Вручную))) Автобус фактически являлся удобным вариантом для перевозки необходимого оборудования и 8-ми человек персонала.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1540 раз
DmitryZ89
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2346 раз
- Поблагодарили: 3913 раз
ARA
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
Автопоезд для доставки пассажиров к самолету РАФ-980-979 «Рига».
Автолифт АЛ-2 на шасси ГАЗ-51А Рижского завода № 85.
и др.
Автолифт АЛ-2 на шасси ГАЗ-51А Рижского завода № 85.
и др.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3169 раз
vady
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
А что там за дополнительное навесное оборудование?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Раф-ов очень хочется. Разных. А.А.!
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1957 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
Белорусский Гигант и, по сути, первенец, из плеяды специализированных аэродромных тягачей- МАЗ-541. Разработка этой машины началась на Минском автозаводе в 1956 году, и была вызвана банальной причиной- увеличением массы авиалайнеров, в результате чего обычные грузовики, используемые в качестве балластных тягачей перестали справляться со своими обязанностями, а армейские тяжеловозы, вроде МАЗ-535, не всегда были удобны из за своих габаритов.
Всего было построено три машины. Масса автомобиля 28 тонн, сделано это для улучшения тягового усилия и лучшего сцепления с поверхностью. Использоваться он мог с лайнерами, взлетная масса,которых не превышала 85 тонн. Из особенностей стоит отметить небольшую высоту машины, чтобы она могла без проблем подбираться к самолету, два поста управления, которые в кабине были расположены по диагонали( привет современным аэродромным Белазам) и двигатель дизель Д 12-А, который, кстати, изначально проектировался, как авиационный, правда им не стал и устанавливался в том числе и на танки КВ и далее модернизировался. Мощность « пламенного сердца» гиганта составляла 300 л/с, а расход топлива, примерно 130 л./100 км. Работали эти машины,вплоть до начала 70-х годов.
Всего было построено три машины. Масса автомобиля 28 тонн, сделано это для улучшения тягового усилия и лучшего сцепления с поверхностью. Использоваться он мог с лайнерами, взлетная масса,которых не превышала 85 тонн. Из особенностей стоит отметить небольшую высоту машины, чтобы она могла без проблем подбираться к самолету, два поста управления, которые в кабине были расположены по диагонали( привет современным аэродромным Белазам) и двигатель дизель Д 12-А, который, кстати, изначально проектировался, как авиационный, правда им не стал и устанавливался в том числе и на танки КВ и далее модернизировался. Мощность « пламенного сердца» гиганта составляла 300 л/с, а расход топлива, примерно 130 л./100 км. Работали эти машины,вплоть до начала 70-х годов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3169 раз
vady
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
Интересная машина. Но всего 3 экземпляра..

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1540 раз
DmitryZ89
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
Пока что точных данных не нашел, однако, известно, что на автобусе были в наличии, помимо прочего, емкости для моющих средств и для сбора мусора. Это единственный известный в сети снимок машины. Кто-то даже масштабную конверсию сделал, на базе КБ (см.ниже). Что у этого ПАЗа за приспособление было спереди - сказать трудно, а вот сзади, похоже, размещалась внешняя емкость для собранного мусора.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1957 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
Да, Вадим, вообще было заказано, кажется, 10, построено 3 и пока их обкатывали, эксплуатировали, взлетные массы самолетов опять увеличились и в результате оставшиеся так и не были построены...
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Лето...Самое время носить босоножки
А их, собственно, так и называли 
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Лето...Самое время носить босоножки


Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кондаков 20 авг 2020, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1540 раз
DmitryZ89
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
Среди них - домодедовский прототип МЗ-51М от Dip, что до сих пор есть в широкой продаже (впрочем, как и остальные его собратья-маслозаправщики)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3169 раз
vady
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
А.А.! Вы же любите интересные машиныДмитрий Кондаков писал(а): ↑20 авг 2020, 21:42Лето...Самое время носить босоножки А их, собственно, так и называли

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7818 раз
- Поблагодарили: 6945 раз
non62
Там, где начинается небо. Автомобили аэропортов и аэродромных служб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.