Кстати в салоне наконец заменили этот кошмарный зелёный пластик на пластик под дерево и вид теперь совсем другой. И хотя поручни по прежнему неправильные, но по крайней мере уже не режет глаз чернота.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 1865 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7830 раз
- Поблагодарили: 6968 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Аминь!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
да, есть такие мысли - выживем доживем поживем - увидим
кстати, по "сабжу": сидения "от 260го" вполне себе аутентичны и для 180й модели последних лет его выпуска (на фото, конечно, не совсем "наша" машина, но тем не менее) единственное, сидения надо перетянуть и вставить канты по стыку (как было на ранних сидениях этой серии)
кстати, по "сабжу": сидения "от 260го" вполне себе аутентичны и для 180й модели последних лет его выпуска (на фото, конечно, не совсем "наша" машина, но тем не менее) единственное, сидения надо перетянуть и вставить канты по стыку (как было на ранних сидениях этой серии)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 1865 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Форма аутентичная, но им бы сделать чехлы их тёмно-оранжевого дермантина с рельефом и бежевым кантом по бокам.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Лаврентий
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Это всё так, и тем более честь и хвала частникам немцам, которые изыскали и средства и ресурсы, чтобы именно восстановить свой 180-й. А наши деятели, имеющие и власть и средства, могут только лишь надувать резиновые шарики.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 491 раз
Роман
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 1865 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Смотрю на ютубе канал Вегабас, как частники восстанавливают ЛиАЗ-677, стараясь придать ему максимально возможный аутентичный вид. Даже при том, что есть "живые" образцы, запчасти, литература, сложностей на пути восстановления неимоверное количество. Кроме финансовых затрат, а это многие миллионы рублей, для изготовления копий оригинальных деталей и просто за помощью им приходится обращаться к таким же частникам и просто отдельным людям, что в условиях госпредприятия по понятным причинам далеко не всегда возможно. В данном же случае речь идёт о редчайшем автобусе, без образцов, без запчастей, почти без чертежей и с минимальном упоминанием в литературе, что многократно усложняет конечную задачу.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1712 раз
- Поблагодарили: 5834 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
На мой взгляд, они единственные у нас в стране, за чьи работы не стыдно и не хочется плеваться.amigo_s писал(а): ↑08 окт 2023, 06:17Смотрю на ютубе канал Вегабас, как частники восстанавливают ЛиАЗ-677, стараясь придать ему максимально возможный аутентичный вид. Даже при том, что есть "живые" образцы, запчасти, литература, сложностей на пути восстановления неимоверное количество. Кроме финансовых затрат, а это многие миллионы рублей, для изготовления копий оригинальных деталей и просто за помощью им приходится обращаться к таким же частникам и просто отдельным людям, что в условиях госпредприятия по понятным причинам далеко не всегда возможно. В данном же случае речь идёт о редчайшем автобусе, без образцов, без запчастей, почти без чертежей и с минимальном упоминанием в литературе, что многократно усложняет конечную задачу.
Конечно и у них тоже не всё так гладко и есть нюансы, имеется недостаток знаний во многих вопросах, но они стараются им огромный респект.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.