3514 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
lellik79
хххххх - ММЗ-555
Как по мне ,так очень странный выбор модели
С одной стороны понятный-легенда,но с другой-кем только не выпущенный. Зачем? Есть даже в продажи киты АВД.Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Когда нет модели ММЗ 554, нет пескоразсывателя на базе 133гя
Как по мне ,так глупость полная.

Когда нет модели ММЗ 554, нет пескоразсывателя на базе 133гя
Как по мне ,так глупость полная.

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8211 раз
- Поблагодарили: 3229 раз
vady
хххххх - ММЗ-555
Ну, в таком случае возникает вопрос - зачем они вообще были нужны, 130-е от ДИП, если раньше "кто только их не выпустил"?

Лично я распродал всю "кострому" ЗИЛ-130, оставил только "пожарку", которой у ДИП не будет... (в обозримом будущем)
P.S. А в принципе - идея понятная и я ее поддерживаю насчет пересечений моделей, если они примерно одного уровня.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 52
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8030 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
sberi4
хххххх - ММЗ-555
Странная логика. С такой логикой Demprice пора закрываться и больше не выпускать модели общественного транспорта :-))
Есть много людей,которые собирают только дип либо предпочитают иметь конкретную модель именно от дип.
У меня, например, от Костромы из 130-х только аварийка горсовет, но при появлении подобного от ДИП, с радостью заменю.