Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ГАЗ-51/63 семейства
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 2462
 - Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
 - Репутация: 92
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 6622 раза
 - Поблагодарили: 3901 раз
 
baw
ГАЗ-51/63 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
			
									
						Теги:
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 1473
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
 - Репутация: 115
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 875 раз
 - Поблагодарили: 6076 раз
 
VladislavC988
ГАЗ-51/63 семейства
Красно-розовый коралловый ГАЗ-51А, из музея ГАЗ.
Фото из различных источников.
			
						Фото из различных источников.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4004
 - Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
 - Репутация: 235
 - Откуда: Москва-Подмосква
 - Благодарил (а): 8133 раза
 - Поблагодарили: 7416 раз
 
non62
ГАЗ-51/63 семейства
Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Олег.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1194
 - Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
 - Репутация: 37
 - Откуда: Станица Тацинская
 - Благодарил (а): 2400 раз
 - Поблагодарили: 2377 раз
 
Саша Беховой
ГАЗ-51/63 семейства
Вот такие экземпляры попались
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - завсегдатай

 - Сообщения: 2908
 - Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
 - Репутация: 260
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 11263 раза
 - Поблагодарили: 7440 раз
 
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Автоцистерны АЦ-18 "Молоко"
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Илья.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 1473
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
 - Репутация: 115
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 875 раз
 - Поблагодарили: 6076 раз
 
VladislavC988
ГАЗ-51/63 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 3058
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
 - Репутация: 136
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 7465 раз
 - Поблагодарили: 2462 раза
 
Игорь64
ГАЗ-51/63 семейства
И если можно, давай хоть какие комментарии к фото. Хотя бы марку авто, время и место съемки.
			
									
						С уважением, Игорь!
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 3058
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
 - Репутация: 136
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 7465 раз
 - Поблагодарили: 2462 раза
 
Игорь64
ГАЗ-51/63 семейства
Автоцистерны для перевозки молока на территории Саратовского завода "Нефтемаш". Примерно 1960 год.
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Игорь!
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 920
 - Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
 - Репутация: 90
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2011 раз
 - Поблагодарили: 3805 раз
 
Дмитрий Кондаков
ГАЗ-51/63 семейства
Полноприводный грузовик ГАЗ-63А на арочных шинах, середина 50-х годов.
В Советском Союзе работы по созданию арочных шин для грузовых автомобилей начались в середине 1950-х годов.
Одним из первых автомобилей, на которые в качестве эксперимента ставили такую резину был полноприводный грузовик ГАЗ-63А.
Во время испытаний шины такого типа показали удовлетворительные результаты, но также был отмечен их быстрый износ при движении по асфальту.
Впоследствии, шины такого типа часто использовались на ведущей оси грузовиков ЗИЛ-130.
			
						В Советском Союзе работы по созданию арочных шин для грузовых автомобилей начались в середине 1950-х годов.
Одним из первых автомобилей, на которые в качестве эксперимента ставили такую резину был полноприводный грузовик ГАЗ-63А.
Во время испытаний шины такого типа показали удовлетворительные результаты, но также был отмечен их быстрый износ при движении по асфальту.
Впоследствии, шины такого типа часто использовались на ведущей оси грузовиков ЗИЛ-130.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением,Дмитрий.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - завсегдатай

 - Сообщения: 2908
 - Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
 - Репутация: 260
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 11263 раза
 - Поблагодарили: 7440 раз
 
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Бензовозы
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Илья.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - завсегдатай

 - Сообщения: 2908
 - Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
 - Репутация: 260
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 11263 раза
 - Поблагодарили: 7440 раз
 
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Бортовые полста первые 
 
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Илья.
			
