Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
И Б10м тоже нужен в нормальном исполнении, он в свое-то время убогим казался, сейчас тем более.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В металле их ожидать не стоит. Модели строительной техники по отношению к моделям грузовых автомобилей интересны примерно в пропорции 1:5...Deniska9384 писал(а): ↑06 ноя 2020, 16:20Обидно дико будет, если культовые модели эксов отдадут на откуп этим пластилиновым варварам.
При этом грузовик вещь более универсальная, а стройтехника сама в себе и ничего нового из нее не выжать.
Я еще думал что Кострома могла бы выпустить в металле погрузчик 4045, но если уж его не выпустила, то и другого выпускать не будет.
А слушать пожелания одних и тех же фанатов СДМ, которых наберется 1,5 человека о том что оно там якобы нужно кому то уже даже не смешно, а вызывает некоторые вопросы в их адекватности.
Что сделало МоделпрЁм: Очередной "шедевр", но ведь уже пошли разговоры что теперь уже никто не выпустит и надо брать. Что ж, если тираж и этого разойдется то и новая будущая модель от них будет такой же.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Отправлено спустя 15 секунд:
Тогда остается только одно: ждать т130, и Стальную волю от UMI или STM. Жалею, что пропустил первую автокару от них. Кстати, 4014 тоже жду от вас, модельпро заказал в прошлом году, она пришла, я покрутил ее в руках, хорошо, что, был брак в покраске, вернул обратно.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
По тракторам еще маленький но шанс есть, но и он призрачный.
Например Костромской Т-150 в продажах не пошел, из-за чего его впоследствии отдавали с большими скидками.
Т-100 вышел убогим, что оттолкнуло от него большУю часть потенциальных покупателей, поэтому сложно судить о потенциале модели.
Трактор К-701, да удался... Но вышел он во времена когда бакс стоил 32 рубля...
В те славные времена можно было хоть "Буран" садящийся на "Адмирала Кузнецова" заказывать на китайских фабриках.
Тот-же К-700А выпущенный на тех же формах уже в 16 году стоил в два раза дороже. А если выпустили бы сейчас например К-744 на новых формах с баксом под 80р сколько бы он стоил?
Например Костромской Т-150 в продажах не пошел, из-за чего его впоследствии отдавали с большими скидками.
Т-100 вышел убогим, что оттолкнуло от него большУю часть потенциальных покупателей, поэтому сложно судить о потенциале модели.
Трактор К-701, да удался... Но вышел он во времена когда бакс стоил 32 рубля...
В те славные времена можно было хоть "Буран" садящийся на "Адмирала Кузнецова" заказывать на китайских фабриках.
Тот-же К-700А выпущенный на тех же формах уже в 16 году стоил в два раза дороже. А если выпустили бы сейчас например К-744 на новых формах с баксом под 80р сколько бы он стоил?
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Со скидками видел только в цвете хаки. Были и другие предложения? По чем предлагали?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Красные 20 шт по 2850р. но не помню где именно(... Брали под конверсии.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Спасибо. Увы, не видел.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я бы над латунной головой МоАЗ-546 подумал бы... но проблема в резине. Из латуни да на резине от Маэстро одна только голова выйдет в 10тр... и это минимум!Elvis D.Kang писал(а): ↑07 ноя 2020, 11:26Тогда остается только одно: ждать т130, и Стальную волю от UMI или STM. Жалею, что пропустил первую автокару от них. Кстати, 4014 тоже жду от вас, модельпро заказал в прошлом году, она пришла, я покрутил ее в руках, хорошо, что, был брак в покраске, вернул обратно.
Но можно подумать над откидывающимся капотом.
Но и тут риски... А если Кострома уже голову сделала? Правда сама по себе голова это ничего. Что могла бы в этом случае сделать Кострома? Скорее всего скрепер и каток.
Но по аналогии с моделями на базе ЗиЛ-135 цена их будет от 6 до 10тр. И вот тут получается интересный момент. То что просят МоАЗ - совершенно не говорит о том, что его будут покупать за эти деньги и Кострома это тоже прекрасно понимает.
Поэтому пока МоАЗ - это темная лошадка.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В каноничном синем цвете днем с огнем не сыщешь нынче. И, скажу, что Т150 очень удачная у них модель получилась
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Кстати, поэтому у меня вызвал грустную улыбку пост коллеги в пику кому-то насчет "вы плохо изучили рынок"....
Потому, что ни о каком объективном видении рынка (тем более сейчас) речи идти не может.
Люди, озвучивающие свои "хотелки", пишут, в основном, о том, что-бы им хотелось видеть на прилавке (но гоняться за дефицитом и платить за это деньги, к сожалению, основная часть пишущих не готова... Это такое мечтательное времяпрепровождение - конечно, тенденции за этими сообщениями есть несомненно, но это ненадежный источник формирования "горизонтов планирования")
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик