Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
Не буду отвечать с цитатами - слишком много всего вкусного.
Про коллекционирование: Во-первых, у каждого свои приоритеты и надо это оставить без комментариев.
Мои пристрастия были и остались таковыми: модель нравится или не нравится, все. Если нравится, то это идеальная окраска, качественные колеса с тормозными дисками, фары, хромировка. Если грузовик, то должен быть двигатель в сквозной раме и рама металл.
Геометрия - не принципиальна, если не вижу явных непропорций. И модель должна иметь "нюансы". Без них - это не модель, но это только мое восприятие.
АЛ появились практически одновременно, часть наших моделей задержалась в разработке, поэтому они появились раньше. Наш КИМ немедленно был взят "на вооружение" и АЛ и НАП, но это не имеет значения сегодня.
Про коллекционирование: Во-первых, у каждого свои приоритеты и надо это оставить без комментариев.
Мои пристрастия были и остались таковыми: модель нравится или не нравится, все. Если нравится, то это идеальная окраска, качественные колеса с тормозными дисками, фары, хромировка. Если грузовик, то должен быть двигатель в сквозной раме и рама металл.
Геометрия - не принципиальна, если не вижу явных непропорций. И модель должна иметь "нюансы". Без них - это не модель, но это только мое восприятие.
АЛ появились практически одновременно, часть наших моделей задержалась в разработке, поэтому они появились раньше. Наш КИМ немедленно был взят "на вооружение" и АЛ и НАП, но это не имеет значения сегодня.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
но на 155м салон вполне деталирован. Нет только карт дверей
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
А есть ли смысл тщательно обсуждать уже давно выпущенные модели?
Модели, которые могут быть улучшены либо готовятся к производству, кмк, имеет смысл "перетирать", а то, что было давно, так и оставить в покое. Безотносительно к производителю моделей.
Только мое мнение.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 19:31
- Репутация: 6
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Keyton
Планы развития модельных тем
DiP Models, С какой периодичностью вообще планируете выпускать новинки ?
Я таки понимаю из утверждённого это Зил коммуналка в конце января и в конце февраля 157 пожарка ?
Коммуналки (мусоровозы) на базе газ 52/53 вписываются в ближайшие пол года ?
Я таки понимаю из утверждённого это Зил коммуналка в конце января и в конце февраля 157 пожарка ?
Коммуналки (мусоровозы) на базе газ 52/53 вписываются в ближайшие пол года ?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
Тут, ведь, вот в чем дело... Невозможно обсуждать будущие модели отдельно взятого производителя в отрыве от "ландшафта" - это чревато скатыванием к перечислению бесконечных "хотелок" и абстрактных фантазий на тему "а как было-бы здорово сделать все!"...DiP Models писал(а): ↑28 янв 2018, 14:44а есть ли смысл тщательно обсуждать уже давно выпущенные модели?
Модели, которые могут быть улучшены либо готовятся к производству, кмк, имеет смысл "перетирать", а то, что было давно, так и оставить в покое. Безотносительно к производителю моделей.
Только мое мнение.
Это мои мысли вслух - а на затронутую конкретную тему с ЗИС-155 меня навели неоднократные просьбы и размышления о нужности этой модели... Но мы не в безвоздушном пространстве живем - кому-то хочется "повыбирать из пяти сортов колбасы", а кому-то надо вкладывать деньги и получать их обратно с добавленной стоимостью... И этот аспект - не проблема только одного производителя - это естественным образом отражается на покупателях в виде отсутствия новых моделей вследствие неправильно выбранного ассортимента, который зависает на складе и не позволяет эффективно развиваться..
Еще раз повторю свою мысль - одних только "дристочек" в виде заклепок и травления для того, чтобы удачно реализовать "задвоившуюся" модель, недостаточно
Но, в принципе, есть флудилка, там можно обсудить и подобные темы...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
А вот Вы, коллега, натолкнули меня сейчас на одну интересную мысль.
У меня из раннего ДиП нет ни одной коммунальной машины (ПМ, КПМ, ПУ). Так уж получилось, что на ДиП я подсел относительно поздно. Первой моей диповской моделью был ГАЗ-52-04 голубой. Потом что-то докупал с рук. Но вот именно с этими моделями «не склалось». Знаю, что при желании их и сейчас можно приобрести - периодически всплывают на аукционах и пр. Но у меня почему-то не тает надежда, что ДиП в конце концов выпустит кабину 150-164 собственной разработки. И вот с этой-то кабиной я бы с удовольствием приобрёл вышеупомянутые надстройки. Да и многие другие (надстройки) тоже. Ну и с обновлённой-исправленной кабиной 51 тоже не отказался бы.
Предлагаю коллегам обсудить данное направление.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
Обсуждения такого типа интересны, возможно, что для них надо другой раздел, а может и нет.Ikarusnik писал(а): ↑28 янв 2018, 15:03Но, в принципе, есть флудилка, там можно обсудить и подобные темы...
Это просто идет беседа между несколькими заинтересованными людьми о том, что надо, что хотелось бы, что желательно изменить...
Читаю всегда с интересом.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
Позволю себе ещё небольшую ремарку на тему «дубляжа» моделей. По моему скромному мнению, у коллекционеров есть три основных позиции по данному вопросу:
1. Куплю, т.к. не имею аналогичной модели другого производителя (не устроила качеством, исполнением, геометрией и пр., не досталась, не покупаю модели данного производителя вообще);
2. Куплю на замену модели другого производителя (купил, т.к. думал, что больше никто не выпустит, на тот момент устраивала, просто захотелось);
3. Не куплю, т.к. имею аналогичную модель другого производителя (позиция забита, дорого, не смогу избавиться от имеющейся без убытка себе).
Так вот приверженцы третьей позиции будут уверять и нас, и производителя в том, что выпуск данной модели будет провальным, что лучше выпускать только новые модели, которых ещё никто не делал. Их можно понять: «позиция забита» - хочется новых моделей. Но, думаю, и первые две позиции весьма распространенны и имеют право на жизнь.
P.S. А насчёт новых моделей - кто ж против! Но «дубляжи» тоже нужны.
1. Куплю, т.к. не имею аналогичной модели другого производителя (не устроила качеством, исполнением, геометрией и пр., не досталась, не покупаю модели данного производителя вообще);
2. Куплю на замену модели другого производителя (купил, т.к. думал, что больше никто не выпустит, на тот момент устраивала, просто захотелось);
3. Не куплю, т.к. имею аналогичную модель другого производителя (позиция забита, дорого, не смогу избавиться от имеющейся без убытка себе).
Так вот приверженцы третьей позиции будут уверять и нас, и производителя в том, что выпуск данной модели будет провальным, что лучше выпускать только новые модели, которых ещё никто не делал. Их можно понять: «позиция забита» - хочется новых моделей. Но, думаю, и первые две позиции весьма распространенны и имеют право на жизнь.
P.S. А насчёт новых моделей - кто ж против! Но «дубляжи» тоже нужны.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
У меня двоякое отношение к 155-му КБ: вроде бы и неплох (тот который уже с травлеными дворниками), а с другой стороны - есть в нем все равно простота какая-то модельная. Насчёт его успешных продаж в исполнении ДиП не уверен.
P.S. У меня его нет. Вживую видел.
P.S. У меня его нет. Вживую видел.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Планы развития модельных тем
Так мы снова упрёмся в тот тупик, когда ДиПу нельзя будет ничего делать, что сделал кто-то другой, сделал криво-косо, но сделал. Таким путём в мире должны быть лишь модели Переса, рано или поздно он сделает всё.Ikarusnik писал(а): ↑28 янв 2018, 20:41главное, чтобы этот блеск покупали... ведь, кроме модели КБ есть еще и АИСТ...
поэтому, ничего странного не вижу в том, чтобы несколько раз подумать и проанализировать ситуацию.
PS только не подумайте, что я кого-то лобирую или отстаиваю чьи-то интересы - сам-мы с удовольствием купил-бы 155й от ДИП, но не хочу своим шапкозакидательством оказать медвежью услугу. Слишком неявные аргументы.. При тиражах порядка 1000 штук боюсь представить цену на эту модель
Или вот опять же сделал ДиП ПАЗ-651 и ПАЗ-652, которых никто не делал до него, и что? Или сделал КБ И-556, который даже в половину цены не раскупается. Тут нет одного верного решения, тут нужно всякий раз серьёзно думать.