Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

МАЗ 103 (Промышленное производство)

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9346 раз
Поблагодарили: 1696 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#191

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 18 июл 2023, 16:16

ilyas2551 писал(а):
18 июл 2023, 16:05
Это серьёзная проблема при производстве современных моделей. Сейчас делаем новую модель. Там "канонных" сидений 3 варианта, и компоновок столько же. Но в дорогущую пресс-форму мы можем уместить только 1 вариант. Вот и сидим, думаем ;)
да, понимаю сии нюансы...это также и с Икарусами, Лазами.
Допустим, модель 255 отличается от 256.Да и у 256 много модификаций, там также между собой отличия есть некоторые(имею ввиду не цветовые).
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#192

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 июл 2023, 16:26

Ikarus250.93 писал(а):
18 июл 2023, 16:16
Допустим, модель 255 отличается от 256.Да и у 256 много модификаций, там также между собой отличия есть некоторые(имею ввиду не цветовые).
:?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#193

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 июл 2023, 17:20

ilyas2551 писал(а):
18 июл 2023, 13:15
А электробус КАМАЗ, напротив, покупали "пачками" по 18-19 тысяч рублей ещё год назад на том же Авито. 9700 это обычная современная цена на модели на новых формах.
Электробус КАМАЗ висел и по 20 и по 45. Реально продавался он за 8-10 пачками. Я мониторил рынок и сам купил за 8500 его в прошлом году. Автобус за 4500.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#194

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 18 июл 2023, 17:24

Deniska9384 писал(а):
18 июл 2023, 17:20
Электробус КАМАЗ висел и по 20 и по 45
У нас в команде есть люди, которые их продавали за 18 тысяч и улетали они по 4-5 штук в день. Потом, с ростом предложения, цена начала падать. Чем больше моделей - тем ниже их ценность. У нас всего 750 автобусов, по 250 на каждый цвет. Без дальнейших перевыпусков.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#195

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 июл 2023, 17:28

Без дальнейших перевыпусков. Где-то я уже это слышал. Точно от КБ)))

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#196

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 18 июл 2023, 17:31

Deniska9384 писал(а):
18 июл 2023, 17:28
Без дальнейших перевыпусков. Где-то я уже это слышал. Точно от КБ)))
Современный рынок требует новые формы, новые модели. Если отвлекаться на перевыпуски - останешься заложником старых форм. С одной стороны хорошо,ничего нового придумывать не нужно. С другой - у нас вся команда хочет выпускать новинки на основе той информации, которая поступает к нам почти ежедневно от коллекционеров и заинтересованных в развитии проекта лиц, за что им огромное спасибо.

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
Ну и, конечно же, каждый хочет иметь в коллекции эксклюзивные модели. Будем поддерживать эту тенденцию)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#197

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 июл 2023, 17:46

Лучше бы упор делался на соотв прототипу и доступность, а не эксклюзивность. За "полноприводный" МАЗ, без передних верхних габаритов психологически отдавать 10 к вот совсем не хочется. Адекватная цена на него это 7, ну край 8к

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#198

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 18 июл 2023, 17:49

Deniska9384 писал(а):
18 июл 2023, 17:46
Лучше бы упор делался на соотв прототипу и доступность, а не эксклюзивность.
Упор делается прежде всего на это. 103-й делали за рекордные сроки, иначе инвестор не дал бы деньги.
При себестоимости каждой модели в 6 тысяч, продавать за 7-8 тысяч нерационально. Для этого надо распродать весь тираж сразу, чтобы иметь возможность работать дальше. Плюс нам выплачивать проценты инвестору. Так что, поймите нас, работаем с минимальной наценкой, которая возможна для развития проекта.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#199

Непрочитанное сообщение amigo_s » 18 июл 2023, 17:53

ilyas2551 писал(а):
18 июл 2023, 17:41
Современный рынок требует новые формы, новые модели. Если отвлекаться на перевыпуски - останешься заложником старых форм. С одной стороны хорошо,ничего нового придумывать не нужно. С другой - у нас вся команда хочет выпускать новинки на основе той информации, которая поступает к нам почти ежедневно от коллекционеров и заинтересованных в развитии проекта лиц, за что им огромное спасибо.
Рынок конечно требует, но если будет спрос, то почему бы не сделать доп.тираж? Прототип весьма популярен, тираж модели небольшой, не факт, что 750 штук хватит всем желающим. Опять же вам дополнительная прибыль и стимул к дальнейшей работе.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#200

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 18 июл 2023, 17:58

amigo_s писал(а):
18 июл 2023, 17:53
Рынок конечно требует, но если будет спрос, то почему бы не сделать доп.тираж? Прототип весьма популярен, тираж модели небольшой, не факт, что 750 штук хватит всем желающим. Опять же вам дополнительная прибыль и стимул к дальнейшей работе.
Статистика показывает, что из-за повышения курса и затрат с каждым годом, к сожалению, тиражи приходится уменьшать. Статистика от китайских коллег, с 11-го года стали заказывать в 3 раза меньше единиц масштабных моделей. То есть, если раньше тираж был 3000 моделей, сейчас примерно 1000-1500. Это, опять таки, связано с тем, что производство дорожает, курс дорожает и уровень жизни в Китае растёт с каждым годом. А в таких условиях, как бы это грустно не было, спрос падает.
Это не только наши слова, но и слова наших коллег, с которыми мы поддерживаем связь.

На данный момент, принято решение нашим руководителем, что перевыпуска 103-го не будет. А вот трёхосный МАЗ или двухсекционный с удовольствием сделаем при хороших продажах :yahoo:

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
amigo_s писал(а):
18 июл 2023, 17:53
Опять же вам дополнительная прибыль и стимул к дальнейшей работе.
Ваше пожелание я в любом случае передам руководителю. Мнение форумчан для нас очень важно ;)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел Мечта коллекционера»