Кстати, мне кажется, что причины подобной "заочной" критики - в некой упрощенной (эвристической) аналитике, основанной на наборе "исторических фактов" по продукции конкретных производителей (не упоминаю здесь цену - про цену ДИП и ДП чаще рассуждают те, кто путем вызова в коллегах согласия через втягивание на форумах в надуманную полемику "что сколько должно стоить" и "что того стоит или не стоит" для себя таким образом пытается сформулировать аргументы для оправдания покупки более дешевых аналогов даже при явном несоответствии их вообще любому смыслу, не только здравому):ЯкенХгар писал(а): ↑05 окт 2023, 09:30А вот пока не вышла - самое время ругать модель, по которой даже образцов никто не видел, а лучше - никто не знает даже что за модель будет, за гипотетические косяки и завышенную цену. Поспорить до хрипоты о том, нужна ли эта модель (когда никто не знает точно, что выйдет, конечно же). В этом наше фсьо.
У моделей ДИПа первое место среди претензий - недостаточно внимательный подход к геометрии; КБ и ДП часто припоминают плохую окраску/принтинг, брак сборки, в более ранних моделях критиковали неудачно выбранные элементы конструкции (типа крепления пола к кузову и упрощения), в продукции костромских брендов покупателям не нравятся частое несоблюдение аутентичности, цветовых схем, ошибки в геометрии итп, НАП критикуют за сильные упрощения.. И этот "багаж" порой становится причиной сформировавшихся устойчивых "предубеждений", из-за которых люди иногда даже не обращают внимание на ту или иную модель только по одной причине - "потому, что это "производитель N", а он - Я ТОЧНО УВЕРЕН - обязательно накосячил там-то и там-то"....
И вот эти "эвристики" лезут из нас даже тогда, когда мы еще и не видели готовое изделие.. Этот аспект из области психологии и его надо тоже учитывать производителям, "разбазаривающих" свою репутацию и считающих, что "покупатели сами все оценят, поймут, во всем разберутся итд"