Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2347 раз
Поблагодарили: 3914 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1981

Непрочитанное сообщение ARA » 08 фев 2021, 18:26

Ikarusnik писал(а):
08 фев 2021, 18:21
и, кстати, а блок-фары с "подиумами" - не отдельные детали (или подиумы на кузове отлиты?)
Думаю отдельно..
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1982

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 08 фев 2021, 18:38

Ikarusnik писал(а):
08 фев 2021, 18:21
и, кстати, а блок-фары с "подиумами" - не отдельные детали (или подиумы на кузове отлиты?)
Это отдельные детали. Кстати, была мысль - если задние фонари отдельными деталями, и, если их снять, а вместо них установить круглые фонари, то из поздних КАвЗ-685 могут получиться правильные ранние КАвЗ-685. Но тут много оговорок. Если под блоком задних фонарей окрашен кузов, если получится их отсоединить без ущерба для краски, да ещё надо просверлить отверстия для верхних кругляшей, поменять повторители поворота, и снять знак качества.
Видимо, лучше всё же будет дождаться следующей партии ранних КАвЗ-685.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1983

Непрочитанное сообщение baw » 08 фев 2021, 21:46

Жаль, что обзоры и сравнение отличий остались в прошлом.



Такой народный ликбез по КАвЗам был весьма полезен и интересен.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1984

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 09 фев 2021, 08:45

baw писал(а):
08 фев 2021, 21:46
Жаль, что обзоры и сравнение отличий остались в прошлом.
А что мешает? Необязательно это должен делать представитель ДИПа. Когда обсуждение идет, экспертов хоть отбавляй.
Большая часть тех которые "по делу пишут" на стадии обсуждения, подают сведения о каком то конкретном автомобиле, некогда видимом или обнаруженном на фото.
А хотелось бы иметь сведения не о околхоженных или переходных, а конвейерных машинах, серийных.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2347 раз
Поблагодарили: 3914 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1985

Непрочитанное сообщение ARA » 09 фев 2021, 08:46

Похоже поздний КАвЗ-685М, боковые стёкла от 3270.
Салон ещё родной—сиденья на разном уровне и перегородка водителя до потолка.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1986

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 09 фев 2021, 08:56

icewolf7 писал(а):
08 фев 2021, 18:38
Это отдельные детали. Кстати, была мысль - если задние фонари отдельными деталями, и, если их снять, а вместо них установить круглые фонари, то из поздних КАвЗ-685 могут получиться правильные ранние КАвЗ-685.
Не реально. "Торопыги" клеят даже на не совсем просохшую краску. Еслиб принцип посадки мелких деталюх был "саратовский" на паяльник, тогда это было бы возможно. Тут же все практически на клею. Высвелить штырек фонаря, тоже не вариант. Может конечно и повезти, где не будет клея и фонарь туго входит в посадочное, но это не на всех и не всем.
Я пробовал снять, один снимешь, другой на клею сидит, не оторвешь. Такая же ерунда и с бамперами, с одного конца расшатаешь, а другой как памятник, с места не сдвинешь.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1987

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 09 фев 2021, 10:46

SlavOK-77 писал(а):
08 фев 2021, 15:00
Прочитав отзывы коллег здесь,изучив информацию о КАвЗ, на различных сайтах понял,мне не нужна такая модель.
Вот на счет перегородки не уверен, т.к. видел автобус 3270 1988 года (с поздним передним маршрутником), но с перегородкой от 685.
Правда автобус уже старый, возможно перегородку переставили при ремонте, а может делали и 3270 на заводе с такой перегородкой.
В остальном согласен: боковые окна, скос заднего свеса, подиумы в салоне - слишком заметные косяки унификации.
Покупать модель за 11000 руб. (а в Украине еще дороже получается) с такими косяками для меня за гранью здравого смысла. Тем более что и вариантов с украинскими номерами не было.
Единственное, как можно воспринимать эту модель - автобус после капитального ремонта кузова, в ходе которого ему переварили всю обшивку, часть профилей каркаса и заменили фанеру на полу, сделав подиумы.
SlavOK-77 писал(а):
08 фев 2021, 15:00
Скажу более,меня огорчил и 685ый.Нижние молдинги, в сочетании со знаком качества,светотехникой и 1977 годом выпуска,должны быть короче и должны быть расположены чуть выше окраса юбки,чем установлены на модели. Есть сомнения и в наличии у прототипа этого года вещевой полки.
Прошу извинить меня за прямоту,но зная заранее,до выпуска модели, все технические особенности,указанные мной выше,не купил бы и "чистый" КАвЗ-685.
Днепропетровский красный 685 я с удовольствием купил, даже зная о неправильных молдингах. Правда, до сих пор ищу фотографии автобусов с таким молдингом и прямоугольными задними фонарями. :) Возможно куплю перевыпуск раннего 685 и еще 685М, смотря какое оформление им сделают. 3270 на этой пресс-форме - 99% что нет.
Ikarusnik писал(а):
08 фев 2021, 18:16
я, как уже писал, воспринимаю продукцию ДИП как МОДЕЛИ авто, а не наоборот. Это восприятие более ценно для коллекционеров именно моделей..
иначе, можно очень огорчиться, потому, что не только в 150/164 есть ошибки... но многие их прощают по причине, озвученной выше
Вот "костроме" многие "коллекционеры моделей" не очень расположены такие ошибки прощать именно потому, что ощущения некой "коллекционности" нет - ее уничтожает сам производитель своими "маркетинговыми излишествами"
Я скорее наоборот, коллекционирую не МОДЕЛИ автомобилей, а модели АВТОМОБИЛЕЙ. И никогда не понимал завышенных цен на что-то неправильное или нереалистичное, но малотиражное.
Например, наслышан о баснословных ценах на почтовые марки с опечатками... facepalm :?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1988

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 09 фев 2021, 11:01

Polkovnik писал(а):
09 фев 2021, 08:56
Не реально. "Торопыги" клеят даже на не совсем просохшую краску. Еслиб принцип посадки мелких деталюх был "саратовский" на паяльник, тогда это было бы возможно. Тут же все практически на клею. Высвелить штырек фонаря, тоже не вариант. Может конечно и повезти, где не будет клея и фонарь туго входит в посадочное, но это не на всех и не всем.
Я пробовал снять, один снимешь, другой на клею сидит, не оторвешь. Такая же ерунда и с бамперами, с одного конца расшатаешь, а другой как памятник, с места не сдвинешь.
Забыл вчера упомянуть ещё одну важную деталь. Использовались ли одни и те же цветографические схемы для ранних и поздних КАвЗ-685? Вот в чём вопрос.
Если схемы были разные, то и переделка теряет смысл, даже если все детали можно было бы снять без потерь для модели.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1989

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 09 фев 2021, 11:39

icewolf7 писал(а):
09 фев 2021, 11:01
Забыл вчера упомянуть ещё одну важную деталь. Использовались ли одни и те же цветографические схемы для ранних и поздних КАвЗ-685? Вот в чём вопрос.
Если схемы были разные, то и переделка теряет смысл, даже если все детали можно было бы снять без потерь для модели.
Дополню. Если кто то решится на эксперимент с разборкой, будьте готовы применить свою схему покраски. Она неизбежна.
Последний раз редактировалось Polkovnik 09 фев 2021, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2347 раз
Поблагодарили: 3914 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1990

Непрочитанное сообщение ARA » 09 фев 2021, 12:11

Retrowave_Driver писал(а):
09 фев 2021, 10:46

Вот на счет перегородки не уверен, т.к. видел автобус 3270 1988 года (с поздним передним маршрутником), но с перегородкой от 685. Правда автобус уже старый, возможно перегородку переставили при ремонте, а может делали и 3270 на заводе с такой перегородкой. В остальном согласен: боковые окна, скос заднего свеса, подиумы в салоне - слишком заметные косяки унификации. Покупать модель за 11000 руб. (а в Украине еще дороже получается) с такими косяками для меня за гранью здравого смысла. Тем более что и вариантов с украинскими номерами не было. Единственное, как можно воспринимать эту модель - автобус после капитального ремонта кузова, в ходе которого ему переварили всю обшивку, часть профилей каркаса и заменили фанеру на полу, сделав подиумы.
А стеклоочистители сверху или снизу?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»