Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1761

Непрочитанное сообщение amigo_s » 13 ноя 2021, 12:15

Масштабная модель УАЗ ТС-17144
Производитель: Lastochka
Код модели: LST036
Масштаб: 1:43
Материал: Смола+пластик+металл
Размеры упаковки (см): 18.5x8x9
Вес брутто (гр.): 240
Цена: 3,950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1762

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 13 ноя 2021, 13:09

Polkovnik писал(а):
13 ноя 2021, 10:49
Мне кажется, наоборот. Как говорят, мухи отдельно, варенье отдельно. Рынок конкретно делится на коллекционное и товар широкого потребления. Детализированные,
с хорошей проработкой модели стали выпускать малыми тиражами, что повлияло на их цену. Соответственно отсеялась какая то часть потребителей, делающих ставку на количество, а не на качество. Не хочу сказать что номенклатурным моделям нет места в жизни, как раз наоборот. Они нужны для подогрева интереса к этой теме. Человеку свойственно расти и развиваться. С моделями такой же процесс. Когда ширпотребовские модели становятся короткими штанишками, коллекционер, если не утратил интерес к теме, двигается дальше. Наверно вся эта замутка с автолегендами и прочими журналками, появились вовремя. На волне восходящей Карарамы. Дешовой доступной и ассортиментной.
Если всё перейдёт исключительно в журнальное качество, и даже под маркой ССМ будет выходить журнальные модели, только в боксах, то отсеется ещё часть коллекционеров. Не всем нужны журнальные модели, но и по 15 тысяч покупать модели смогут немногие. Тем более, что ни у кого не растут зарплаты с такой же скоростью, как растут цены на модели.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5070 раз
Поблагодарили: 312 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1763

Непрочитанное сообщение Виктор » 13 ноя 2021, 13:28

Про зарплаты, точно. Но у нас всегда растут желания! И мы можем привыкать к ценам. Конечно, кто-то сказал что вместо 10шт журналов можно купить 1 дорогую. Но таких людей тоже мало

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1764

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 13 ноя 2021, 16:29

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2021, 20:21
машина с красным верхом - "гибрид" двух разных цгс
Задняя часть в таком варианте должна быть полностью красная? А когда сзади тоже белая юбка, то решетка спереди должна быть белая? Еще были полностью красные, но с белыми дверями. Вот только не знаю, красили ли в разные схемы в разные годы или рандомно во все годы производства? Еще в салоне спинки сидений, загородки возле дверей и сами двери могли быть как белыми, так и красными. А где-то видел фото салона красного ЛиАЗа с оранжевыми (!!!) спинками сидений. Правда возможно это был перекрас/колхоз.

Бело-желтая схема вроде правильная, так красились последние выпущенные 677М именно на ЛиАЗе в 1993-1994 годах. У некоторых еще были с завода сплошные окна над передними колесами, но были и экземпляры с форточками как на "модели". И со всеми форточками в такой окраске и в те годы производства тоже были!

Бело-синяя окраска - ремонтная или какого-то автосборочного завода?

Ждем от Demprice более качественные аналоги.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1765

Непрочитанное сообщение amigo_s » 13 ноя 2021, 18:44

Retrowave_Driver писал(а):
13 ноя 2021, 16:29
Бело-желтая схема вроде правильная
По большому счёту нет никакой разницы, какая схема окраски.
Эти изделия можно красить хоть в розовый, хоть в чернильный цвет, т.к. никакой коллекционной ценности они не имеют.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1766

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 13 ноя 2021, 19:09

amigo_s писал(а):
13 ноя 2021, 18:44
По большому счёту нет никакой разницы, какая схема окраски.
Эти изделия можно красить хоть в розовый, хоть в чернильный цвет, т.к. никакой коллекционной ценности они не имеют.
Да. Будь они цельнолитыми из благородных металлов - еще туда-сюда.
А так - ждем прогрессивный метод литья в песок.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1767

Непрочитанное сообщение NickNickls » 13 ноя 2021, 19:12

ЯкенХгар писал(а):
13 ноя 2021, 19:09
ждем прогрессивный метод литья в песок
...очень доставило ! Как говориться: "падсталом" :D
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1768

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 13 ноя 2021, 19:18

NickNickls писал(а):
13 ноя 2021, 19:12
...очень доставило ! Как говориться: "падсталом" :D
Не, ну серьезно. Я понимаю, что события, пущенные на самотек, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему: что началось хорошо - кончится плохо, что началось плохо (как "Ласточка") - кончится ещё хуже. Но тут уже ни в какие ворота не лезет - и светотехника одним куском с кузовом, и кенгурятник повторяет очертания того, что должен защищать, в отличие от прототипа, да еще и цена не от журналка, а "один по цене двух, или как-то так" (с).
Литьё в песок, по-моему, закономерное развитие деградации. Можно ещё склеивать пластилином, а то и вовсе слюнями...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1769

Непрочитанное сообщение NickNickls » 13 ноя 2021, 19:19

ЯкенХгар писал(а):
13 ноя 2021, 19:18
закономерное развитие деградации. Можно ещё склеивать пластилином, а то и вовсе слюнями...
...прекращайте уже этот беспредел - я кофем от смеха подавился ! :D
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SlavOK-77
новичок
новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
Репутация: 48
Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
Благодарил (а): 1947 раз
Поблагодарили: 732 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1770

Непрочитанное сообщение SlavOK-77 » 13 ноя 2021, 19:30

Retrowave_Driver писал(а):
13 ноя 2021, 16:29

Задняя часть в таком варианте должна быть полностью красная? А когда сзади тоже белая юбка, то решетка спереди должна быть белая? Еще были полностью красные, но с белыми дверями. Вот только не знаю, красили ли в разные схемы в разные годы или рандомно во все годы производства? Еще в салоне спинки сидений, загородки возле дверей и сами двери могли быть как белыми, так и красными. А где-то видел фото салона красного ЛиАЗа с оранжевыми (!!!) спинками сидений. Правда возможно это был перекрас/колхоз.

Бело-желтая схема вроде правильная, так красились последние выпущенные 677М именно на ЛиАЗе в 1993-1994 годах. У некоторых еще были с завода сплошные окна над передними колесами, но были и экземпляры с форточками как на "модели". И со всеми форточками в такой окраске и в те годы производства тоже были!

Бело-синяя окраска - ремонтная или какого-то автосборочного завода?

Ждем от Demprice более качественные аналоги.
Ждём,ещё как ждём! Что касается схемы окраса и некоторых особенностей: Пришли к нам в город ,в 1989 году , красные машины. Передняя часть и зад ,как и бампера ,были окрашены красным в цвет кузова и крыши соответственно. Двери были белыми. Юбка белая. Зеркала заднего вида и салонное зеркало в кабине водителя ,были нового образца,как на ЛиАЗ-5256.00. Козырёк от солнца был,не как на ранних машинах ЛиАЗ-677 семидесятых и ЛиАЗ-677М до1985 года выпуска,а был другой формы и конструкции,и выполнен из кожзама (если ошибся,уважаемый Дмитрий поправит меня, на счёт материала)с дырочками. Такие козырьки стали устанавливать,насколько помню на машины с 1986 года,если не прав,поправьте меня. К слову,противосолнечные козырьки,как на более ранних машинах,вернули на место в 1991 году. К нам в городское АТП ,в 91ом году, пришёл новенький ,полностью красный, но с белыми пассажирскими дверями автобус. Что интересно, в кабине водителя,по правому борту, было установлено глухое(без форточки)стекло. Последние машины,пришли к нам в городской автобусный парк, в 1993 году и имели белый кузов и юбку цвета охра,без подоконной полосы.Бампера этих машин были в цвет кузова. Поручни в салоне были чёрного цвета.
P.S Прошу прощения,что в этой теме несколько углубился в воспоминания. Так же поправьте,если ошибся в каких либо деталях или годах.
С уважением, Вячеслав.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»