Ну, это-то понятно, детальнее модель от этого не станет.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Именно это и радует, из-за этого стал следить за новинками Костромы. В китах можно исправить всё что исправимо, мелочёвку повесить и покрасить правильно. У Маэстро для 51-х уже и мосты с колёсами и резиной давно подготовлены.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑13 ноя 2020, 14:48Вышла машинка, потом будет кит (скорее всего), вот и радуемся. Кит дорабатывать.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 238 раз
174ru
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Пока нет в китах придется брать эту. И надо признать что на сегодняшний день эта лучшая модель ПМГ-36
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну у меня вообще в последнее время коллекция приобрела два направления:
1) - Западная Германия периода 1946-1969 гг и все что могло встречаться на ее дорогая (включая единичные итальянские и французские автомобили)
2) коллекция моделей исключительно производства ДИП. После "красной икры" на "маргарин" уже не тянет... Как исключение я бы поставил Икарус 250,59 и Лаз-697Е от КБ но их уже не найти по адекватной цене нигде. И все...
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кто вам сказал?
Готовятся совершенно новые модели ГАЗ-51. И новые модификации. Какие именно не знаю. Так что что там на самом ожидается деле знают только сами ДИПовцы.
Отправлено спустя 54 секунды:
Вы хотели сказать единственная?
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Это говорит логика. Вы помните хоть одну модель ДиПа с двойной кабиной? Вот и я нет. Вышла у ДиПа пожарка на 53-м с двойной кабиной? Нет. А почему? Потому что модели с двойной кабиной - это одноразовый продукт, выгоднее подыскивать варианты надстроек для машин с обычной кабиной. Или делать большие тиражи, что давно в прошлом. Если не путаю, были размышления о комбинировании обычной кабины со смолой, но это в любом случае это не то, что литьё одной деталью. Да и сложно после Костромы будет соваться в эту тему, особенно если ещё и журналка в итоге такая выйдет.
Нет, так-то я только за, но увы...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вот тут можно поспорить. Бортовые ЗИЛ-130, КАвЗы, все разлетается на ура. При нынешних тиражах Кострома ДИПу совсем не конкурент.
Уже мечтаю отпилить корму и пристроить бортовой кузов.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑13 ноя 2020, 14:48потом будет кит (скорее всего), вот и радуемся. Кит дорабатывать.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Пожарка с двойной кабиной от ДИПа будет ооочень дорогой. Проще сделать любой другой грузовик с нуля, там КрАЗ, Урал, МАЗ... Там есть хоть возможность эксплуатировать формы.
Приделать к металлической кабине хвост из смолы, это что то за гранью, лично я такого не слышал.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Light, Я имел ввиду только то что Кострома ДИПу не конкурент!!! А что им выпускать пусть сами решают исходя из своих возможностей. Я точно не знаю мысли маркетологов ДИП.Light писал(а): ↑13 ноя 2020, 19:39Пожарка с двойной кабиной от ДИПа будет ооочень дорогой. Проще сделать любой другой грузовик с нуля, там КрАЗ, Урал, МАЗ... Там есть хоть возможность эксплуатировать формы.
Приделать к металлической кабине хвост из смолы, это что то за гранью, лично я такого не слышал
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5330 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Две мои мечты(как собирателя машинок) воплотились в жизнь, в конце 2017 поставил на полку ЗиЛ-130 от DIP, в этом году после многолетнего ожидания у меня появился КАвЗ. На данный момент хотелкой №1 для меня является именно пожарки с двойной кабиной от DIP.Понятно,что такая модель будет стоить дорого,и про КАвЗ так же предупреждал производитель-что будет больно.Но это знаковая модель,как РаФик-скорая ,"копейка"-милиция,Волга-такси.Таково яркого красного пятна на моей полке очень не хватает.Очень надеюсь ,что DIP эти модели всё таки выпустит,тем более,что шасси 131-го наверное в 2021 году тоже появится.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Для окупаемости моделей нужно делать крупный тираж. А тут ещё такое же есть костромское. Вот есть у ДиПа и Костромы модель 106Г. И они, я о диповских, есть до сих в продаже на сайте Адлера, и я вполне допуская, что Кострома своим вариантом часть покупателей на себя переманила. Да, возможно, 106Г не самая популярная машина, с другой стороны там хоть кабина была у ДиПа готовая. А тут нужно практически целиком новую модель разрабатывать. Несомненно, хочется пожарный 130-й производства ДиПа, но пока не верится в осуществление этой хотелки.