Олег, как известно, стабильность - признак мастерства!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну это не сильно удивляет. У первых выпусков ЗиУ-10 от ССМ упаковка была совсем ненадёжная.
Модели во многих случаях доезжали до покупателей с повреждениями - сломанные зеркала, буксировочные петли, лиры, смятая лестница, выпавшие стёкла...
Сейчас модель целиком помещают в блистер, что гарантирует её лучшую сохранность.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Единственное бок вздутый, как когда то было на 280 от КБ, наверное не критично. И как всегда вся в силиконе. Вот чего чего, а эта особенность при распаковке модели эмоций не дарит 

-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вообщем то вот такой ЗиУ. Огрехи конечно есть. Да и я рад бы был взять более привычные окраски бело-синий или бело-красный, какие были у нас. Но цена взяла своё.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да и неплохо. Если заморочиться, то можно чуть подкрасить крылья, да дворники поменять, да маршрутоуказатели надекалить и развесить там и сям. Из скрепок сварганить обогрев лобовых стекол, И будет ещё лучше.
А можно и не заморачиваться.
Слышал мнение, что мол лестница - фу, не фототравление! Кака! Брёвна!
А по мне так наоборот - лестница вышла из двухмерного пространства и пришла в норму.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
По лестнице согласен, стало намного лучше, нежели плоская травленка. Остальное признаться трогать не хочется. Думал вообще делать из АВД, но учитывая количество косяков, сумму вложений - того не стоит. А вот такими они у нас были.non62 писал(а): ↑26 дек 2021, 17:18
Да и неплохо. Если заморочиться, то можно чуть подкрасить крылья, да дворники поменять, да маршрутоуказатели надекалить и развесить там и сям. Из скрепок сварганить обогрев лобовых стекол, И будет ещё лучше.
А можно и не заморачиваться.
Слышал мнение, что мол лестница - фу, не фототравление! Кака! Брёвна!
А по мне так наоборот - лестница вышла из двухмерного пространства и пришла в норму.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Соседи)

Да, такими тоже были.. Эх, а этот писк ТИСУ...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
На Алиэкпрессе нашел лимитированную модель SSM, которая не выходила в массовую продажу по каким-то причинам. Остатки тиража периодически всплывают на китайских интернет-плошадках.
SSML002 Зил-ММЗ-555.
Коробка немного замызганная, саму модель после путешествия немного подремонтировал (отдельно был кузов). Но в принципе ничего страшного: капли клея на штифты сделали ее исходной. Не могу сказать, что прям в восторге от модели, взял чисто из-за лимитности и цены (на черную пятницу в ноябре вышла она мне со скидками в районе 2200р)
SSML002 Зил-ММЗ-555.
Коробка немного замызганная, саму модель после путешествия немного подремонтировал (отдельно был кузов). Но в принципе ничего страшного: капли клея на штифты сделали ее исходной. Не могу сказать, что прям в восторге от модели, взял чисто из-за лимитности и цены (на черную пятницу в ноябре вышла она мне со скидками в районе 2200р)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2624 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
SSM/Premium ClassiXXs
Coming soon
PCL47135 Tatra T4, Dresden, Straßenbahn
PCL47136 Tatra T4, Magdeburg, Straßenbahn
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Coming soon
PCL47135 Tatra T4, Dresden, Straßenbahn
PCL47136 Tatra T4, Magdeburg, Straßenbahn
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.