Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1751

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 ноя 2021, 11:14

ЯкенХгар писал(а):
08 ноя 2021, 11:08
Хоть бы одной какой деталькой отличалась сама модель.
...ага, даже передние фары все пластик, мазнутый краской. И это ССМ - капец.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bitter_baccaroots
новичок
новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 02:28
Репутация: 42
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 201 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1752

Непрочитанное сообщение bitter_baccaroots » 08 ноя 2021, 12:35

lellik79 писал(а):
07 ноя 2021, 20:44
В Modelsshop.eu появилась такая Татра от Premium Classixxs . Было или нет?
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Просто перекрас S1. У меня такая же стоит от SSM с красной кабиной и желтым совком, который просвечивает на свету. Поворотники, огни автопоезда, некрашеный салон и вот это всё...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1753

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 ноя 2021, 20:06

СОВА (цена 2950 р)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1754

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 12 ноя 2021, 20:12

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2021, 20:06
СОВА (цена 2950 р)
ЦГС у первого и третьего нравятся. Остальное нет.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1755

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 ноя 2021, 20:21

машина с красным верхом - "гибрид" двух разных цгс
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

IS-TR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
Репутация: 30
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 557 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1756

Непрочитанное сообщение IS-TR » 12 ноя 2021, 20:56

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2021, 20:06
СОВА (цена 2950 р)
Дмитрий, не перестаю удивляться, как у Вас так получается умело подбирать аватар, что вот он просто подходит практически к каждому посту о ссм :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1757

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 13 ноя 2021, 08:04

Не могу отказать себе в удовольствии, назвать сей шедевр дровами.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1761 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1758

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 13 ноя 2021, 09:25

Polkovnik писал(а):
13 ноя 2021, 08:04
Не могу отказать себе в удовольствии, назвать сей шедевр дровами.
Ладно бы, если разово вышли дрова, такое и раньше случалось. Но тут очередное подтверждение тенденции игры на понижение.
Сегмент добротных моделей хорошего качества и детализации стремительно пустеет. Верхняя часть устремляется ещё выше, а средняя и нижняя стремительно деградирует.
При всех входящих факторах, никак не могу понять, зачем К.Л. таким образом перепрофилировал бизнес. Ведь, начиналось то совсем по другому, и спрос на масштабные модели среднего сегмента никуда не делся. Или делся?
Народ, вон, бъётся за Икар в кровь, и тут - такое. facepalm

ЗЫ: Похоже, сбывается прогноз Александра "fb", и модельный рынок потихоньку схлопывается.
А, может, и, вообще, Земля с небесной оси сойдёт.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1759

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 13 ноя 2021, 10:49

СМЕРШ писал(а):
13 ноя 2021, 09:25
Похоже, сбывается прогноз Александра "fb", и модельный рынок потихоньку схлопывается.
Мне кажется, наоборот. Как говорят, мухи отдельно, варенье отдельно. Рынок конкретно делится на коллекционное и товар широкого потребления. Детализированные,
с хорошей проработкой модели стали выпускать малыми тиражами, что повлияло на их цену. Соответственно отсеялась какая то часть потребителей, делающих ставку на количество, а не на качество. Не хочу сказать что номенклатурным моделям нет места в жизни, как раз наоборот. Они нужны для подогрева интереса к этой теме. Человеку свойственно расти и развиваться. С моделями такой же процесс. Когда ширпотребовские модели становятся короткими штанишками, коллекционер, если не утратил интерес к теме, двигается дальше. Наверно вся эта замутка с автолегендами и прочими журналками, появились вовремя. На волне восходящей Карарамы. Дешовой доступной и ассортиментной.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1760

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2021, 11:01

СМЕРШ писал(а):
13 ноя 2021, 09:25
При всех входящих факторах, никак не могу понять, зачем К.Л. таким образом перепрофилировал бизнес. Ведь, начиналось то совсем по другому, и спрос на масштабные модели среднего сегмента никуда не делся. Или делся?
Мне кажется, что просто-напросто навар от этого шлака значительно больше, чем от трудоемких, дорогих в изготовлении сложных изделий, с которыми надо мудохаться на всех этапах - от поиска информации и анализа прототипов, модификаций и прочее до контроля разработчиков пресс-форм, придумывать схемы итп... а тут можно взять ценой и количеством - народ-же покупает с удовольствием (достаточно почитать темы обсуждения моделей на форуме Насекомые.ру)
Поэтому, такой "дауншифтинг" вполне логичен - бизнес, ничего личного (и лишнего)
Что по конкретным случаям допечатки журнальных орешков в "номерном" сегменте, это показатель того, что у заказчика есть (либо ложное, либо реальное) ощущение, что рынок это переварит (видимо там уже с рентабельностью все нормально, раз такие "рискованные" артикулы пошли)
Все это (подспудно) преподносится как вынужденная мера - типа, все дорожает, чтобы остаться на плаву приходится давать такой уровень - и народ совершенно так этот шаг и понимает: "ладно, зато значительно дешевле, чем у тех хапуг! тут подпилим, там перекрасим - и будет лучше, чем у крутых брендов" (почти дословная цитата из обсуждения). То, что эти изделия в 99 процентах ассортимента неисправимы из-за неправильной геометрии, практически никого из говорящих подобные вещи не волнует - много людей просто "не чувствуют линию" - и для очень многих уже достаточно того, что "образ передан", а что стойки толстые, окна неправильные, пропорции жуткие, итп, "так это такие мелочи!"

И вот в чем я вижу недальновидность в данном случае - сделать геометрически правильную модель так-же сложно, как и неправильную (ну хорошо, посложнее, но не настолько, чтобы раз за разом появлялась откровенная халтура в обводах) - если-бы модели, выходящие в нижнем ценовом сегменте были геометрически достоверными и более-менее аутентичными, то они отняли значительно больше потенциальных покупателей у других производителей, потому, что часть коллекционеров-моделистов отказывается от покупки в "перепил" именно из-за плохой геометрии и неисправимых ошибок а аутентичности, да и "на вырост" такие модели можно было-бы сделать, имей они "потенциал" (примеры - ЛАЗ-695Е и 695М - достаточно было более тщательно поработать геометрей, с остеклением, соответствием прототипу и мелочами в деталировке - и могли быть отличные "базовые" модели для дальнейшего их использования в разных сегментах... а так это только болванки с неисправимыми никаким руками косяками)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»