Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1931

Непрочитанное сообщение Орловский » 23 июл 2024, 07:02

Андрей М. писал(а):
23 июл 2024, 06:02
Кабины у Мерседесов белого цвета были уже не во времена СССР, а в 90-х годах, да и индекс у этих машин был другой (SK-1, SK-2), а те, что с 1975 года поставлялись в С.Т.А., были желтые, ближе к оттенку «такси», правда бывали исключения, были машины с синими кабинами и белыми полосами.
Указал ему на это, я хотя и не специалист, тему особо не курил, но сказал Серёге, что мне больше жёлтые запомнились, на что он ответил, что ему больше белые запомнились
Память такая штука, их, этих мерсов давно уже нет. Скорее всего человек перепутал советские, с постсоветскими.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 795
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 5815 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1932

Непрочитанное сообщение MSV » 23 июл 2024, 08:18

Орловский писал(а):
23 июл 2024, 07:02
Указал ему на это, я хотя и не специалист, тему особо не курил, но сказал Серёге, что мне больше жёлтые запомнились, на что он ответил, что ему больше белые запомнились
Память такая штука, их, этих мерсов давно уже нет. Скорее всего человек перепутал советские, с постсоветскими.
Работы очень достойные, а белые кабины на МБ, это скорее были очень бледно жёлтые, они с годами прилично выгорали и превращались почти в бежевые.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1933

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 23 июл 2024, 08:39

Когда я делал подобную машину, то отправляя кабину мастеру на покраску, я послал ему несколько фото прототипа, а он в свою очередь уже подбирал цвет из того, что было в наличии и не прогадал, попадание в цвет меня очень порадовало! :) Теперь есть, чем гордиться! (фото смотрите в теме моей коллекции).

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1934

Непрочитанное сообщение Орловский » 23 июл 2024, 09:28

Модель, того же автора что и Вольво с Мерседесом. Не совсем в тему Костромы, но как продолжение темы Совтрансавто думаю будет интересен. Сама по себе модель у НАПа, в своё время получилась не плохая, ну а с доработками ещё лучше 👍
1721478277261.jpg
1721478415897.jpg
1721478131217.jpg
1721478108388.jpg
1721478084193.jpg
1721478062535.jpg
1721477799752.jpg
1721477748941.jpg
1721477962410.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1935

Непрочитанное сообщение Орловский » 23 июл 2024, 09:43

Фишка модели заключается в том что кабина сделана подъёмной, и установлен двигатель ЯМЗ-238, если я не ошибаюсь..
1721477722678.jpg
1721477779156.jpg
1721477686145.jpg
1721477830224.jpg
1721477928426.jpg
1721477899561.jpg
1721477799752.jpg
1721477748941.jpg
1721477984705.jpg
1721478014915.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1955 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1936

Непрочитанное сообщение SergNep » 23 июл 2024, 13:06

Орловский писал(а):
23 июл 2024, 09:43
Фишка модели заключается в том что кабина сделана подъёмной, и установлен двигатель ЯМЗ-238, если я не ошибаюсь...
На всех трёх моделях есть несоответствие номерных знаков.
Если автобусная серия "ММА", как на Мерседесе, хотя бы была в Совтрансавто, фото Икарусов-250 с такой серией есть, здесь главный вопрос какой диапазон номеров был в Совтрансавто, а какие в автобусных парках.
Серия "МОС", как на Вольво, считается правительственной серией, и здесь не уместна.
Ещё больше вопросов к МАЗу, с номерами "ММЛ", серия для такси, он
вообще не смог бы выехать за границу, и на прицепе МЗ или МЭ? И то то мимо.
Для выезда за рубеж использовали или специальные серии ("АВЕ", "АВО", и тд), либо же внутренние серии, но что бы буквы в них были читаемые в латинице, например та же серия "ММА", "МКА", и тд).
Так что, серия "ММЛ", вообще не годится для таких машин, она не выездная.
Например в Ленинграде, в Совтрансавто была серия "АВЕ", на прицепах "ВК".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1937

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 23 июл 2024, 13:58

Орловский писал(а):
23 июл 2024, 03:23
Модель, работы мастера Сергея КОНДРАТ, с форума МК.


1721690364162.jpg1721690148902.jpg1721690209403.jpg1721690240831.jpg1721690124722.jpg1721690085945.jpg1721690034646.jpg1721690009163.jpg1721689953643.jpg1721689983657.jpg
Работы интересные. Но! По мерсу+п.прицеп Трайлор вижу кучу ошибок. Цвет кабины не родной, спойлера быть не должно, раз кабина из ранней партии без боковых обтекателей, такие пошли уже на 2235/36. На фото как раз рядом они стоят. Поддон двигателя и (глушитель наверно тоже) должны быть красными. По прицепу, ладно рама взята от МАЗа не возьмём в расчет, но торцевая стенка вообще не верна, как и задние двери, они же гладкие у трейлора. А вот подвеска сделана интересно на первый взгляд.
Посмотрим конечно, что Кострома наваяет у нас в версии СТА, надеюсь он будет конечно. Если оставить как сейчас сделано на зеленой кабине, аналогичный косяк-визора и спойлера быть не должно. А в 2236 тоже не просто будет покрасить, там отличие по навески рамы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9365 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1938

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 23 июл 2024, 15:07

Орловский писал(а):
23 июл 2024, 09:43
Фишка модели заключается в том что кабина сделана подъёмной, и установлен двигатель ЯМЗ-238, если я не ошибаюсь..1721477722678.jpg1721477779156.jpg1721477686145.jpg1721477830224.jpg1721477928426.jpg1721477899561.jpg1721477799752.jpg1721477748941.jpg1721477984705.jpg1721478014915.jpg
доработка то хорошая.Но с грз история другая.Коллега выше написал об этом.
Я же, глядя на саму проработку и надписи на машине, вспомнил то время, когда такие ездили.
Ну и колпачок от Икаруса напомнил мне случай, когда нашёл колпак задний от Икаруса.
Также напомнил мне, когда я несколько лет назад, на 25 троллейбусе, что ездит от метро"Старая Деревня", увидел икарусные колпаки)))
Так что у Вас раритеты того времени.Сейчас уже это история.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 795
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 5815 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1939

Непрочитанное сообщение MSV » 26 июл 2024, 11:13

Новинка от ССМ
МАЗ-504А с полуприцепом МАЗ-5205
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 795
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 5815 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1940

Непрочитанное сообщение MSV » 26 июл 2024, 11:26

Новинка от Аист
Шкода 14тр
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»