и это правильно
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5967 раз
- Поблагодарили: 5413 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Справедливости ради... с БелАЗами негодований было предостаточно.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8240 раз
- Поблагодарили: 3271 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Кстати, смотрел я на БелАЗ в исполнении SSM думая о покупке. И он, конечно, выполнен гораздо лучше, чем АИСТ.
Но почесав голову, решил, что более высокий уровень не оправдывает разницу в цене в 2,5 раза.
В итоге, купил АИСТ, потому что:
Во-первых: БелАЗ АИСТ отличается по большому счету только менее качественной покраской кабины и шасси (что для ценителей именно этой модели немаловажно) и все... Травленные дворники и окрашенный двигатель, на который все равно никто не будет смотреть после первой недели "поиграть".
Во-вторых: модель сама по себе очень брутальная. И разница в исполнении за счет этого теряется.
В-третьих: для меня эта модель не самая значимая в коллекции, поэтому см. п.1 и п.2
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8240 раз
- Поблагодарили: 3271 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Касаемо Škoda 9Tr. Вроде бы неплохая модель получилась.
Посмотрим, конечно, более детальные фото.
Но, по первому впечатлению, когда будут от ССМ в бежевой расцветке с красными полосами (такие были в СССР повсемесно, в т.ч. и в Таллине), куплю его, и на этом закрою тему трамваев-троллейбусов, которые особо никогда не были очень нужной составляющей коллекции, но тем не менее это интересно.
Останется в троллейбусно-трамвайной теме только один желанный трамвай, что-то из ленинградских ЛМ середины 1980-х
Посмотрим, конечно, более детальные фото.
Но, по первому впечатлению, когда будут от ССМ в бежевой расцветке с красными полосами (такие были в СССР повсемесно, в т.ч. и в Таллине), куплю его, и на этом закрою тему трамваев-троллейбусов, которые особо никогда не были очень нужной составляющей коллекции, но тем не менее это интересно.
Останется в троллейбусно-трамвайной теме только один желанный трамвай, что-то из ленинградских ЛМ середины 1980-х
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
да. по фото выглядит неплохо... посмотрим вживую...
тем не менее, есть вероятность салон будет опять "лысым" и дно с ошибками (есть хорошие скетчи Ермака в сети, но там нет дна - если делались по ним, то могли и дофантазировать)
Это не утверждение - надеюсь, все будет зашибись, ибо я тоже настроился на покупку "четырнадцатой"
Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
кстати, обратите внимание, что в штатной комплектации у Tr14 должен присутствовать сплошной брызговик на заднем свесе..
тем не менее, есть вероятность салон будет опять "лысым" и дно с ошибками (есть хорошие скетчи Ермака в сети, но там нет дна - если делались по ним, то могли и дофантазировать)
Это не утверждение - надеюсь, все будет зашибись, ибо я тоже настроился на покупку "четырнадцатой"
Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
кстати, обратите внимание, что в штатной комплектации у Tr14 должен присутствовать сплошной брызговик на заднем свесе..
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
История с Белазами не красивая, лохотрон, вроде не 90-е. С начало за 9.000, потом, тоже самое, но со словом "дилерские" за 2.000, ну ладно переплата 2.000 (как сейчас со Studebaker) терпимо, но переплата 7.000, это ... слов нет, и смайлика такого тоже.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1742 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Почему 9000? Вот я его покупал за 6,603 руб. Понятно, со скидкой, 9% . Ни разу не жалею, что купил.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Думал, что 8900 была начальная, соврал немножко (посмотрел на Ритмо мне вышел с 9%: 6.772 с доставкой). Разница все равно не маленькая, тоже не жалею, ладно, проехали.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7462 раза
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Новинки АВД вышли. Есть очень интересные.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!

