Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Есть проблема. Нас мало. Милицейский вариант набрал чуть более 120 экземпляров. Да, есть коллеги не посещающие форум, но даже с ними, на рентабельное количество выйти будет проблематично.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Риторический вопрос 1: если ранний, то более поздние сидения в салоне, с угловой ручкой в спинке, вместо цельной "трубы" сверху, это "особенности эксплуатации"?
Риторический вопрос 2: если изображает Нальчикский вариант, то почему есть угловые окна сзади?
Риторический вопрос 2: если изображает Нальчикский вариант, то почему есть угловые окна сзади?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На этот вопрос ответ может дать только ДИП. Мы же не знаем сколько себестоимость одной модели ЗИС-127, ПКС, Аурус и тд. Да и не узнаем никогда. Правду точно никто не скажет. Да и не надо нам это по большому счету.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
вот взять и сделать как на нашем 677, хотя-бы... Нет, сложности нет - просто как сделали изначально неправильно на 3976, да и погнали все под одну форму... Странно, что консультанты не просекли.. и вообще, кто это проектировал - хваленые МОДИМО?Долго смотрел на два профиля автобуса, и вот что подумал.
А ведь этот почти вертикальный наклон могли сделать умышленно, дело в том что, была задача вписаться в общие контуры и габариты автобуса, но технологически сделать правильные окна впритык не получается.
За счёт этого оконная линия увеличивается, и что бы попасть в пропорции было решено убрать наклон лобового стекла.
Как бы за счёт перемычек салон удлиняется, а за счёт выпрямления лобовухи, салон укорачивается обратно до нужных размеров.
Можно было сделать правильный наклон переднего стекла, но тогда что бы вписаться в правильные контуры из за толстых перемычек, пришлось бы укорачивать по длине боковые окна, и это было бы заметно.
Вообще, конечно...


Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
По тем фото, что удалось увидеть - ощущение от SSM-овского КАвЗа, как от шедевра, отснятого не самой лучшей оптикой. Как будто разрешающей способности не хватает. Четкости граней. При том, что назвать огрехи "поименно" действительно трудно.
Кто как, а, раз уж даже предсерийный образец показали - буду ждать DiP. Надеюсь, все срастется.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2388 раз
- Поблагодарили: 2324 раза
Саша Беховой
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Заверните его в блитсер с красочным журналом 

-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
- Репутация: 13
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2003 раза
- Поблагодарили: 569 раз
skodnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
МУСОРОВОЗ НУЖЕН-Я НЕ БРАЛ ССМ.NickNickls писал(а): ↑06 дек 2019, 15:04Ну, в плане оперативности - молодцы они, подсуетились. ДиП уже из-за костромского мусоровоза свой, запланированный на этот год, отложил в "долгий ящик". Надеюсь, хоть КАВЗики будут по плану...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Кстати, за "знаковым" КАвЗ-685, упустили анонс от "дочки": Прогресс-35 (со следами эксплуатации)
В желании расширить рынок сбыта их маркетологи, пожалуй... перестарались.
Такой "вазеринг" на такой модели!
Другими словами: мне довелось в свое время видеть эти машины в среде их привычного обитания.
Никогда не видел их в столь неухоженном состоянии! И это не тот случай, когда: если не видел, не факт, что не было!
Да и вообще, армейская техника должна быть чистой, подкрашенной
А если она изображает машину, пригнанную в 90-х на территорию бывшего СССР, то слишком хорошая окраска для такой ржавчины.
В желании расширить рынок сбыта их маркетологи, пожалуй... перестарались.
Такой "вазеринг" на такой модели!
Другими словами: мне довелось в свое время видеть эти машины в среде их привычного обитания.
Никогда не видел их в столь неухоженном состоянии! И это не тот случай, когда: если не видел, не факт, что не было!
Да и вообще, армейская техника должна быть чистой, подкрашенной

А если она изображает машину, пригнанную в 90-х на территорию бывшего СССР, то слишком хорошая окраска для такой ржавчины.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
кстати, а что у КАБЗа сидения с ручками сбоку - это не от поздних машин-ли?
Унификация зашкаливает?
Унификация зашкаливает?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик