Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1821

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 14 ноя 2020, 12:28

kestrel писал(а):
14 ноя 2020, 12:01
А кто говорил про ранние? Любой КИ-51 сгодится. Особенно "падавший" (уценка на уномаге была как-то за гроши).
И где гарантия, что будущий выпущенный КИ-51 удачно упадет? )

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1822

Непрочитанное сообщение Брат2 » 14 ноя 2020, 12:39

Игорь писал(а):
14 ноя 2020, 10:07
Если коротко, то привод идет карданной передачей от коробки отбора мощности (КОМ). КОМ устанавливается либо на КПП, либо на раздаточную коробку. На этом ГАЗике ничего подобного не наблюдается.
Спасибо ))) Для особо любознательных я разместил примерную схему, как это выглядит. Но при аргументе, мол не каждый день переворачиваю, а внешне ничего, то и спорить не о чем :)
Хотя, надо быть честными: на других машинах с КОМ и прочей "кинематикой" это тоже не нашло отражения, не выбиваясь из общего ряда образцов технической мысли как компромисс межу конструкторами и маркетологами.
Игорь писал(а):
14 ноя 2020, 10:07
Кстати тогда же заставили перекрашивать в белый цвет и боровые "хозяйки", и самосвалы, и "будки", и всё на свете.Короче, весёлые были времена.
Смотрятся прикольно. Своеобразные "братья" ООНовским :) И только редкие сохранившиеся фотографии, оставляют память об этих веселых временах :)
4502_мчс.jpg
55111_мчс.jpg

Игорь писал(а):
14 ноя 2020, 10:07
Этот вариант очень сомнительный.
С такой формулировкой не согласен. Скорее, редкий. Дальше вы правильно описали, что могли быть варианты. И такие варианты есть зафиксированы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1823

Непрочитанное сообщение Игорь » 14 ноя 2020, 12:51

Брат2 писал(а):
14 ноя 2020, 12:39
Скорее, редкий
Предлагаю "экзотический"! :D :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1824

Непрочитанное сообщение kestrel » 14 ноя 2020, 13:07

Deniska9384 писал(а):
14 ноя 2020, 12:28
И где гарантия, что будущий выпущенный КИ-51 удачно упадет? )
Не занудствуйте. И не передергивайте. Вы все поняли.
Или для вас все же представляет трудность подумать где взять донора от ДИП ?
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1825

Непрочитанное сообщение Light » 14 ноя 2020, 13:10

А в чём ужас кабины ССМ?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1826

Непрочитанное сообщение kestrel » 14 ноя 2020, 13:16

Облицовка радиатора не ажурная. Боковины капота "лысые". На "синем" говорят что и сам капот получился по кривизне не очень (слишком выпуклый).
Далее рама пластиковая и примитивная (у ДИПа лучше). Остается только задняя часть кабины и кузов. Как доноры под доработку и доделку мелкой деталировкой.
Поручни тоже надо переделывать - ощущение что сделаны из водопроводных труб.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1827

Непрочитанное сообщение Брат2 » 14 ноя 2020, 13:24

kestrel писал(а):
14 ноя 2020, 11:28
ДИПовская кабина отсекается по линии закругления задней стенки кабины и по той же линии сечется SSM-овский кузов.
Неправильно. В оригинале, задняя стенка базовой кабины оставалась без изменений, и к ней "пришивали" КБР. Удалялось только заднее стекло.
36.jpg


Поэтому, если следовать вашей общей идее, то нужно отрезать надстройку по верхне-задней "траектории" передних дверей, с нахлестом на кабину.
Стенку, которая имеет приличную толщину, стачивать под острым углом, для наложения на базовую кабину. Хлопотно, но... Было бы желание.
Уже давно АЛ предлагаюся полные "открывашки".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1828

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 14 ноя 2020, 13:25

Про капот и решетку заявление очень спорное, особенно учитывая, что модель перезалита краской. Рама скорей всего металл, у ССМ давно нет пластиковых рам. Остальное можно доработать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1829

Непрочитанное сообщение Игорь » 14 ноя 2020, 13:29

Брат2 писал(а):
14 ноя 2020, 12:39
И только редкие сохранившиеся фотографии, оставляют память об этих веселых временах
Ну почему же только фотографии. На моей бывшей работе как раз такие же экземпляры и поныне работают. А ещё "петушок" и МТЗ со щеткой в шикарном белом цвете с эмблемами МЧС! Маячков ещё только не хватает с СГУ. :D :lol: facepalm

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1830

Непрочитанное сообщение Брат2 » 14 ноя 2020, 13:34

Я к тому, что фото "помогаек", на самом деле, не так много. А многие уже перекрашены в серые, например. А многие в базовых цветах, только с эмблемой на двери.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»