89й -тоже очень хорошо будет! Прямо замечательноIkarusnik писал(а): ↑07 фев 2023, 17:34по косвенным признакам прорисовалась машина 280.33 до 1985 года выпуска
тогда нужно: убрать решетку воздухозабора на левом борту (воздухозабор требовался для турбины двигателя D10, который стали ставить вместо 2156), покрасить водослив серебрянкой, генеральный молдинг придется сделать уже и тоже покрасить серебрянкой, убрать катафоты с бортов, поменять задние колеса на более ранние, заменить зеркала на маленькие как у 256го (шестишпилечные)
Но если найдете силы пожертвовать хром-полоской на капоте, тогда и молдинг, и катафоты, и зеркала, и колеса можно оставлять без изменений - и у Вас будет машина 1989 года выпуска![]()
280.33 (1989).png
PS (тем не менее, все сидения левого ряда между первой и второй дверью в тягаче все равно надо поставить по ходу движения)
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3067 раз
- Поблагодарили: 1707 раз
Belomor
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7830 раз
- Поблагодарили: 6968 раз
non62
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Вот. Вот мне такого заверните пожалуйста.

Да я понимаю...
Что же, будем довольствоваться тем, что есть.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1957 раз
SergNep
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Если не обращать внимание на некоторые мелочи, то нынешний жёлтый может сойти за поздний Советский, но отличия есть.
Самое заметное, это решётка воздухозаборника турбонаддува, в левом борту.
Спереди другие шильдики, а молдинг был упразднён ещё в 86-ом году.
В правом борту появились кнопки аварийного открытия дверей.
Ну, и самое не заметное отличие, это перегородка кабины.
Жаль конечно, что жёлтый вариант не выпустили в 2013 году, вместе с бело-бордовым. На том этапе модернизации пресс-форм, ещё не было решётки в левом борту.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Вот автобус из самой первой партии поступившей в СССР (то ли в 10,то ли в 15 штук).Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
нет, перегородка кабины в 1989 году была такой-же, как на модели
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
нет, на фото, которое я выложил несколькими сообщениями выше есть машина 1974 года выпуска (самая левая на фото), а эта машина уже 1975 года
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:28
- Репутация: 25
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 303 раза
minmodels
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
ЛАЗ-697Е вышел очень гармоничным.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3067 раз
- Поблагодарили: 1707 раз
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Спорить не буду,просто на каком то форуме( на каком не помню точно) обсуждался вопрос поставок 280ых и было сказано,что эта одна из первых гармошек в СССР. А так поставки начались в 1974 году.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1957 раз
SergNep
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
В 89-ом уже была глухая перегородка? Я думал, что позже.
Под советской я имел ввиду такой вариант - перегородка уже чёрная, но ещё классическая, с дверью. В 87-88 ещё были такие.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3067 раз
- Поблагодарили: 1707 раз
Belomor