Да в принципе тем же, чем отличается 250 от 256.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1189 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
В Москве они были, но не много, в основнов в 17 парке и единичные в 3 и 6 парке.Роман писал(а): ↑Вчера, 23:05Я их запомнил трёхдверуами. В Москве их не было, только обрезки из 280.33, но, я их помню, девушка в области жила. А конечная станция метро, с огромной стоянкой, хорошо запомнилась. Там они регулярно были. Эх... также как Ту-134/154, Ил-62/18, Як-40/42 и прочие... Вот раньше трафик то был 🥲
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5785 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Когда приезжал в Москву, часто их видел у метро Южная.Роман писал(а): ↑Вчера, 23:05Я их запомнил трёхдверуами. В Москве их не было, только обрезки из 280.33, но, я их помню, девушка в области жила. А конечная станция метро, с огромной стоянкой, хорошо запомнилась. Там они регулярно были. Эх... также как Ту-134/154, Ил-62/18, Як-40/42 и прочие... Вот раньше трафик то был 🥲
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3054 раза
- Поблагодарили: 1670 раз
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
вот ! на этих фото видно 2 маленьких дополнительных оконца, по ним можно сказать, что 263 от 260го отличается как 283й от 280го
P.S. фигню написал изначально

Последний раз редактировалось Belomor 19 июн 2025, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3054 раза
- Поблагодарили: 1670 раз
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
263.10 из Зеленогорска
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 569 раз
SapsanRU
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Выбор с 263 не совсем понятен, учитывая с какой периодичностью появляются модели и если информация достоверная, ведь есть более распространенные модели даже среди тех же Икарусов. Ну да ладно, пусть хотя бы так, машина интересная, хотя и редкая.
Как пишут на профильных ресурсах поставки были в 1990 году, видимо вместе с 283, Москве досталось чуть больше 10 штук 263.00, которые проработали примерно до 2004 года
Лично видел несколько раз на маршруте 94, примерно в 2000-2001 году, когда он еще от м. Академика Янгеля ходил в Южное Бутово, на Остафьевскую. Запомнился как и 283 именно окошками дополнительными. Хотя в 1990 белый 283 на меня произвел большее впечатление, еще не избалованные хлынувшем позже разнообразием он выделялся в общем потоке.
Ну и хотелось бы , что бы 263 был предтечей 283, более известного и более распространенного в различных модификациях.
Как пишут на профильных ресурсах поставки были в 1990 году, видимо вместе с 283, Москве досталось чуть больше 10 штук 263.00, которые проработали примерно до 2004 года
Лично видел несколько раз на маршруте 94, примерно в 2000-2001 году, когда он еще от м. Академика Янгеля ходил в Южное Бутово, на Остафьевскую. Запомнился как и 283 именно окошками дополнительными. Хотя в 1990 белый 283 на меня произвел большее впечатление, еще не избалованные хлынувшем позже разнообразием он выделялся в общем потоке.
Ну и хотелось бы , что бы 263 был предтечей 283, более известного и более распространенного в различных модификациях.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.