Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2788 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1721

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 07 окт 2019, 09:47

Sergey_Zinoviev писал(а):
07 окт 2019, 09:35
И "золотая гусыня" как раз самый дешевый сегмент - журналки
С Вами сложно поспорить, когда эти журналки штампуются уже с готовых пресс-форм. Интересно, будут ли они такими же прибыльными, когда все готовые пресс формы закончатся?

PS: сейчас почему-то в голову закрался образ трижды заваренного чайного пакетика=)
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1722

Непрочитанное сообщение kestrel » 07 окт 2019, 09:59

Коллеги проблема не в том что ССМ выпускает и дешевые варианты АИСТ и Журналку. Да ради бога! Это их дело на какой сегмент рынка ориентироваться.
Проблема в другом!

Проблема в том что собственный ССМовский вариант за приличную цену в итоге постепенно от модели к модели ничем от дешевой журналки не отличается. Ни качеством сборки, ни проработанностью деталировки. А цена остается такой же высокой.

Уменьши они цену одновременно с качеством и детализацией - никто и не возмущался бы.
А ССМ наоборот свои боксовые модели в цене в последнее время наоборот поднимает. И сейчас цена уже в районе 4000-4500 р. К примеру ДИПовский ЗиЛ-157 или САЗ-3503 стоят те же 4500-4700 р. Но при этом уровень исполнения моделей и качество производства - несопоставимые!

И если раньше продукция ССМ у меня вызывала чувство добротных моделей (может не шедевральных как ДИП, но все же хороших и достойных), то сейчас это похоже на чёс бабла без взгляда на свое будущее (имидж хорошего производителя рушится).

В последнее время модели под маркой ССМ мне уже совсем не интересны. Интересна только их серия АВД где я могу сам собрать модель и сам отвечать самому себе за качество сборки и окраски.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1723

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 07 окт 2019, 10:10

kestrel писал(а):
07 окт 2019, 09:59
Уменьши они цену одновременно с качеством и детализацией - никто и не возмущался бы.
А ССМ наоборот свои боксовые модели в цене в последнее время наоборот поднимает. И сейчас цена уже в районе 4000-4500 р. К примеру ДИПовский ЗиЛ-157 или САЗ-3503 стоят те же 4500-4700 р. Но при этом уровень исполнения моделей и качество производства - несопоставимые!

И если раньше продукция ССМ у меня вызывала чувство добротных моделей (может не шедевральных как ДИП, но все же хороших и достойных), то сейчас это похоже на чёс бабла без взгляда на свое будущее (имидж хорошего производителя рушится).
Справедливости ради, замечу, что ДИПовские Зил-157 и САЗ-3503 изготавливались при более низких курсах доллара. А в остальном я с Вами полностью согласен. При том, что последнее вермя на интересующих меня моделях имеются какие-то явные недоработки: у ПУ-53 это ужасные щётки, у ГТК-40 короткая цепочка и отсутствие таблички с мигалкой. Создаётся впечатление, что они намеренно допускают эту халтуру, зная, что альтернатив нет и купят и так по принципу "на безрыбье и рак - рыба".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1724

Непрочитанное сообщение kestrel » 07 окт 2019, 10:15

Это еще цветочки. Можно исправить. Хотя конечно очень неприятно.
Но!
Я в последнее время все чаще и чаще слышу жалобы про окраску с мусором. Это уже не исправить без полной перекраски. Вот жду пару своих заказанных в Уномаге ССМов (Зил-130 с АППА-4 и КрАЗ-255Б1) и нервничаю - придут из старых партий или из новых. Если из новых - считай "сюрпризы" сборки гарантированы.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1725

Непрочитанное сообщение Light » 07 окт 2019, 11:30

kestrel писал(а):
07 окт 2019, 10:15
Вот жду пару своих заказанных в Уномаге ССМов (Зил-130 с АППА-4 и КрАЗ-255Б1) и нервничаю - придут из старых партий или из новых. Если из новых - считай "сюрпризы" сборки гарантированы.
Вы думаете они их допечатывают, что ли?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1726

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 07 окт 2019, 11:37

Light писал(а):
07 окт 2019, 11:30
Вы думаете они их допечатывают, что ли?
Я подозреваю, что если модель не помещена на сайте в архив, и на нее можно оставить заявку - то да. Был подписан на пожарный "крокодил", АЦ-40(133ГЯ)-181А "Полтава", так бронь сработала через три года...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1727

Непрочитанное сообщение kestrel » 07 окт 2019, 11:40

Light писал(а):
07 окт 2019, 11:30
Вы думаете они их допечатывают, что ли?
Не знаю. Модели НЕ лимитированные. Значит могут делать их сколько угодно пока есть спрос.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1728

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 07 окт 2019, 11:57

AJIEKCEu писал(а):
07 окт 2019, 11:37
Я подозреваю, что если модель не помещена на сайте в архив, и на нее можно оставить заявку - то да. Был подписан на пожарный "крокодил", АЦ-40(133ГЯ)-181А "Полтава", так бронь сработала через три года...
Скорее всего нашли в результате инвентаризации.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1729

Непрочитанное сообщение Light » 07 окт 2019, 12:10

Ben_45 писал(а):
07 окт 2019, 11:57
Скорее всего нашли в результате инвентаризации.
На ритмо пару раз удавалось купить внезапно всплывающие раритеты по докризисной цене.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4965 раз
Поблагодарили: 1657 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1730

Непрочитанное сообщение ivancher » 07 окт 2019, 12:41

Кстати, коллеги, пожалуй заступлюсь за НАП, за их Next серию. Если сравнивать с костромскими ГАЗонами, то +- одно и тоже. Только 1850 против 3850. Лично на мой вкус отвратная сборка у обоих и перебирать надо из 5-10-ти, но, как модели, ГАЗели - весьма. Да и цвета сильно удачнее.

Около 4000 ценник у ССМ - это, как мне кажется, современный АИСТ. Собственно, АИСТа и нет уже некоторое время фактически. Ну а бывший АИСТ - журналка.
Ну и это бизнес, который должен приносить прибыль. Есть же огромная разница, когда ты тратишь деньги на личное удовольствие или морозишь их в неясных перспективах. Можно дальше хоть с пеной у рта костерить производителей за падение качества и прочее, но всё распродано => проект успешен. Логично, что надо усилить 53-е с надстройками. Кто-то КАМАЗы протащил относительно не плохими, уже хорошо. Может и МАЗу 500 повезёт? А может будет, как гипер-успешные ГАЗ 53 этого года.
И так же появились нормальные покрышки, явно по 3D моделям от Маэстро, возможно с некоторыми упрощениями, но это совсем другие покрышки, чем всегда у них были. Полная окраска и травлёные дворники (формально по нашим меркам премиум). Ну и светотехника преимущественно отдельными элементами.

А вот тот же НАП на ГАЗелях сделал вполне вменяемые резиновые зеркала, которые, в отличии от из ГАЗонов, не гнутся вверх и выглядят пластмассовыми. Явно улучшение. Ещё бы фольги приклеили вместо серебрянки. И они выглядят лучше, чем на 53-х от SSM брёвна не выходящие за габарит надстройки. Словом, не знаю, что это за Ленмодель, но если бы они ещё и ГАЗон доработали в эту же сторону, было бы лучше :) К сожалению особенно хорошего про остальные их модели сказать не могу. Совсем они игрушечные. И печально, что уже почти год, как появились эти модели, а для доработки так ничего и нет. Зеркала, задние габариты. В это же время, отлично видно, что у Костромы дополнения явно включены в проект.
По факту самый ругаемый производитель кроме 5 линеек продукции имеет сборные наборы, дополнения и дополнения для готовых моделей. И всё это появляется с шагом в 7 дней.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»