#1884
Непрочитанное сообщение
Deniska9384 » 17 июл 2024, 00:09
Забрал сегодня с почты свою Вольву. Несмотря на косяки со схемой окраски, модель порадовала. Весь вечер любуюсь. Прицеп вживую в принципе куцым не смотрится. Померил линейкой, получается порядка 28см, что соотв 12,2 метрам, что как бы и должно быть. Вообще прицеп понравился, очень ажурно исполнен. Единственное, что в нем не совсем верно, это цвет бортов, они окрашены в белый, а должны под алюминий, в остальном ок. Рама и кузов не дугой, тент очень реалистично исполнен. Классно сделаны диски, подвеска.
По тягачу понравилась так же как исполнена подвеска и двигатель, модель прям хочется изучать. Много мелочей и в целом технически все точно сделано. Минус только, что колеса домиком немного. Очень понравилась геометрия кабины, сравнивал по фото, ничего не режет глаз. На ритмо кто-то писал, якобы она большая. Лично у меня не возникло подобных сомнений. В теме СТА на синем кстати нашлась фотка, где рядом стоят F89-32 и F1225 с низкой крышей, хорошо видно, как 89 ниже F12, хотя когда просто смотришь на 89 она кажется высокой. У кого есть иксошные, потом интересно будет глянуть сравнения.
Глядя на ажиотаж, надеюсь Кострома продолжит развивать направление СТА более шире и будет больше версий той же Вольво. Мы уже видели Мерс. Однако хочется надеятся, что его правильно исполнят в версии СТА и с другим полуприцепом. Вообще конечно, глядя на детализацию и техническую сторону модели, удивило как так можно было ошибиться со схемой окраса (под дорестайл). Могу лишь предположить, что технический консультант и кто согласовывал окрас под СТА, это разные люди. И очень плохо, что нет обратной связи. В серии "Наши поезда" Кострома в группе показывает предсерийные модели, народ там активно обсуждает, указывает на косяки. Тот же 116й был очень плохо окрашен, много глупых неточностей, одни полосы чего стоили, а вот серийная модель получилась очень даже. И Вольву можно было сделать конечно правильно во всем, при таком же подходе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.