Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1811

Непрочитанное сообщение kestrel » 14 ноя 2020, 00:00

"Перевертыш" АЦ-40 на шасси ЗиЛ-130 - культовая машина.

Но соглашусь с "одноразовостью" данной модели. Сделать можно только пожарную машину (раннюю полностью красную и позднюю красную с белыми полосами) и автомобиль службы водоканала (окрашена в ярко-желтый с красными полосами и без лестниц сверху кузова).
Итого три варианта одной модели.
И все...

И это при том что тут не смоляной кузов на уже разработанном шасси - тут практически вся модель отливаться с нуля будет. Ну кроме колес и облицовки радиатора.

Как-то маловато чтобы цена не была космической, а модель рентабильной.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
fb43 писал(а):
13 ноя 2020, 23:57
я вполне допуская, что Кострома своим вариантом часть покупателей на себя переманила. Да, возможно, 106Г не самая популярная машина,
Цена низкая сейчас на распродажах. Я ее не взял потому что для меня эта машина совсем неизвестная. Ну не видел я таких никогда. Даже на картинках. Поэтому и интереса нет...
И так же рассуждают многие.
Зато "ассенизаторская машина" на том же шасси, известный практически каждому, разлетелся мгновенно! Машина узнаваемая.

Так что Кострома со своим таким же тут не при чем - модели стоят сейчас одинаково практически. А деталировка ДИПовской версии на голову выше.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4977 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1812

Непрочитанное сообщение ivancher » 14 ноя 2020, 00:08

Двухкабинные, я убеждён, лежать не будут. Но, наверняка никакой унификации не сделать, кроме разных решёток. И получится n-ЦГС. За ГАЗы не уверен, а вот 130 - даже сам бы взял. Но, я скорее за ММЗ и тягач :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 68
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1695 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1813

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 14 ноя 2020, 00:10

ivancher писал(а):
14 ноя 2020, 00:08
Двухкабинные, я убеждён, лежать не будут. Но, наверняка никакой унификации не сделать, кроме разных решёток. И получится n-ЦГС. За ГАЗы не уверен, а вот 130 - даже сам бы взял. Но, я скорее за ММЗ и тягач :)
Ну так нужен и тягач и ММЗ и пожарка)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1814

Непрочитанное сообщение Брат2 » 14 ноя 2020, 01:23

kestrel писал(а):
14 ноя 2020, 00:06
Но соглашусь с "одноразовостью" данной модели. Сделать можно только пожарную машину (раннюю полностью красную и позднюю красную с белыми полосами) и автомобиль службы водоканала (окрашена в ярко-желтый с красными полосами и без лестниц сверху кузова).
Итого три варианта одной модели.
И все...
Для начала, красная и с белыми полосами - машины разные: КБР (кабина боевого расчета) имеет отличающиеся конструкции, что, на первый взгляд, еще более сужает "вариативность".
Но, если к созданию машины с умом, предусмотрев сменные элементы на форме, можно получить значительно больший ряд.

Навскидку:

АЦ-30(130)-63 - ранняя, красная, "своя" надстройка.
АЦ-30(130)-63А - ранняя, красная, "своя" надстройка. / красно-белая
АЦ-30(130)-63А - фейслифт, красно-белая, "своя" надстройка
АЦ-40(130)-63Б - фейслифт, красно-белая, рання надстройка
АЦ-40(130)-63Б - фейслифт, красно-белая, поздняя надстройка с окошком сзади
АЦ-40(130)-63Б - фейслифт, красно-белая, поздняя надстройка без окошка сзади
АЦ-40(431410)-63Б - "морда" 131, красно-белая, поздняя надстройка без окошка сзади

Практически все. кроме первой могли быть:
- красно-желтая (аварийная)
- голубая (водоканал)
- некоторые версии могут быть хаки.
- некоторые - "белые" МЧС
- красные - ДПД
- экспортные: кубинские, корейские...

т.е., если задаться целью, может быть обширное семейство.
Вопрос в другом: надо ли столько?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1815

Непрочитанное сообщение Брат2 » 14 ноя 2020, 01:24

kestrel писал(а):
14 ноя 2020, 00:06
Я ее не взял потому что для меня эта машина совсем неизвестная. Ну не видел я таких никогда. Даже на картинках. Поэтому и интереса нет...
Сергей, То, что не видели - это одно.
в МССР было их немало. Если будет интерес, просмотрю имеющиеся базы, на предмет госномеров и приписки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1987 раз
Поблагодарили: 1348 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1816

Непрочитанное сообщение Игорь » 14 ноя 2020, 09:41

Брат2 писал(а):
13 ноя 2020, 12:50
как осуществляется привод насоса на новой (с завода) машине?
Если коротко, то привод идет карданной передачей от коробки отбора мощности (КОМ). КОМ устанавливается либо на КПП, либо на раздаточную коробку. На этом ГАЗике ничего подобного не наблюдается. Насос для "мебели" :D

Отправлено спустя 26 минут 3 секунды:
Брат2 писал(а):
14 ноя 2020, 01:23
- некоторые "белые" МЧС
Этот вариант очень сомнительный. Когда нас "прицепили" к МЧС, был приказ Министнрства перекрасить в белый цвет все "непожарные" по мнению руководста автомобили, то есть те, которые не могли самостоятельно подвозить и подавать огнетушащие средства. Под это попали даже ПНСы. Но вот АЦ и АЛ не перекрашивались. Хотя может где-то кто-то и стукнулся головой. Потом "мозги встали на место" и пошёл обратный перекрас. Кстати тогда же заставили перекрашивать в белый цвет и боровые "хозяйки", и самосвалы, и "будки", и всё на свете.Короче, весёлые были времена. :D :D :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 114
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 3868 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1817

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 14 ноя 2020, 11:12

Брат2 писал(а):
14 ноя 2020, 01:23
Вопрос в другом: надо ли столько?
Конечно же не нужно, но ведь и речь была о том, что именно производителю нужно большое кол-во модификаций, чтобы по максимуму использовать форму, в которую вложили средства.
Поэтому и было высказано мнение, что вряд ли увидим их от Дипа, т.к. из металла за всё время было отлито всего лишь несколько базовых шасси, а именно кабины и рамы 51-го, 52-53 семейства, 151-157 и 130-е, на основе которых до сих пор и выпускаются надстройки и модификации, всё остальное - смола и пластик. Ну за исключением 450-го УАЗа, но то были другие времена.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1818

Непрочитанное сообщение kestrel » 14 ноя 2020, 11:28

Все рассматриваю снимки этой новой Пожарной машины от SSM - все больше убеждаюсь в правильности идеи гибрида с шасси от ДИП.
ДИПовская кабина отсекается по линии закругления задней стенки кабины и по той же линии сечется SSM-овский кузов. Потом все стыкуется, подгоняется, шпатлюется и так далее...
Объем работ огромный, но можно получить конфетку если руки растут из плеч и использовать SSM как донор-заготовку (лучше дождаться дешевых версий АвтоИстории или AVD).
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 68
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1695 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1819

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 14 ноя 2020, 11:54

kestrel писал(а):
14 ноя 2020, 11:28
Все рассматриваю снимки этой новой Пожарной машины от SSM - все больше убеждаюсь в правильности идеи гибрида с шасси от ДИП.
ДИПовская кабина отсекается по линии закругления задней стенки кабины и по той же линии сечется SSM-овский кузов. Потом все стыкуется, подгоняется, шпатлюется и так далее...
Объем работ огромный, но можно получить конфетку если руки растут из плеч и использовать SSM как донор-заготовку (лучше дождаться дешевых версий АвтоИстории или AVD).
А в чем соль прикрутить ДИПовкую кабину? Ранние ДИПовские имеют ряд недостатков, если их брать за донора. Например недостаточная отбортовка крыла (исправили тока на ПАЗ 651), гипертофированные замки капота. Новая редакция уже получит новые крылья и замки (хотя как по мне и они большеваты). Ну разве надпись на боковинах есть, это плюс, да. Но ничего не мешает приклеить объемное травление на костромской кит, когда выйдет и не городить огород с перепилом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1820

Непрочитанное сообщение kestrel » 14 ноя 2020, 12:01

Deniska9384 писал(а):
14 ноя 2020, 11:54
Ранние ДИПовские имеют ряд недостатков, если их брать за донора.
А кто говорил про ранние? Любой КИ-51 сгодится. Особенно "падавший" (уценка на уномаге была как-то за гроши).
Это моя личная точка зрения...

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»