Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Масштабная модель УАЗ ТС-17144
Производитель: Lastochka
Код модели: LST036
Масштаб: 1:43
Материал: Смола+пластик+металл
Размеры упаковки (см): 18.5x8x9
Вес брутто (гр.): 240
Цена: 3,950 руб.
Производитель: Lastochka
Код модели: LST036
Масштаб: 1:43
Материал: Смола+пластик+металл
Размеры упаковки (см): 18.5x8x9
Вес брутто (гр.): 240
Цена: 3,950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Если всё перейдёт исключительно в журнальное качество, и даже под маркой ССМ будет выходить журнальные модели, только в боксах, то отсеется ещё часть коллекционеров. Не всем нужны журнальные модели, но и по 15 тысяч покупать модели смогут немногие. Тем более, что ни у кого не растут зарплаты с такой же скоростью, как растут цены на модели.Polkovnik писал(а): ↑13 ноя 2021, 10:49Мне кажется, наоборот. Как говорят, мухи отдельно, варенье отдельно. Рынок конкретно делится на коллекционное и товар широкого потребления. Детализированные,
с хорошей проработкой модели стали выпускать малыми тиражами, что повлияло на их цену. Соответственно отсеялась какая то часть потребителей, делающих ставку на количество, а не на качество. Не хочу сказать что номенклатурным моделям нет места в жизни, как раз наоборот. Они нужны для подогрева интереса к этой теме. Человеку свойственно расти и развиваться. С моделями такой же процесс. Когда ширпотребовские модели становятся короткими штанишками, коллекционер, если не утратил интерес к теме, двигается дальше. Наверно вся эта замутка с автолегендами и прочими журналками, появились вовремя. На волне восходящей Карарамы. Дешовой доступной и ассортиментной.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5070 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Про зарплаты, точно. Но у нас всегда растут желания! И мы можем привыкать к ценам. Конечно, кто-то сказал что вместо 10шт журналов можно купить 1 дорогую. Но таких людей тоже мало
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Задняя часть в таком варианте должна быть полностью красная? А когда сзади тоже белая юбка, то решетка спереди должна быть белая? Еще были полностью красные, но с белыми дверями. Вот только не знаю, красили ли в разные схемы в разные годы или рандомно во все годы производства? Еще в салоне спинки сидений, загородки возле дверей и сами двери могли быть как белыми, так и красными. А где-то видел фото салона красного ЛиАЗа с оранжевыми (!!!) спинками сидений. Правда возможно это был перекрас/колхоз.
Бело-желтая схема вроде правильная, так красились последние выпущенные 677М именно на ЛиАЗе в 1993-1994 годах. У некоторых еще были с завода сплошные окна над передними колесами, но были и экземпляры с форточками как на "модели". И со всеми форточками в такой окраске и в те годы производства тоже были!
Бело-синяя окраска - ремонтная или какого-то автосборочного завода?
Ждем от Demprice более качественные аналоги.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
По большому счёту нет никакой разницы, какая схема окраски.
Эти изделия можно красить хоть в розовый, хоть в чернильный цвет, т.к. никакой коллекционной ценности они не имеют.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да. Будь они цельнолитыми из благородных металлов - еще туда-сюда.
А так - ждем прогрессивный метод литья в песок.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
...очень доставило ! Как говориться: "падсталом"

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не, ну серьезно. Я понимаю, что события, пущенные на самотек, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему: что началось хорошо - кончится плохо, что началось плохо (как "Ласточка") - кончится ещё хуже. Но тут уже ни в какие ворота не лезет - и светотехника одним куском с кузовом, и кенгурятник повторяет очертания того, что должен защищать, в отличие от прототипа, да еще и цена не от журналка, а "один по цене двух, или как-то так" (с).
Литьё в песок, по-моему, закономерное развитие деградации. Можно ещё склеивать пластилином, а то и вовсе слюнями...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
...прекращайте уже этот беспредел - я кофем от смеха подавился !

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 1947 раз
- Поблагодарили: 732 раза
SlavOK-77
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ждём,ещё как ждём! Что касается схемы окраса и некоторых особенностей: Пришли к нам в город ,в 1989 году , красные машины. Передняя часть и зад ,как и бампера ,были окрашены красным в цвет кузова и крыши соответственно. Двери были белыми. Юбка белая. Зеркала заднего вида и салонное зеркало в кабине водителя ,были нового образца,как на ЛиАЗ-5256.00. Козырёк от солнца был,не как на ранних машинах ЛиАЗ-677 семидесятых и ЛиАЗ-677М до1985 года выпуска,а был другой формы и конструкции,и выполнен из кожзама (если ошибся,уважаемый Дмитрий поправит меня, на счёт материала)с дырочками. Такие козырьки стали устанавливать,насколько помню на машины с 1986 года,если не прав,поправьте меня. К слову,противосолнечные козырьки,как на более ранних машинах,вернули на место в 1991 году. К нам в городское АТП ,в 91ом году, пришёл новенький ,полностью красный, но с белыми пассажирскими дверями автобус. Что интересно, в кабине водителя,по правому борту, было установлено глухое(без форточки)стекло. Последние машины,пришли к нам в городской автобусный парк, в 1993 году и имели белый кузов и юбку цвета охра,без подоконной полосы.Бампера этих машин были в цвет кузова. Поручни в салоне были чёрного цвета.Retrowave_Driver писал(а): ↑13 ноя 2021, 16:29
Задняя часть в таком варианте должна быть полностью красная? А когда сзади тоже белая юбка, то решетка спереди должна быть белая? Еще были полностью красные, но с белыми дверями. Вот только не знаю, красили ли в разные схемы в разные годы или рандомно во все годы производства? Еще в салоне спинки сидений, загородки возле дверей и сами двери могли быть как белыми, так и красными. А где-то видел фото салона красного ЛиАЗа с оранжевыми (!!!) спинками сидений. Правда возможно это был перекрас/колхоз.
Бело-желтая схема вроде правильная, так красились последние выпущенные 677М именно на ЛиАЗе в 1993-1994 годах. У некоторых еще были с завода сплошные окна над передними колесами, но были и экземпляры с форточками как на "модели". И со всеми форточками в такой окраске и в те годы производства тоже были!
Бело-синяя окраска - ремонтная или какого-то автосборочного завода?
Ждем от Demprice более качественные аналоги.
P.S Прошу прощения,что в этой теме несколько углубился в воспоминания. Так же поправьте,если ошибся в каких либо деталях или годах.
С уважением, Вячеслав.