Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

slava67
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
Репутация: 57
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 1079 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#181

Непрочитанное сообщение slava67 » 24 фев 2023, 07:48

non62 писал(а):
23 фев 2023, 18:39
Одна из очень неплохих доводок журнального ЛАЗа.
Зачётный ЛАЗик! :yes: Мне понравился. :good:
С Уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#182

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 24 фев 2023, 17:13

Пока затишье, расскажу-ка я пару мотологических стишков покажу-ка я как криво обклеил декалями свои "паровозы".
ЧМЭ3
_DSC9197_resize.jpg
_DSC9198_resize.jpg
_DSC9199_resize.jpg
_DSC9200_resize.jpg
ВЛ60к
_DSC9201_resize.jpg
_DSC9202_resize.jpg
_DSC9203_resize.jpg
_DSC9204_resize.jpg
Конечно, уже ничего не переделать (я пробовал), но все равно кидайте тапками. Может на следующий раз поможет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7820 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#183

Непрочитанное сообщение non62 » 24 фев 2023, 17:35

Подробности украшают модель! Ибо всем давно известно - Боженька кроется в мелочах. 8-)
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#184

Непрочитанное сообщение Игорь » 24 фев 2023, 18:28

ЯкенХгар писал(а):
24 фев 2023, 17:13
покажу-ка я как криво обклеил декалями свои "паровозы"
Ну почему криво? Очень даже ничего. Я свои тоже "облепил". Получилось вот так. Так что ловим тапки на двоих! :D
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#185

Непрочитанное сообщение дан » 26 фев 2023, 22:22

non62 писал(а):
23 фев 2023, 18:39
Одна из очень неплохих доводок журнального ЛАЗа.
Мне все понравилось, кроме дисков. Не очень аккуратно и малость аляповато. Я бы покрасил их в черный сатин.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7820 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#186

Непрочитанное сообщение non62 » 27 фев 2023, 20:34

Автобусная журналка - удивительная весчь. Потенциал в ней агромедный. :yes:
Вот возьмём, к примеру Икарус-256, Наши автобусы №31. Ну так... Что то унылое. :(
На первый взгляд.
dsc_1841.jpg
dsc_1840.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#187

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 фев 2023, 20:48

non62 писал(а):
27 фев 2023, 20:34
На первый взгляд.
на любой взгляд... даже после рук мастера он будет очень хорошо отполированным "нечто"
бессмысленное занятие - "шлифовать" модель с ущербной геометрией и серьезными недостатками в деталях... ну, если только как процесс ради процесса... (коллега некоторое время выкладывал эти фотографии уже, публикую их как очередной пример бесполезной, по моему мнению, траты времени и средств)
zRkecdBM-z8.jpg
za8MUwXPgK0.jpg
yRxdsYF4gGc.jpg
вот тот самый мастер из Вашего видео пилит, пилит, пилит... а толку... эх.. (кстати, он и сам колхоз по незнанию вносит то там, то сям - но что говорить - хозяин-барин) :buba:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7820 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#188

Непрочитанное сообщение non62 » 27 фев 2023, 21:01

Но если за дело берётся настоящий Мастер, то кое что можно изобразить и из этой синей унылости.
Итак:
- тушка - 256 журналка от Модимио
- конверсия в 255 - мастер MSV, наш уважаемый форумчанин
- ну и я приложил руку по всяким мелочам. Например приколотил гвоздиками колпак к подиуму. Теперь не слетит, собака! :D
Всем, всем, всем - Большое Спасибо!
Про форточки. Так оно и было, зуб даю. 8-) Машина возила всяких безвизовых транзитников из Шереметьево в гостиницу Аэрофлот, чисто переночевать, и утром обратно. Однажды везли пьяных поляков, которые нахватались дешёвого золота в Пекине (там ещё аукалась культурная революция). Уже в автобусе , по какой то причине, эти пяные шпекулянты перессорились и начали бросаться друг в друга этим самым золотом. Кстати именно по этому эта история и всплыла. Потому как ГАИ, милиция, КГБ-шники. Но... Замяли.
А чего это органы были привлечены? А потому что золото тяжёлое. А если ты изрядно пьян, то оно летит не всегда точно в цель. Некоторые окошки были повреждены. И золото улетало в другие машины. Ну... ДТП... Трали-вали...
В последствии автобус был отремонтирован. И в зияющие проёмы было вставлены уже другие стёкла. ;) Исключительно по требованию трудящихся.
Это легенда. Но она основана на реальных фактах... facepalm
20230227_183143.jpg
20230227_183205.jpg
20230227_183215.jpg
20230227_183309.jpg
20230227_183324.jpg
20230227_183445.jpg
20230227_183513.jpg
20230227_183550.jpg
20230227_183620.jpg
20230227_185837.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#189

Непрочитанное сообщение дан » 28 фев 2023, 19:24

Модель просто супер. Очень надеюсь на такую от продолжателей дела КБ.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#190

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 фев 2023, 20:32

кстати, вопрос в тему: у кого есть эмблема с самолетом в кружке из состава ливреи "Для авиапассажиров", применявшейся на ранних машинах?
(ее немного видно в эпизоде в фильме Осенний марафон)
(коллеге MSV небольшой комментарий - на 255х тех лет выпуска не наносился логотип 3 ап)

PS форточки во всех окнах, как выяснилось, ставились на версии 255.70 для Болгарии (про венгерские 255.70 не говорю, потому, что у них лючок горловины бензобака был на другой стороне, а у болгаров машины были по конструкции идентичны, кроме форточек, и к тому-же имели такую-же схему окраски
PPS модели 255 и 211 имели отличный от 250/256/260/280 кузов в нижней части. Передняя и задняя двери, тем не менее, были одинаковые с 250 и 256 выпуска первой половины семидесятых годов. Поэтому, кузов в переднем и заднем свесах 255го по правому и левому бортам отличался по высоте, соответственно, линия низа юбки за задней дверью шла под углом так, чтобы не было "ступеньки" в месте стыка с юбкой задка (надеюсь, объяснил понятно
:D )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»