Да, видимо эпоха 90-х на этом трамвае сказалась не лучшим образом. По крайней мере в моём городе они работали относительно недолго. Вагоны очень быстро приходили в ушатанный вид, то ли это было связано с качеством изготовления, то ли с условиями эксплуатации. Посмотрел фото Ааре Оландера, сделанные в Красноярске в 1996 году, многие вагоны уже в ушатанном состоянии, хотя построены были в 1992-93 г.г., причём почти на всех характерная особенность - помятые передние боковины.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
У КТМа огорчают "глазки", фары какие то серые, потухшие. Без маркера молотов и футуры на стекляшку никак.
Правда сам точно обойду новинку..
Правда сам точно обойду новинку..
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2628 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Причём на двух из трёх выгнуты из нутри

Видать цинковая чума ,не иначе

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ага...
И ведь какая то системная ошибка. Может это "дышло" прицепного устройства? Т.е. отсутствовали ограничители поворота этой трубы?
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ещё обратил внимание на снятые кожухи механизмов открывания дверей на 2 и 3 фото, что явно указывает на проблемность этого узла.
Вот ещё фото Красноярского трамвая постройки 1992 года, сделанное в 1996 году Оландером и взятое с сайта Трансфото, как и предыдущие.
Увы, вот такими становились кузова наших "восьмёрок" всего за четыре года эксплуатации.
Вот ещё фото Красноярского трамвая постройки 1992 года, сделанное в 1996 году Оландером и взятое с сайта Трансфото, как и предыдущие.
Увы, вот такими становились кузова наших "восьмёрок" всего за четыре года эксплуатации.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Масштабная модель "Узкоколейный мотовоз МД-54-2".
ModelPro 0179MP.
Отличный такой "эрзац-паровозик" получился у костромских. Проработка очень хорошая. Все, что должно присутствовать - в наличии. Пролито все на отлично. Даже очень ажурные приводные цепи от двигателя к осям. Покрашено и собрано без каких либо нареканий. Все, что должно быть прозрачным - прозрачное, следов клея нет. Правда весит, как пушинка, что понятно: все смола. Но приятно, что остекление не пленочное, а пластик. По итогу исполнение на твердую 5ку. В живую выглядит намного лучше, чем на любых фото, которые встречаются в этих ваших интернетах. Всем, кто любит подобных "кракозябр", можно смело приобретать.
ModelPro 0179MP.
Отличный такой "эрзац-паровозик" получился у костромских. Проработка очень хорошая. Все, что должно присутствовать - в наличии. Пролито все на отлично. Даже очень ажурные приводные цепи от двигателя к осям. Покрашено и собрано без каких либо нареканий. Все, что должно быть прозрачным - прозрачное, следов клея нет. Правда весит, как пушинка, что понятно: все смола. Но приятно, что остекление не пленочное, а пластик. По итогу исполнение на твердую 5ку. В живую выглядит намного лучше, чем на любых фото, которые встречаются в этих ваших интернетах. Всем, кто любит подобных "кракозябр", можно смело приобретать.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Масштабная модель Экскаватор Э-754
Производитель: ModelPro
Код модели: 0181MP
Масштаб: 1:43
Материал: Смола+металл+пластик
Размеры упаковки (см): 40.5x11x12
Вес брутто (гр.): 755
Цена: 7,450 руб.
Производитель: ModelPro
Код модели: 0181MP
Масштаб: 1:43
Материал: Смола+металл+пластик
Размеры упаковки (см): 40.5x11x12
Вес брутто (гр.): 755
Цена: 7,450 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Модель соответствует прототипу из Переславского музея. Фактически это сбор ДТ-54 и Т-74, до заводской машины далеко. Но то что тема УЖД развивается, это очень хорошо.NickNickls писал(а): ↑19 мар 2022, 20:41Масштабная модель "Узкоколейный мотовоз МД-54-2".
ModelPro 0179MP.
Отличный такой "эрзац-паровозик" получился у костромских. Проработка очень хорошая. Все, что должно присутствовать - в наличии. Пролито все на отлично. Даже очень ажурные приводные цепи от двигателя к осям. Покрашено и собрано без каких либо нареканий. Все, что должно быть прозрачным - прозрачное, следов клея нет. Правда весит, как пушинка, что понятно: все смола. Но приятно, что остекление не пленочное, а пластик. По итогу исполнение на твердую 5ку. В живую выглядит намного лучше, чем на любых фото, которые встречаются в этих ваших интернетах. Всем, кто любит подобных "кракозябр", можно смело приобретать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А тем временем, КТМ-8, на Ритмо, резко упал в цене...Как интересно...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
...как обрадовались наверное те, кто его уже приобрел.

Хотя сам на подобное попадал, правда на Уномаге. Довольно неприятно, честно говоря.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!