Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1911

Непрочитанное сообщение Брат2 » 06 дек 2019, 21:04

Ракурсы, к сожалению, не идеальны, но уже кое-что можно увидеть
(особенно, если посмотреть на фото настоящего КАвЗ-685 из ранних серий...)

КАВЗ-685 DiPvsSSM.jpg
КАВЗ-685 DiPvsSSMvsReal685.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1912

Непрочитанное сообщение vady » 06 дек 2019, 21:24

В целом, хочу сказать, что выпуск этого КаВЗ мало как повлияет на продажи подобной модели ДИП.
Кто хотел ДИП - тот его и купит. Кто хотел КБ, не купит СовА. И наоборот. Несмотря на пересечения модельной линейки.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1913

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 06 дек 2019, 21:26

Брат2 писал(а):
06 дек 2019, 21:04
Ракурсы, к сожалению, не идеальны, но уже кое-что можно увидеть
(особенно, если посмотреть на фото настоящего КАвЗ-685...)
Помимо всего прочего, что здесь отметили, в глаза бросаются покрышки, размерностью... 7,50-20 , 220-508. facepalm

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1914

Непрочитанное сообщение Брат2 » 06 дек 2019, 21:29

VladislavC988 писал(а):
06 дек 2019, 21:26
Помимо всего прочего, что здесь отметили, в глаза бросаются покрышки, размерностью... 7,50-20 , 220-508.

И небольшой итог экспресс-знакомства, без акцентирования на нюансах геометрии.

Если принять во внимание, что модель отображает новую машину ("с завода"), то:
1) По цветографической схеме окраски ("ливреи"), модель от SSM весьма похожа на заводской окрас "685-х" Нальчикского АРЗ, которые выпускались с 1974(1973) по 1977 гг.
В пользу этой версии говорит и отсутствие литого шильдика КАвЗ-685.
Но... Автобусы производства НАРЗ, при этом, не имели угловых окон сзади и люков на крыше, приток воздуха осуществлялся "заборниками", по типу "651-х";
2) Боковые окна имели сдвижные стекла, "аварийные" выходы (чередование окон) на КАвЗ-685 было значительно позже;
3) Расположение боковых молдингов не сочетается со "старыми" круглыми фонарями и поворотниками сзади. Как правило, если молдинг такой, то фонари квадратные. И Знак качества должен быть (для заводской модели производства Курганского автобусного завода;
4) В салоне сидения с угловыми ручками в спинках, которые характерны для более поздних моделей Курганского автобусного завода;
5) ресиверы снизу - элемент пневмогидравлической тормозной системы, которой не было на ранних "685-х".


КАВЗ-685 экспресс-знакомство_х2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

679nik
новичок
новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 22:56
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1915

Непрочитанное сообщение 679nik » 06 дек 2019, 23:31

Ну не знаю... Смотрю я на форумные баталии. И мне кажется, что они яйца выеденного не стОят.
Понятно. что если есть такая возможность, то любой серьезный коллекционер купит DiP. Но беда в том, что за пределами Москвы и Питера подобная возможность есть не у многих.
Да и семья не прибавляет коллекционеру платежеспособности. В этом случае спасет SSM, НаП, СовА, АИст или даже журналка.
Поэтому хорошо, что есть разные ценовые сегменты, в которых люди могут выбрать модель.

Что еще? DiP однозначно лучше, чем SSM. И я планирую покупать DiP. Но есть модели, которые DiP никогда не выпустит.
И тут возникает мучительная дилема: иметь косячный SSM, не иметь модель вовсе или искать у частных мастеров за совершенно конский ценник?
Как-то так, други мои. :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1916

Непрочитанное сообщение vady » 06 дек 2019, 23:41

679nik писал(а):
06 дек 2019, 23:31
Ну не знаю... Смотрю я на форумные баталии. ...... И я планирую покупать DiP. Но есть модели, которые DiP никогда не выпустит. И тут возникает мучительная дилема: иметь косячный SSM, не иметь модель вовсе или искать у частных мастеров за совершенно конский ценник? Как-то так, други мои. :)
Если модель нужная и вписывается в собственное восприятие "кривизны", то лично я куплю от любого производителя. Что касается частных мастеров, то пока только на одну такую модель подписался.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1917

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 дек 2019, 23:44

679nik писал(а):
06 дек 2019, 23:31
В этом случае спасет SSM, НаП, СовА, АИст или даже журналка.
от чего спасет?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1918

Непрочитанное сообщение sberi4 » 07 дек 2019, 01:04

Брат2 писал(а):
06 дек 2019, 14:34
Звёздные войны. Эпизод 4033: Империя наносит ответный удар.
Я, кстати, на неделе как КБ и ДИП анонсировали свои модели ОТ, предсказывал что кострома тоже выкинет в пятницу из автобусов. И угадал. Правда такой подлянки я не ожидал. И самое смешное, что эту модель кострома будет теперь долго продавать, так как выпустили в каком-то экзотичном цвете, в стиле розового молоковоза. И по любому в следующем году выйдет в журналке, да и еще там в правильном цвете. Не стоит она заявленных денег.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Роман59 писал(а):
06 дек 2019, 15:14
Коллеги, заметьте, упаковочная коробка в старом стиле. Сейчас они уже так не делают. Значит модель действительно лежала на складе уже довольно давно и просто ждали когда её выставить.
И значит в РРЦ они включили и стоимость хранения на складе все это время. :D

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
AJIEKCEu писал(а):
06 дек 2019, 18:58
А мне кажется, что самое "страшное" что может случится, это то, что А.А. сократит тираж, отказавшись от части вариантов.
Скорее всего вряд ли, т.к. как я понимаю, чтобы выпустить модель на фабрике нужен тираж не менее 1000, иначе и фабрика не возьмется и цена будет заоблачная.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1919

Непрочитанное сообщение Брат2 » 07 дек 2019, 01:25

sberi4 писал(а):
07 дек 2019, 01:17
чтобы выпустить модель на фабрике нужен тираж не менее 1000, иначе и фабрика не возьмется и цена будет заоблачная.
К сожалению, наша история уже знает примеры, когда тираж "резался"...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1920

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 07 дек 2019, 09:41

А на синем пожарник уже во всю доказывает преимущество "преджурнального" (так как он практически без изменений там выйдет) 685 от ссм над "недомоделью" от дипа. :lol:
Схема стандартная.
Сначала дают спустить пар в теме новинки, прибивая наиболее злобные комментарии. Затем плавно вводят в тему сравнение с дипом, не взирая на разные углы съемки, проработку и предсерийность сравниваемых экземпляров.
Ну и на последнем этапе, с помощью пары-тройки аккаунтов формируется общественное мнение.
Смех смехом, а ведь как говорил Штирлиц: запоминается последняя фраза.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»