Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 ноя 2023, 23:07
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 328 раз
ULM
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
За неимением лучшего (т. е. модели от производителя), некоторые выходят из положения по-своему.
Фото из Сети.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 84
- Благодарил (а): 3705 раз
- Поблагодарили: 2829 раз
lellik79
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
С исторической точки зрения конечно ужас-но если заказчику нравится,то почему бы и нет.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 959
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 7071 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Каждому своё.
Правда есть один нюанс, модель, это уменьшенная копия оригинала.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 26
- Благодарил (а): 1389 раз
- Поблагодарили: 521 раз
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Так вот почему тема ожила. Просто я сел попилить Икара.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Роман 12 апр 2025, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1946 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Вениамин
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 26
- Благодарил (а): 1389 раз
- Поблагодарили: 521 раз
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Да по мелочи доработать, шторки добавить, резину сменить. На что то глобальное времени, к сожалению, нет.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 324 раза
za MKADom
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вроде и Ваша правда, но это смотря что вкладывать в понятие "оригинал". У кого то это может быть вымышленный образ, или нечто из детской памяти. А не так давно в какой то группе видел фото МАЗ-515 от АД-Модум (не дешëвая так то модель, с пересылом из-за рубежа) в окраске и деталировке по мотивам мода из компьютерной игры. Так что, да, каждому своë.
Но я тоже сторонник заводских схем окраса, и такой синий Икарус не приобрёл бы.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 959
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 7071 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Согласен с вами почти полностью.za MKADom писал(а): ↑12 апр 2025, 17:40
Вроде и Ваша правда, но это смотря что вкладывать в понятие "оригинал". У кого то это может быть вымышленный образ, или нечто из детской памяти. А не так давно в какой то группе видел фото МАЗ-515 от АД-Модум (не дешëвая так то модель, с пересылом из-за рубежа) в окраске и деталировке по мотивам мода из компьютерной игры. Так что, да, каждому своë.
Но я тоже сторонник заводских схем окраса, и такой синий Икарус не приобрёл бы.
Не согласен лишь с тем, что вымышленный образ может быть оригиналом в принципе. Оригинал, прототип, он либо существовал, либо существует, это конкретный образец. А фантазийный "прототип" может быть просто личной хотелкой, неким прообразом.
А так да, каждому своё.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 ноя 2023, 23:07
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 328 раз
ULM
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
В конце 90-х и начале 00-х они частенько встречались на улицах Москвы и Подмосковья. Причем, на еще советских гос. номерах.
г. Москва, ул. Фестивальная, 1998 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 770 раз
SapsanRU
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Опять разговор уперся в личные "взял не взял бы".
Если брать конкретный вариант 255-го в корпоративном окрасе Аэрофлота, то я бы тоже наверное не взял бы такой фантазийный.
Но то что люди модель такого уровня переделывают "по мотивам" говорит о том, что запрос на такие модели есть. А уж взял бы не взял бы это дело десятое. 250.58 Для Авиапассажиров тоже скептики говорили не нужен, а теперь встречаю объявления о поиске этой модели, и на этом форуме проскакивало. Он был не самый популярный, но благополучно разошёлся.
И если сделали "Ставрополь", то не вижу причин, почему не сделать 250.59 ограниченной партией "Для авиапассажиров" и в корпоративном окрасе Аэрофлота нулевых, которых было больше "Ставрополя".
Аэрофлот был и остается Аэрофлотом, что бы кто не говорил. Это я к тому, что знаю случаи , что эти Аэрофлотовские модели покупали как сувенир бывшие и действующие сотрудники Аэрофлота, которые далеки от моделизма. А если бы наши модели не были бы таким специфическим товаром, что о их существовании знает малый круг, то подобные брендированные модели расходились бы быстрее.
Повторюсь, у таких моделей есть свои покупатели и категорически заявлять, что "не заводской окрас значит не нужен" не правильно. И кстати тут привели уже доказательство, что это заводской перекрас.
Если брать конкретный вариант 255-го в корпоративном окрасе Аэрофлота, то я бы тоже наверное не взял бы такой фантазийный.
Но то что люди модель такого уровня переделывают "по мотивам" говорит о том, что запрос на такие модели есть. А уж взял бы не взял бы это дело десятое. 250.58 Для Авиапассажиров тоже скептики говорили не нужен, а теперь встречаю объявления о поиске этой модели, и на этом форуме проскакивало. Он был не самый популярный, но благополучно разошёлся.
И если сделали "Ставрополь", то не вижу причин, почему не сделать 250.59 ограниченной партией "Для авиапассажиров" и в корпоративном окрасе Аэрофлота нулевых, которых было больше "Ставрополя".
Аэрофлот был и остается Аэрофлотом, что бы кто не говорил. Это я к тому, что знаю случаи , что эти Аэрофлотовские модели покупали как сувенир бывшие и действующие сотрудники Аэрофлота, которые далеки от моделизма. А если бы наши модели не были бы таким специфическим товаром, что о их существовании знает малый круг, то подобные брендированные модели расходились бы быстрее.
Повторюсь, у таких моделей есть свои покупатели и категорически заявлять, что "не заводской окрас значит не нужен" не правильно. И кстати тут привели уже доказательство, что это заводской перекрас.

