283.00
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
ошибся - 283 имел в виду...
283.00 283.10 на самом деле отличий так много, что ремейк одного на основе другого сделать практически невозможно)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9381 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
да то, что ездил 180 я не спорю.Я сам в семидесятых родился, хоть и не помню 180, т.к ещё детство было.Я запомнил более 677, 695, 699, 255, 250, 256, 260, 280.дан писал(а): ↑09 фев 2023, 04:37Вы о чем это? Был 556. А 180, который колесил вместе с ним по улицам почти всего СССР в 70-х годах (и даже в начале 80-х) - это гармошка, его сочлененная версия.
Я не знаю, сколько лет вашим собеседникам, но те из нас, которые родились в 60-е - нашало 70-х наверняка их помнят. Тут даже не в изучении истории дело (это актуально, разве что, для 620-ых, которые помнят только уже достаточно пожилые люди). В памяти нашего поколения навсегда осталось время, когда людей возили белые Икарусы, а потом появились свеженькие желтые. Так я помню, когда 55-ые и 250/255 ездили вместе по дорогам, но первых становилось меньше. Они трещали и дымили больше.
Ну а то, что кто-то не помнит, или не хочет помнить, или якобы не помнит...их дело.
Просто иногда я пользуюсь такси, так и общался с двумя водителями, которым уже около 70.Один и помнит 180.А молодые водители даже не помнят 260, 280 и 250, 256.
Потому я лично и пополняю кругозор тут.Помимо нас, коллекционеров, есть и те, кто и водил автобусы тех лет, ну и также ездил на них.Потому своим опытом также поделятся.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 5845 раз
MSV
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Количество не помню, фото просто для наглядности. Есть люди которые просто без фото не поймут о чём речь.
Хотя современное поколение и с фото не поймёт.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 22:44
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Александр 66
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
В 1997 году Курганский автобусный завод собрал по лицензии 168 автобусов Ikarus-283.10 для Екатеринбурга. На этих машинах был установлен двигатель MAN D2866TUH, из-за габаритов которого вторую дверь в тягаче пришлось перенести на одну оконную секцию вперед. Также у 283.10 было окно маршрутоуказателя над лобовым стеклом. салон отличный от 283.00. Планировка салона была отличная от остальных 283. площадки с ограждением для багажа над передними колесами, а что еще отличное по планировке сегодня не помню. Хочу такую модель но никто не будет делать. Есть задумка для перепила из 250.59 из журналки Модимио но (но ,но) база очень сильно не подходит и передний свес, надо много пилить. Идею вбросил, для общего обсуждения Александр 66
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 17:29
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 186 раз
maxi58
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9381 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
ну там, где он ездил, то да, кто видел его или был его пассажиром, будут помнить.В Ленинграде не помню такого.Возможно лишь были испытания, как 266...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Вопрос даже не в том, что мы помним или нет. Как тут уже говорили выше, историю свою нужно почитать. Я двадцатый год живу за пределами Родины, но нашу автомобильную историю люблю и уважаю. Потому что это наша история. И не важно, что кто-то делал машины лучше нас, что мы что-то заимствовали. Икарусы - это вообще не советские автобусы, но они были самыми массовыми в то время в СССР. Это даже не история автомобилестроения, а история нашего транспорта или, если хотите, предметов, которые были эстетичны, нас окружали или окружали советских людей старшего поколения.Ikarus250.93 писал(а): ↑09 фев 2023, 15:07да то, что ездил 180 я не спорю.Я сам в семидесятых родился, хоть и не помню 180, т.к ещё детство было.Я запомнил более 677, 695, 699, 255, 250, 256, 260, 280.
Ну а то, что кто-то не помнит, или не хочет помнить, или якобы не помнит...их дело.
Просто иногда я пользуюсь такси, так и общался с двумя водителями, которым уже около 70.Один и помнит 180.А молодые водители даже не помнят 260, 280 и 250, 256.
Потому я лично и пополняю кругозор тут.Помимо нас, коллекционеров, есть и те, кто и водил автобусы тех лет, ну и также ездил на них.Потому своим опытом также поделятся.
А мой любимый автобус - не тот, который я помню или ездил 10 лет за рулем или пассажиром в детстве или юности. Это красавец ЗИС-127, который, к счастью, сделал ДИП в великолепном качестве. Я видел его в детстве только в глубине хоз.двора, за оградой, где стояла отработавшая свое техника. Я ходил мимо и всегда его "проведывал" взглядом - тот остов кузова в зарослях, где можно было рассмотреть только крышу и часть окон (с той самой косой стойкой). Только в прошлом году мне посчастливилось увидеть воочию 127, который в отличном состоянии и на ходу в мире остался один (с него делал модель ДИП), и даже проехать на нем (не за рулем). Это было очень большое событие для меня (спасибо его владельцу Хуго). Наша история - это не только КамАЗ, Приора и автобусы Мосгортранса.
Отправлено спустя 46 минут 57 секунд:
А зачем сразу устанавливать такую планку для производителя?Dmitrii_77 писал(а): ↑09 фев 2023, 10:48цена икаруса 180 на выходе может быть 15000 и более. И кто тогда его вообще будет брать?
280-ый вышел за 9300. Думаю, 11 - нормально будет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Pavel_K
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Всём здравствуйте! Впервые приобрёл модель DEMPRICE ЛАЗ-697 регата через scalebay ( КлассикБас не в счёт, он давно на полочке). Модель приобреталась в подарок и были некоторые волнения насчёт возможных дефектов сборки/покраски. К счастью, беспочвенные. Модель отличная, окраска и сборка на твёрдую "5". Также положительно оцениваю процесс заказа - оперативный выход на связь и быстрая отправка, всё отлично!
Тем не менее, понимая сегодняшние трудности и необходимость экономии всего, хочу пожелать команде DEMPRICE в первую очередь, перейти от перевыпусков/перекрасов к давно желаемым новым моделям, во вторую в недалёком будущем обзавестись собственным уютным магазином (хотя бы и он-лайн), т. к. зависающий scalebay всё же напрягает. Ну и если всё будет хорошо, вернуть боксы достойным моделям
Тем не менее, понимая сегодняшние трудности и необходимость экономии всего, хочу пожелать команде DEMPRICE в первую очередь, перейти от перевыпусков/перекрасов к давно желаемым новым моделям, во вторую в недалёком будущем обзавестись собственным уютным магазином (хотя бы и он-лайн), т. к. зависающий scalebay всё же напрягает. Ну и если всё будет хорошо, вернуть боксы достойным моделям
