viewtopic.php?f=129&t=1051&start=1760#p119342

интересно, у него задницу тоже от "Классика" имплантировали?
На что хватило денег и фантазии.
ну судя по снимку, мог и быть)))По бортовому номеру, так это с 4 Ап.lellik79 писал(а): ↑16 дек 2022, 19:54"ИНТУРИСТ" ... да ещё на грузинском!)...
А вообще - классное фото!
(взято: facebook.com) Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А такой Ленинградский красавец был?119595.JPGhttps://Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Всё хорошо в таких капиталах, особенно если делается с соблюдением технологий.Ikarusnik писал(а): ↑18 дек 2022, 12:19Венгерская "полукустарная" "капиталка": ну, чем вам не новые машины?![]()
18n.jpg16n.jpg38n.jpg
поэтому, когда вы будете читать очередное сообщение владельцев "суперэксклюзивных "волановых люксов" с "первыми в мире бездисковыми колесами" и прочую лабуду, вспоминайте о скромных мастерских, "ставящих на колеса" любой хлам (про более серьезные ремонтные предприятия скромно умолчим)
![]()
r17n.jpgr16n.jpgr15n.jpgr14n.jpgr13n.jpgr13n.jpgr12n.jpgr11n.jpg50n.jpg50n.jpg47n.jpg46n.jpg
Ну да - все-таки, половина профилей каркаса у поездивших машин гнилая, и приходится их вырезать целиком, а порой и частично, чтобы потом вварить новые сегменты. И если это все делается без кондукторов и не в стапелях, то какая-уж тут жесткость - машина быстро "ушатывается" вновь при интенсивной эксплуатации
мм, а слева фото Ленинградского Интура))Так что редкие фото тех времён))