Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8143 раза
Поблагодарили: 3169 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#21

Непрочитанное сообщение vady » 13 апр 2020, 20:38

Ikarusnik писал(а):
13 апр 2020, 20:26
если по конкретике, то кроме тех моментов с кабиной лично мне
Дмитрий, там все же самый большой вопрос именно к кабине пока.
С другой стороны, обсуждать ее на основании только нескольких фото нелучшего фотографа, тоже можно было только в первый день на эмоциях :-)
Давайте посмотрим на модель... Ну или ее качественные фото от коллег с разных (в т.ч. спорных) ракурсов.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#22

Непрочитанное сообщение sberi4 » 13 апр 2020, 22:55

vady писал(а):
13 апр 2020, 18:00
Догадываюсь, конечно. Хотя и раньше здоровая критика была моделей. Но не часто. Вообще в тему SSM захожу там регулярно, но больше, чтобы посмотреть, а не написать какую-нибудь критику.
В целом, грустно это
Почистили все мои посты, а в списке банов нет. Вот что я такого криминального там написал, сам недоумеваю.
Помню, когда у SSM вышел КАВЗ, самый первый 3976, тоже пробовал возмущаться и покритиковать. В результате все мои посты поудаляли, но хоть и не забанили :D Хоть и на этом спасибо. :D
А модель в итоге зависла на многие года, и продадут ее теперь только с огромными скидками.
А я после этого и перестал писать там, так иногда почитываю темы, и улыбаюсь над фанатизмом местной публики.

Отправлено спустя 15 минут 21 секунду:
vady писал(а):
13 апр 2020, 19:01
Я же попробовал их мусоровозы (оба), газоновоз... Покрутил в руках все. И продал. Не хочу я теперь ГАЗ 52/53 от Костромы, как и ЗИЛ-130.
Другие модели - да, наверное. Но не то, что выпущено ДИП.
Аналогично!
Сейчас мало у них стало интересных моделей, которые доставляют удовольствие и приятно поддержать, поразглядывать, а так как-то рука и не поднимается купить.
Помню, купил пару лет назад КШМ ГАЗ-66, и через месяц-полтора без сожаления продал его и не вспоминаю.
Сейчас рука тянется достать из задворках шкафов пару моделей 130 SSM и тоже продать, т.к. ДИПовский мне больше нравиться.
Пожалуй у них неплохие вышли МАЗЫ и ЯАЗы 200-й серии, удачные семейства грузовиков "татра" и "шкоды" вышли, и все надеюсь что выпустят сцепку КАЗ с скотовозом.
И еще пожалуй интересно будет взглянуть на семейство ЗИС-5, ЗИС-6, если их выпустят в старших брендах, а не в журналке.
А в остальном как-то не особо интересные модели вышли, и зачастую их портит или спорный окрас или спорный "колхоз", или спорная геометрия.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8143 раза
Поблагодарили: 3169 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#23

Непрочитанное сообщение vady » 13 апр 2020, 23:21

sberi4 писал(а):
13 апр 2020, 23:11
Пожалуй у них неплохие вышли МАЗЫ и ЯАЗы 200-й серии, удачные семейства грузовиков татра и шкоды вышли, и все надеюсь что выпустят сцепку КАЗ
МАЗ-200 - вполне себе. Да там много было хороших моделей в первые годы. Да и не так уж давно хорошие модели были. Из относительно последних - БелАЗ, отличная модель даже в АИСТ.

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
Как-то так...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#24

Непрочитанное сообщение sberi4 » 13 апр 2020, 23:36

AJIEKCEu писал(а):
13 апр 2020, 18:42
Гордись, ни чего более умного, чем "попутал форумы" у Василича на тебя не было
Сначала не понял о чем речь, но когда взглянул на бан-лист......Давно я так не смеялся. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#25

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 14 апр 2020, 00:03

sberi4 писал(а):
13 апр 2020, 23:36
Сначала не понял о чем речь, но когда взглянул на бан-лист......Давно я так не смеялся.
Так и написано "попутал форумы" ?
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2667 раз
Поблагодарили: 1046 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#26

Непрочитанное сообщение OlAnd » 14 апр 2020, 00:09

Ага
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#27

Непрочитанное сообщение Брат2 » 14 апр 2020, 00:25

Ikarusnik писал(а):
13 апр 2020, 20:26
на настоящих шинах радиальные насечки очень тонкие и почти не видны
Это, из той же фишки, что переразмеренные заклепки или фактура дерева на бортах - как художественный элемент, призванный усилить общее положительное восприятие от модели.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#28

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 апр 2020, 09:10

Брат2 писал(а):
14 апр 2020, 00:25
художественный элемент, призванный усилить общее положительное восприятие от модели.
Не по теме
Вот это и вызывает у меня "исследовательский интерес"

Дело в том, что люди, у которых на первом месте "ассоциативное восприятие" оперируют понятиями "передает образ", "в общем похож" - насколько я понимаю, таких покупателей у нас чуть-ли не большинство.
На другом полюсе адепты "точного цитирования", которые ратуют за дотошное воспроизведение всех деталей прототипа. Такие покупатели иногда обращают внимание не на модель в целом как "копию-копию", а смотрят на "набор деталей" (отсюда фразы типа "даже не забыли установить антеннку!", "тщательно проработанная..... (далее вписать нужное)", из этой-же "оперы" фраза "нанесены все рисунки на шины!". Именно эта категория покупателей может не поставить на первое место пункт Точное соответствие геометрической достоверности, акцентируясь на пунктах Деталировка и соответствие прототипу в плане аутентичности...

Не оспариваю мнение той или иной стороны - в общем-то, практически все мы в своих мечтах видим модели и похожие на свой "Образ", при этом высокодетализованные и геометрически точные, тем не менее, что-же более важно для покупателей?
Изученные мной модели разных производителей имеют зачастую совершенно противоположный подход к этим вопросам и используемый "инструментарий" (взять, например, модели NEO и AUTOart)
Уже озвучивал свое мнение по этому вопросу: считаю чрезмерное увлечение производителя "дристочками" и "украшательству" в ущерб копийности и соответствия именно реальной машине - некой формой популизма, попыткой привлечь вторую категорию покупателей (не претендую на истину - возможно, это просто стремление сделать "все правильно" при отсутствии технологий или понимания "границ", после перехода которых модель превращается в игрушку для созерцания исключительно деталей, а не изделия в общем)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1836 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#29

Непрочитанное сообщение amigo_s » 14 апр 2020, 10:40

Не по теме
Размышлял на эту тему буквально вчера. Действительно, предпочтение деталировке отдают в основном люди, не горящие особым желанием вдаваться в тонкости геометрии кузова и особенности прототипа. Для них важен именно набор "отдельных деталей", если этот список внушителен, значит всё в порядке. А между тем правильная геометрия это самое сложное в модели и наиболее точное её воспроизведение на мой взгляд, есть самый главный показатель копийности. Деталировку можно изменять, такая практика есть и у Костромы, и у КБ. Кстати говоря, обращал внимание на обзоры моделей из серии "Легендарные советские автомобили" от Hachette в 1:24, где люди ставят их в один ряд с Автолегендами именно из-за из-за деталировки. А между тем эти модели на голову выше АЛ именно по геометрии кузова, но это почему-то мало кто отмечает. Поэтому "деталировщиков" всегда будет больше, ибо изучать особенности прототипов всегда "лень, долго, скучно, нету времени да и вообще надо ли?" Купил, поставил на полку, радуешься и больше ничего не надо! :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11812 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#30

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 14 апр 2020, 14:14

amigo_s писал(а):
14 апр 2020, 10:40
Не по теме
Поэтому "деталировщиков" всегда будет больше, ибо изучать особенности прототипов всегда "лень, долго, скучно, нету времени да и вообще надо ли?" Купил, поставил на полку, радуешься и больше ничего не надо! :D
Не по теме
Ну не скажите! Гораздо проще быть "образником" - потому что тут вообще идет сравнение с воспоминаниями (а не зря говорят, что самый тупой карандаш лучше самой острой памяти), а то и с представлениями (в том числе - неверными, ха-ха!) о прототипе! Я сам больше такой.
Однако есть и гибриды, которых волнует, чтобы "образ узнавался" не только с трех метров, а и по салону или еще каким-то незначительным, но известным нашему субъекту деталям. Ну ведь правда, если я 40 лет водил 500-й МАЗ, и все 40 лет цеплялся за какую-нибудь деталь, то, не увидев этой детали в модели я, скорее всего, не заору дурным голосом "наконец-то убрали эту :003:!", а буду возмущаться, что я за нее 40 лет цеплялся, а "эти олухи" ее не поставили.
А вообще польза коллекционеру есть от всех. Одни согласятся (или наоборот) что модель попадает в образ, другие вовремя подскажут, что есть искажения деталей (которых сразу не заметил, но которые потом будут бесить). Главное меньше обращать внимания на эмоции и больше - на излагаемую суть.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»