Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1881

Непрочитанное сообщение non62 » 21 ноя 2020, 17:45

Удачный приход КАвЗа ГАИшного спровоцировал творческий подъём. Удалось начать и более-менее завершить трансмутацию эберсвальдовской Шкоды-9Тр в в крымскую Шкоду-памятник.
Итак, как уже было сказано за основу была взят троллейбус из Эберсвальде от Классик-кыс-кыс. Давно присматривал именно этот вариант для предстоящей конверсии. И как только на Ритмо появился уценённый вариант без наружных поручней и со сломанной лирой, я его цап-царап. После чего модель была удачно разобрана. Тушка, для бережного сноса очень симпатичных, но не нужных надписей, а так же для нанесения красных полос и немного голубого (там где он есть), была отдана Мастеру Андрею (МЕЛ), с чем Андрей справился блестяще. Кроме того он изготовил чудоковатые, загогульного типа решётки вокруг пружинного отдела токосъёмных штанг, штатив и флагштоки для флажков, задние фонари.
Всё в кучу собирал, пыхтел, клеил, рисовал, покрывал футурой, матерился ваш покорный слуга. Для фотосессии отобрал у краснодеревянного Т-55 подставки под гусеницы, что бы троллейбус гордо устремился в светлое будущее. =). Флаги нарисовал именно те, что должны развеваться (ПМСМ) над этой машиной. Советский и чехословацкий. Есть мысли, со следующим заказом декалей, заменить их на фирменные.
Что ещё? Ну, наверно, вот это - сильно не шпыняйте, #уменялапки, и пр.
Отдельное спасибо нашему Юрий Ю. за наводку на цель. :drinks: Это было здесь - viewtopic.php?p=54779#p54779
Отдельное спасибо декаль-Мастеру Алексею за изготовление оригинальных декалей.
Возможно...Когда нибудь...Сооружу Шкоде подиум с той самой памятной табличкой, что и в оригинале...А сейчас - в бокс. Пока всё отваливаться не начало. =)))
20201121_160829.jpg
20201121_160851.jpg
20201121_160900.jpg
20201121_160909.jpg
20201121_160921.jpg
20201121_160931.jpg
20201121_160949.jpg
20201121_161003.jpg
Ну и сами фото -
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1882

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 25 ноя 2020, 13:36

Небольшая статистика по моделям ССМ поступивших в продажу с января по ноябрь 2020 года.
За 11 месяцев 2020 года поступило в продажу 54 модели.
Из них только 6 моделей, в магазине производителя, получили статус продано:

Tatra-148S1 самосвал, Код модели: SSM1370
ЗИЛ-ММЗ-585Л самосвал. Код модели: SSM1404
КТМ-5М3 (71-605). Код модели: SSM4039
Городской автобус МАЗ-203 (белый). Код модели: SSM4047
Автокран КС-4561 (257). Код модели: SSM1393
Автокран КС-4561 (257) (хаки). Код модели: SSM1394

Но все эти модели можно найти в других магазинах и на аукционах.

Интересная ситуация с семейством МАЗ-500. За год поступило в продажу 10 моделей, все десять находятся в продаже. А это не проходящая модель, новика года, желанная и долгожданная многими коллекционерами.
Народ в это непростое время решил остаться с НАПом?! Но подъемный кран?! У НАПа его не было, и просили почти все. Свободно можно купить оба варианта:

Автокран КС-3577 (5334). Код модели: SSM1414
Автокран КС-3571 (500А). Код модели: SSM1415

Так же из всего изобилия стоит отметить долгожданную новинку - ПМГ-36 (51). Именно этой моделью ССМ решил открыть старт продаж 51-го семейства.
Шума было много, но модель на удивление не разобрали, вот вам и двухкабинный вариант (который якобы нужен всем).
Посмотрим на дальнейшее развитие 51-х, но скорей всего его ждет судьба семейства МАЗ-500.

В данной статистике нет умысла донести, что ССМ - это плохо, а другие производители – это хорошо. Нет! Только факты, ну и немного моих рассуждений, пытаюсь понять, почему так получается?

Коллеги, что Вы думаете? Почему не пошёл МАЗ-500? Какие прогнозы у Вас по семейству ГАЗ-51, будут пользоваться спросом, долгожданны или … ?
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ASTERIKS
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
Репутация: 17
Благодарил (а): 4558 раз
Поблагодарили: 426 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1883

Непрочитанное сообщение ASTERIKS » 25 ноя 2020, 14:09

Юрий Ю. писал(а):
25 ноя 2020, 13:36
Коллеги, что Вы думаете? Почему не пошёл МАЗ-500?
Не знаю как у коллег, у меня после покупки седельника от "качества" сборки впечатления такие, что литературным языком не высказать, поэтому и забил на все остальные МАЗы от Костромы, такая лотерея не для меня.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь М.
новичок
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:15
Репутация: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 95 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1884

Непрочитанное сообщение Игорь М. » 25 ноя 2020, 14:14

Юрий Ю. писал(а):
25 ноя 2020, 13:36
Коллеги, что Вы думаете? Почему не пошёл МАЗ-500?
Я как раз решил остаться с НАПом. Попытаюсь объяснить почему: НАП, конечно, немного не в размере, но по геометрии вполне похож. И если менять на ССМ, то все 500-е МАЗы сразу, т.к. ставить рядом ССМ и НАП нельзя. А эти траты уже надо согласовывать с жабой.
И я в результате выбираю меньше, но лучше, т.е. действительно новые модели ДИП, КБ и т.п.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7411 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1885

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 25 ноя 2020, 14:23

Юрий Ю. писал(а):
25 ноя 2020, 13:36
Коллеги, что Вы думаете? Почему не пошёл МАЗ-500? Какие прогнозы у Вас по семейству ГАЗ-51, будут пользоваться спросом, долгожданны или … ?
Думаю, что основная причина по МАЗ, это тиражи. Были бы как у ДИП, то не залежались бы на полках. Что касается семейства ГАЗ-51, то пожарный вариант все таки на любителя. Скорее всего надстройки типа мусоровозов и тд разойдутся быстро. Ещё наверно многие ждут этих же моделей в Аисте, журналке и АВД.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1886

Непрочитанное сообщение ivancher » 25 ноя 2020, 14:23

Из МАЗов я взял только кран, тот которого не бывает, с голубой старой кабиной. Собственно, кран ушёл к сыну. Сборка не запредельно плохая, но со стоковой резиной у него не крутился толком задний мост. Была заменена на Харьковскую. В остальном - небрежность сборки крановой установки есть. Заднюю ось иногда подклинивает, но уже можно играть. Окраска - как обычно для SSM - не идеально.
Сама модель - вроде и МАЗ, но что-то не то. В общем, нужен от ДИП. Тут всё, как с ЗИЛом, мне кажется. А в продаже они из-за цены в основном и не той крановой установки.
Про ГАЗ 51 ничего не скажу. Не брал такой, т.к. пожарки не моя тема. Кабина, кроме боковин, кажется относительно удачной. Но, что там будет на обычных грузовиках - не знаю. В журналке сыну может и куплю.
Вообще скажу странную вещь, но восприятие современных моделей от Костромы - двоякое. Я часто не вижу принципиальной разницы между журналкой и верхним сегментом. В плане сборки-разборки они удобные. Всё довольно легко разбирается. Иногда кажется, что они такими выходят, чтобы продать гору травления и резины с мостами для доводки.

КАЗ их жёлтый мне понравился. Особенно не крутил, много что отлито на кабине, но кажется, что не плохо. Опять же, трёхсторонняя разгрузка есть, а борта не откидываются. Они могли бы хоть задний, хоть боковые сделать.

Ну и ко всем капотникам это основная моя претензия: членение для открытия капота есть, а капот не открыть :( Жду киты от ДИП, может что придумается по поводу бортов и капота. Борта так точно, как мне кажется, можно сделать подвижными.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1887

Непрочитанное сообщение NickNickls » 25 ноя 2020, 14:36

Юрий Ю. писал(а):
25 ноя 2020, 13:36
Почему не пошёл МАЗ-500?
...слишком долго они с ним тянули. Качество в итоге очень средненькое, цвета странные, модели получились скучные. Фото в офф. магазине дурацкие и бестолковые. Но, если будут "миксер", мусоровоз и самосвалы - они будут иметь большой успех. Ну и еще если какую цистерны аэродромную сделают, то будет пользоваться спросом. :?
Юрий Ю. писал(а):
25 ноя 2020, 13:36
Какие прогнозы у Вас по семейству ГАЗ-51
...пожарная техника интересует очень узкий круг ценителей. Если до наших магазинов доедет, то схожу посмотреть на них конечно, двухкабинный интересен, но без фанатизма. Ну а в остальном все элементарно: ассенизаторская машина, мусоровоз, аварийка, АМ-3, хлебный фургон если SSM сделают, то их будут брать. Да и бортовых 51х не так чтоб были в свободной продаже. Как мне кажется, то с 51ым семейством более-менее нормально у них все будет. Если конечно качество сборки/покраски в очередной раз не пробьет дно. С 51ым семейством в одном аспекте проще, чем с 52/53им - не надо делать ажурные зеркала заднего вида. На младшем семействе они здорово портят внешний вид. :?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1888

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 25 ноя 2020, 14:37

Юрий Ю., трудно говорить какие-то умные мысли, у всех свои причины.
МАЗ-500. Краны - тут кто как, а я их оба взял, вообще надо собрать все небольшие краны на отдельную полку. Возможно, остальных в кранах не устроило качество сборки и окраски, цвета.
Все остальные 500-е, думаю, сыграла насыщенность коллекций НАПом и небезупречность геометрии и сборки. Мог ещё приложить руку магазинный фотограф, который регулярно убивает модели на своих фото.
Про 51-е семейство и конкретно ПМГ-36(51) — для меня эта машина не была особо желанной, но я бы ее, может и хватанул, если бы не некоторые недочеты (капот, окраска окунанием) и невозможность, спасибо фотографу, заглянуть через заднее стекло и посмоьреть что внутри.
Вообще по 51-м, некое достаточное насыщение коллекции у меня есть, причём от журналки до DiP и СарЛаб, а потому в сторону новинок на 51-м я поглядываю весьма вяло и, опять же, повернув голову в основном к DiP.

Ещё по невостребованности, может иметь место падение доходов или, как минимум, желания тратиться на модели у части ЦА "Костромы".

Что до самой "Костромы", то лично меня они достали бардаком, браком и неспешностью. Я их не списываю со счетов, но на сегодня пока не знаю, чем они могли бы ещё меня заинтересовать. Опять же, говорю без злопыхательства, поскольку, чем больше выбор - тем лучше покупателю.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 816 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1889

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 25 ноя 2020, 14:46

Юрий Ю. писал(а):
25 ноя 2020, 13:36
Коллеги, что Вы думаете? Почему не пошёл МАЗ-500? Какие прогнозы у Вас по семейству ГАЗ-51, будут пользоваться спросом, долгожданны или … ?
МАЗ-500 неплох по геометрии, но унификация убивает все различия между прототипами. Как и у НАП. Еще на полке стоят 9 шт. МАЗов 500-го семейства от Ad-modum, поэтому, вроде, и ни к чему :) Но от кита бетономешалки или топливозаправщика не отказался бы.
ПМГ-36 (51А) в целом понравился. Хотел вначале кит дождаться, но не удержался и заказал. Для 51-х есть наборы фототравления от "Петроградъ", заодно и примерю. Есть и вариант "маскировки" недостающих надписей на боковинах капота - утеплитель. Вобщем, на одной модели 51-го поэкспериментирую, дальше видно будет.
КАЗ-4540. Хорошая модель и, посмотрев фото коллег, заказал его. Единственный КАЗ, который часто наблюдал вживую. На мой взгляд, выйди он в цвете охра, уже и в наличии не было бы.
Еще отмечу ПМЗ-17/17А. Очень симпатичные модели получились. Не понравилась залитость краской. Жду кит, но, возможно, не удержусь.. Банка-ацетон-сам себе кит сделаю :D

Что в целом не нравится у SSM - много облоя на деталях и, часто, низкое качество сборки. Из-за чего хочется разобрать и собрать по новой. Ну и замена резины/дисков, оптики. На все это нужно время, а в стоковом виде ставить на полку не хочется.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1890

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 25 ноя 2020, 14:53

NickNickls писал(а):
25 ноя 2020, 14:36
Но, если будут "миксер", мусоровоз и самосвалы - они будут иметь большой успех.
Вот да, про миксер и мусоровоз. Ради них я готов забыть то раздражение, с которым связаны последние 3 покупки.
А с самосвалами и аэродромной цистерной, думаю, неоднозначно: первых полно от НАП (у ценителей - от Ad Modum), вторые интересны не всем. С учётом небезупречеости геометрии "Костромы" - сами понимаете...

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»