С этим не поспоришь! Самостоятельно собранный кит всегда будет выступать в более тяжелой весовой категории.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7414 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Игорь, ну тут "the main thing is to believe".
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7414 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Конечно! Кто то собирает только заводские модели без доработок. Кто то дорабатывает по полной. Кто то из китов под себя (и уверен в себе, что сделает лучше фабрики). Кто то все это вместе. Хорошо, что мы все со своим подходом в моделизме.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Насчет ССМ, о себе, я пас, от всего. Обижать никого не хочу, покупать тоже.
P.S. Как вы их отличаете: где ССМ, где Аист, где ПАО, где ООО, где ЗАО, где журналка, где
песочница??? Они все на одно лицо, неужели по коробке
? 
P.S. Как вы их отличаете: где ССМ, где Аист, где ПАО, где ООО, где ЗАО, где журналка, где
песочница??? Они все на одно лицо, неужели по коробке


С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну и зря, Юрий. Бываеют очень достойные модели. Но, конечно, все зависит от направления коллекции.
Я, например, не хочу тех моделей от костромы (независимо от желанных надстроек), которые есть у ДИП.
А все остальное.. Почему бы нет, если в коллекции нужно.
Это мое мнение, никому не навязываю.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На "синем" форуме в теме Гайд Парк от SSM опубликовали фотографии троллейбусов Шкода от SSM и Premium ClassiXXs.
Может я и правда стал заевшимся снобом, но модельки впечатление на меня не произвели, да и троллейбусы пока еще не моя тема.
Жду КТМ, 148ю татру и...как же не поддержу вой о 500 семействе=)
Может я и правда стал заевшимся снобом, но модельки впечатление на меня не произвели, да и троллейбусы пока еще не моя тема.
Жду КТМ, 148ю татру и...как же не поддержу вой о 500 семействе=)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Спасибо за информацию. Судя по артикульной кодировке - это "чистый" Premium ClassiXXs, тоесть, модели изначально ориентированные на западный рынок.Erblickenheit писал(а): ↑21 ноя 2019, 14:51На "синем" форуме в теме Гайд Парк от SSM опубликовали фотографии троллейбусов Шкода от SSM и Premium ClassiXXs.
Рискну предположить, что для нашего рынка могут быть более приемлемые цвета, но... не без оговорок.
Так, трехдверные 9Tr, если их позиционировать, как "наши" - это, в основной массе, уже пост-СССР. Собственно говоря, двухдверные были версией для СССР.
При этом, все же, небольшое количество трехдверых поставлялось в СССР. Но их количество на фоне двухдверых, если верить официальной статистике, не превышало 8%.
Ну а пока, частное мнение.
Из представленного ряда, две модели можно с натяжкой назвать "нашими".
Показанный вариант Škoda 9Tr весьма похож на эксплуатируемые (особенно на Юге, под палящим солнцем) у которого родная краска оказавшись некачественной - подвыгорела (такое в 90-х встречалось не редко), а до очередного ТО - еще нужно докатать

А вот этот вариант Škoda 14Tr весьма похож на те, которые в 80-е можно было встретить в Киеве, (к слову, именно Киев получил наибольшее количество 14-ок, среди всех городов, в которые они поставлялись: 354 из 3888 выпущенных), Но кроме столицы УССР, такие троллейбусы были и в других городах: во Львове, Ивано-Франковске, Тернополе, Ровно, Луганске, Горловке, Черновцах, Одессе, Житомире, Николаеве, Харькове, Херсоне, и Запорожье.
Советский вариант, в основной своей массе, выглядел примерно так:
(почему примерно? цельное лобовое, три дворника...)
До недавнего времени троллейбусы можно было увидеть в Симферополе, Алуште, Ялте, Ростове-на-Дону, Ереване, Великом Новгороде, Вологде, Вильнюсе, Каунасе, Таллине, Риге, Алма-Ате, Ургенчи и других городах.
В некоторых, по состоянию на сегодняшний день, эксплуатация уже прекращена.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
В продолжение разговора о анонса, отмечу, что этот вариант может неплохо вписаться в автопарк "диповских" КИ-51

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С виду неплохие модели...
PS Странный эффект
PS Странный эффект
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.