Думаю отдельно..
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3914 раз
ARA
Общая тема по КАвЗ-685
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Общая тема по КАвЗ-685
Это отдельные детали. Кстати, была мысль - если задние фонари отдельными деталями, и, если их снять, а вместо них установить круглые фонари, то из поздних КАвЗ-685 могут получиться правильные ранние КАвЗ-685. Но тут много оговорок. Если под блоком задних фонарей окрашен кузов, если получится их отсоединить без ущерба для краски, да ещё надо просверлить отверстия для верхних кругляшей, поменять повторители поворота, и снять знак качества.
Видимо, лучше всё же будет дождаться следующей партии ранних КАвЗ-685.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Общая тема по КАвЗ-685
Жаль, что обзоры и сравнение отличий остались в прошлом.
Такой народный ликбез по КАвЗам был весьма полезен и интересен.
Такой народный ликбез по КАвЗам был весьма полезен и интересен.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Общая тема по КАвЗ-685
А что мешает? Необязательно это должен делать представитель ДИПа. Когда обсуждение идет, экспертов хоть отбавляй.
Большая часть тех которые "по делу пишут" на стадии обсуждения, подают сведения о каком то конкретном автомобиле, некогда видимом или обнаруженном на фото.
А хотелось бы иметь сведения не о околхоженных или переходных, а конвейерных машинах, серийных.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3914 раз
ARA
Общая тема по КАвЗ-685
Похоже поздний КАвЗ-685М, боковые стёкла от 3270.
Салон ещё родной—сиденья на разном уровне и перегородка водителя до потолка.
Салон ещё родной—сиденья на разном уровне и перегородка водителя до потолка.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Общая тема по КАвЗ-685
Не реально. "Торопыги" клеят даже на не совсем просохшую краску. Еслиб принцип посадки мелких деталюх был "саратовский" на паяльник, тогда это было бы возможно. Тут же все практически на клею. Высвелить штырек фонаря, тоже не вариант. Может конечно и повезти, где не будет клея и фонарь туго входит в посадочное, но это не на всех и не всем.
Я пробовал снять, один снимешь, другой на клею сидит, не оторвешь. Такая же ерунда и с бамперами, с одного конца расшатаешь, а другой как памятник, с места не сдвинешь.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Общая тема по КАвЗ-685
Вот на счет перегородки не уверен, т.к. видел автобус 3270 1988 года (с поздним передним маршрутником), но с перегородкой от 685.
Правда автобус уже старый, возможно перегородку переставили при ремонте, а может делали и 3270 на заводе с такой перегородкой.
В остальном согласен: боковые окна, скос заднего свеса, подиумы в салоне - слишком заметные косяки унификации.
Покупать модель за 11000 руб. (а в Украине еще дороже получается) с такими косяками для меня за гранью здравого смысла. Тем более что и вариантов с украинскими номерами не было.
Единственное, как можно воспринимать эту модель - автобус после капитального ремонта кузова, в ходе которого ему переварили всю обшивку, часть профилей каркаса и заменили фанеру на полу, сделав подиумы.
Днепропетровский красный 685 я с удовольствием купил, даже зная о неправильных молдингах. Правда, до сих пор ищу фотографии автобусов с таким молдингом и прямоугольными задними фонарями.SlavOK-77 писал(а): ↑08 фев 2021, 15:00Скажу более,меня огорчил и 685ый.Нижние молдинги, в сочетании со знаком качества,светотехникой и 1977 годом выпуска,должны быть короче и должны быть расположены чуть выше окраса юбки,чем установлены на модели. Есть сомнения и в наличии у прототипа этого года вещевой полки.
Прошу извинить меня за прямоту,но зная заранее,до выпуска модели, все технические особенности,указанные мной выше,не купил бы и "чистый" КАвЗ-685.

Я скорее наоборот, коллекционирую не МОДЕЛИ автомобилей, а модели АВТОМОБИЛЕЙ. И никогда не понимал завышенных цен на что-то неправильное или нереалистичное, но малотиражное.Ikarusnik писал(а): ↑08 фев 2021, 18:16я, как уже писал, воспринимаю продукцию ДИП как МОДЕЛИ авто, а не наоборот. Это восприятие более ценно для коллекционеров именно моделей..
иначе, можно очень огорчиться, потому, что не только в 150/164 есть ошибки... но многие их прощают по причине, озвученной выше
Вот "костроме" многие "коллекционеры моделей" не очень расположены такие ошибки прощать именно потому, что ощущения некой "коллекционности" нет - ее уничтожает сам производитель своими "маркетинговыми излишествами"
Например, наслышан о баснословных ценах на почтовые марки с опечатками...


-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Общая тема по КАвЗ-685
Забыл вчера упомянуть ещё одну важную деталь. Использовались ли одни и те же цветографические схемы для ранних и поздних КАвЗ-685? Вот в чём вопрос.Polkovnik писал(а): ↑09 фев 2021, 08:56Не реально. "Торопыги" клеят даже на не совсем просохшую краску. Еслиб принцип посадки мелких деталюх был "саратовский" на паяльник, тогда это было бы возможно. Тут же все практически на клею. Высвелить штырек фонаря, тоже не вариант. Может конечно и повезти, где не будет клея и фонарь туго входит в посадочное, но это не на всех и не всем.
Я пробовал снять, один снимешь, другой на клею сидит, не оторвешь. Такая же ерунда и с бамперами, с одного конца расшатаешь, а другой как памятник, с места не сдвинешь.
Если схемы были разные, то и переделка теряет смысл, даже если все детали можно было бы снять без потерь для модели.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Общая тема по КАвЗ-685
Дополню. Если кто то решится на эксперимент с разборкой, будьте готовы применить свою схему покраски. Она неизбежна.icewolf7 писал(а): ↑09 фев 2021, 11:01Забыл вчера упомянуть ещё одну важную деталь. Использовались ли одни и те же цветографические схемы для ранних и поздних КАвЗ-685? Вот в чём вопрос.
Если схемы были разные, то и переделка теряет смысл, даже если все детали можно было бы снять без потерь для модели.
Последний раз редактировалось Polkovnik 09 фев 2021, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3914 раз
ARA
Общая тема по КАвЗ-685
А стеклоочистители сверху или снизу?Retrowave_Driver писал(а): ↑09 фев 2021, 10:46
Вот на счет перегородки не уверен, т.к. видел автобус 3270 1988 года (с поздним передним маршрутником), но с перегородкой от 685. Правда автобус уже старый, возможно перегородку переставили при ремонте, а может делали и 3270 на заводе с такой перегородкой. В остальном согласен: боковые окна, скос заднего свеса, подиумы в салоне - слишком заметные косяки унификации. Покупать модель за 11000 руб. (а в Украине еще дороже получается) с такими косяками для меня за гранью здравого смысла. Тем более что и вариантов с украинскими номерами не было. Единственное, как можно воспринимать эту модель - автобус после капитального ремонта кузова, в ходе которого ему переварили всю обшивку, часть профилей каркаса и заменили фанеру на полу, сделав подиумы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.