Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 90
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5816 раз
Поблагодарили: 5341 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1711

Непрочитанное сообщение NickNickls » 04 окт 2019, 23:41

lobstar писал(а):
04 окт 2019, 11:30
На сей раз отсутствуют подножки
похоже на этих моделях и подкрылков больше нет, а судя по фото других ГАЗонов, раньше были. :unknown:
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8023 раза
Поблагодарили: 1676 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1712

Непрочитанное сообщение sberi4 » 04 окт 2019, 23:51

Light писал(а):
04 окт 2019, 14:58
Не знаю, почему то хронически жалко денег на ссм. Вот сейчас у них МТБ-82 по акции 1999 р. стоит, так второй месяц репу чешу. А ведь и не сделает больше никто, но и для галочки покупать не привык.
Аналогично! Все тоже мучаюсь покупать или нет да еще за такую цену. И так и не решился.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8207 раз
Поблагодарили: 3220 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1713

Непрочитанное сообщение vady » 05 окт 2019, 00:42

sberi4 писал(а):
04 окт 2019, 23:51
мучаюсь покупать или нет да еще за такую цену
Я для себя решил так - ГАЗ-52/53 и ЗИЛ-130 не хочу от ССМ. Ну все-же модели другого уровня, по сравнению с ДИП, несмотря на интересные надстройки.
У ССМ есть и будет много интересных моделей, которые стоит приобрести. А вот ГАЗ и ЗИЛ, хочется от ДИП все-же.
Правда, сразу оговорюсь: мне не нужно все многообразие модификаций моделей и надстроек. Пара-тройка 52/53, столько же 130. Для моей коллекции - вполне достаточно.
ЗИЛ-130 ССМ осталась на сегодняшний день в коллекции АЦ-40 Тарту.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5247 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1714

Непрочитанное сообщение Виктор » 05 окт 2019, 18:35

Даааа! Как SSM Dip не выдавливала с рынка, пытаясь опередить dip. Качество газ 52/53 только ухудшилось по сравнению с другими моделями.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1715

Непрочитанное сообщение kestrel » 05 окт 2019, 19:57

Просто у ССМ сменило идеологию своей деятельности и теперь это чистая 100%-ная погоня за баблом. Поэтому производство предельно упрощено а цены максимально задраны.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 1310 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1716

Непрочитанное сообщение fb43 » 06 окт 2019, 10:12

kestrel писал(а):
05 окт 2019, 19:57
Просто у ССМ сменило идеологию своей деятельности и теперь это чистая 100%-ная погоня за баблом. Поэтому производство предельно упрощено а цены максимально задраны
То есть раньше, когда у 164 было донышко "шоколадкой", а у 157 поначалу был передний мост, отлитый блоком с донышком, это были не 100 процентов?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 187
Благодарил (а): 1384 раза
Поблагодарили: 2852 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1717

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 06 окт 2019, 10:51

Господа, любое производство - это прежде всего бизнес, построенный на зарабатывании денег (ну или хотя бы отбивании затрат), и ни слова об альтруизме, не важно о ком идет речь: SSM, КБ, ДиПе или ком-то еще. Если вести речь об инициативности и желании сделать с каждым разом лучше и качественней - тут даже с Вами спорить не буду.

Не смотря на то, что все три производителя условно являются я премиум сегменте - это все равно совершенно разные уровни и ценовые категории: одних покупателей устроит только ДиП, другие готовы отдать деньги за КБ, третьим достаточно SSM, найдется свой покупатель и на НАП, и на журналку. Так называемые рынки сбыта уже поделены, то есть каждый производитель уже заработал своего покупателя - это важно покупать.

Повторю от себя: у ССМ сами по себе вполне достойные изделия, для своей цены и уровня проработки; но вот качество сборки, нежелание добиться большей аутентичности и допущение глупых ошибок - очень сильно за последнее время подмочили их репутацию. И теперь некогда ценивший их покупатель стал от них же уходить.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 1310 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1718

Непрочитанное сообщение fb43 » 06 окт 2019, 11:12

Erblickenheit писал(а):
06 окт 2019, 10:51
Повторю от себя: у ССМ сами по себе вполне достойные изделия, для своей цены и уровня проработки...
И да, и нет. В большинстве моделей легко угадывается их стремление позже стать АИСТом, а то и вовсе журналкой, а это и ИСТу в своё время стоило жизни.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 187
Благодарил (а): 1384 раза
Поблагодарили: 2852 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1719

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 06 окт 2019, 11:43

fb43 писал(а):
06 окт 2019, 11:12
В большинстве моделей легко угадывается их стремление позже стать АИСТом
А чем отличается АИСТ от SSM? Черные пластиковые детали никак не окрашиваются, травления нет от слова совсем, цветовые схемы АИСТа сами по себе проще, Пластиковые детали отличается тоном от металлических. По всем параметрам изделия АИСТа технологически упрощены, хоть внешне это и не сильно заметно.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
fb43 писал(а):
06 окт 2019, 11:12
это и ИСТу в своё время стоило жизни.
Я об этом уже давно говорю, коллега, и все это понимают. Кострома упорно хоронит свою золотую гусыню.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1720

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 07 окт 2019, 09:35

Erblickenheit писал(а):
06 окт 2019, 11:45
Кострома упорно хоронит свою золотую гусыню.
Думаю, там знают, что делают. И "золотая гусыня" как раз самый дешевый сегмент - журналки. Меньше вложений в разработку, дешевле в производстве, несоизмеримо выше тиражи и маржа. Во многие модели более дорогого сегмента изначально закладываются возможности для использования в журнальных моделях.
С уважением,
Сергей

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»