две
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 7444 раза
non62
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 97
- Благодарил (а): 1233 раза
- Поблагодарили: 1226 раз
RVasilii
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Я видел, что на остановках люди всегда стоят и ждут автобус в очереди. Видимо входили только через переднюю дверь, а выходили через остальные. При чём тут мыло, поясните.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1383 раза
- Поблагодарили: 520 раз
Роман
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Вот тут попалось фото, на дзен канале "Пантограф". Подписано было, что партия для СССР.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 2056 раз
SergNep
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Подписать то можно любое фото, как угодно, и таких ошибок множество.
Эти Икарусы не могут быть для СССР, хотя бы из за двухцветной окраски.
Обратите внимание - крыша, двери и перегородка кабины у них белые.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1383 раза
- Поблагодарили: 520 раз
Роман
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Для латинской америки машины (не помню, кажется, для Венесуэллы) 
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 7444 раза
non62
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Ну раз не слышали о таком явлении, то значит в Магдебурге такого не было. Рассказываю.
Вторая половина 80-х. Карл-Маркс-Штадт. Хуттен штрассе. Окраина города. Вот там мы и стояли. Рядом - автобусное кольцо. Изредка, в свободное от службы время, выбирались в город, в цивилизацию, по магазинам. А на чём? А на местных рейсовых Икарусах, которые почти ни чем не отличались от наших советских. Вот только в Союзе проезд для военнослужащих был бесплатный, а в ГДР нет. И, как не странно, душила жаба. В смысле платить то за талончик, платили - он там, сейчас не помню, то ли 60 пфенишек стоил, то ли 90... Ну и при тогдашнем моём жалованье в 800 с чем то марчелл мне это казалось дороговато. тем более катался в город не редко. Менял маршруты, рыскал по магазинам - искал машинки.
И однажды, услышав про моё нытьё про талончики, кто то из коллег спросил - а ты чего их свечкой не натираешь? Или мылом? Натри - и никаких проблем с талончиками не будет. Я такой - Ага. Надо попробовать.
А надо сказать, что талончики у немцев очень отличались от наших. Они были сделаны из плотной, хорошо державшей форму, бумаги (почти картон!), несли на себе деньгоподобные орнаменты, и имели резко выраженную продолговатую прямоугольную форму. И на одном конце находилось специальное чистое место. И именно этим концом талончик надо было вставлять в щель серого ящичка. Наверно компостера... Или валидатора?
И вот однажды, я, вооружённый передовым знанием, прибежал из очередной поездки домой, взял использованные талончики и стал их тереть свечкой... Думал - ну раз посоветовали использовать свечку или мыло, сейчас потру, потру и письмена валидатора исчезнут. И талончик будет как новенький. Но сколько я не тёр - штамп никуда не уходил. Н-да. Кругом обман.
Потом выяснилось, что натирать талончик надо ДО употребления. Т.е. на поле для отметки наносился прозрачный слой воска. Отметка ставилась на этот слой. А потом этот слой стирался, например ножиком, вместе с чернилами. И всё. Можно опять использовать. Правда история была не вечна - где то на пятый раз край талончика измочаливался и его таки пришлось выкидывать.
На фото талончик уже их Хемница. Город тот же, но другой. И цены несколько изменились. Но мыло и свечка работали исправно.
P.S. Ещё есть история про "неразменный пятак"... неразменную марку, по которой можно было звонить в Союз практически бесконечно из ближайшего телефона-автомата. Но это уже никак не связано ни с Икарусами, ни с ДП.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 06:51
- Репутация: 25
- Поблагодарили: 620 раз
Yra1960
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Приятно встретить на этом форуме боевого товарища по ГСВГ.non62 писал(а): ↑11 фев 2023, 12:16
Ну раз не слышали о таком явлении, то значит в Магдебурге такого не было. Рассказываю.
Вторая половина 80-х. Карл-Маркс-Штадт. Хуттен штрассе. Окраина города. Вот там мы и стояли. Рядом - автобусное кольцо. Изредка, в свободное от службы время, выбирались в город, в цивилизацию, по магазинам. А на чём? А на местных рейсовых Икарусах, которые почти ни чем не отличались от наших советских. Вот только в Союзе проезд для военнослужащих был бесплатный, а в ГДР нет. И, как не странно, душила жаба. В смысле платить то за талончик, платили - он там, сейчас не помню, то ли 60 пфенишек стоил, то ли 90... Ну и при тогдашнем моём жалованье в 800 с чем то марчелл мне это казалось дороговато. тем более катался в город не редко. Менял маршруты, рыскал по магазинам - искал машинки.Да ещё если с женой - вообще разорение.
![]()
И однажды, услышав про моё нытьё про талончики, кто то из коллег спросил - а ты чего их свечкой не натираешь? Или мылом? Натри - и никаких проблем с талончиками не будет. Я такой - Ага. Надо попробовать.![]()
А надо сказать, что талончики у немцев очень отличались от наших. Они были сделаны из плотной, хорошо державшей форму, бумаги (почти картон!), несли на себе деньгоподобные орнаменты, и имели резко выраженную продолговатую прямоугольную форму. И на одном конце находилось специальное чистое место. И именно этим концом талончик надо было вставлять в щель серого ящичка. Наверно компостера... Или валидатора?Не знаю как правильно. В общем в компостере раздавалось жужжание, лёгкий удар, и вот уже талончик помечен - число, время... И что то ещё по немецки.
И вот однажды, я, вооружённый передовым знанием, прибежал из очередной поездки домой, взял использованные талончики и стал их тереть свечкой... Думал - ну раз посоветовали использовать свечку или мыло, сейчас потру, потру и письмена валидатора исчезнут. И талончик будет как новенький. Но сколько я не тёр - штамп никуда не уходил. Н-да. Кругом обман.![]()
Потом выяснилось, что натирать талончик надо ДО употребления. Т.е. на поле для отметки наносился прозрачный слой воска. Отметка ставилась на этот слой. А потом этот слой стирался, например ножиком, вместе с чернилами. И всё. Можно опять использовать. Правда история была не вечна - где то на пятый раз край талончика измочаливался и его таки пришлось выкидывать.
На фото талончик уже их Хемница. Город тот же, но другой. И цены несколько изменились. Но мыло и свечка работали исправно.![]()
P.S. Ещё есть история про "неразменный пятак"... неразменную марку, по которой можно было звонить в Союз практически бесконечно из ближайшего телефона-автомата. Но это уже никак не связано ни с Икарусами, ни с ДП.
20230211_115711.jpg
Мои годы жизни / службы
город Лейпциг. Славное было время, теплые воспоминания.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

