ЯкенХгар писал(а): ↑06 сен 2025, 21:12
Она мне нравится, но ощущение, что она какая-то мелкая
Таков калибр котла. Цистерна данной модификации в жизни была и с другими котлами, побольше.
ЯкенХгар писал(а): ↑06 сен 2025, 21:12
мой экземпляр, похоже, кривовато собран - тележки не очень хотят вставать на рельсы.
Стандартная болезнь, результат кривой сборки. Как правило лечится сборкой-разборкой телег, если есть клей или заусенцы, то зачисткой.
В целом цистерна получилась очень достойно и не плохо смотрится в составе с первыми Евротрейновскими моделями. Больше всего вид портят стяжки хомутов крепления котла, но увы, это издержки технологий доступных этой серии.
ЯкенХгар писал(а): ↑06 сен 2025, 21:12
Два уж не стал покупать - один фиг, двух моторных и двух "голов" достаточно
А два на шестивагонный состав и не нужно, там идет две головы, три моторных и один прицепной, как на ЭР2. А вот плюс с точки зрения экономии места на полке ЭД4М, это то , что можно сделать и пятивагонный состав, такие были в жизни в отличии от ЭР2.
Паровз действительно получился шикарный, не зря ждали.